Ирина Рожкова
Квест «Поиски сундучка с сокровищами» для разновозрастной группы с 4 до 6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Квест «Поиски сундучка с сокровищами».
Содержание занятия.
Вводная часть
Воспитатель обращается к детям: – Сегодня мне пришло письмо от неизвестного отправителя. Давайте посмотрим, что в этом письме?
Открываем наше письмо. Как вы думаете, что это? (план, карта сокровищ).
Давайте ее рассмотрим.
Публикация «Квест „Поиски сундучка с сокровищами“ для разновозрастной группы с 4 до 6 лет» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2024
В письме написано: "У меня есть сундук с сокровищами и вы сможете его забрать, если пройдете весь маршрут и выполните все задания. Когда выполните все задания, вы найдете сундук. С уважением, ваш пират. "
Вы готовы искать сокровища и пройти по маршруту, выполнить все задания?
Тогда отправляемся в путешествие, а карта нам будет помогать.
Основная часть.
Воспитатель с детьми идет:
По дорожке идем, Дружно песенку поем. Ля-ля-ля.
– Ребята, а вот и 1-е препятствие (смотрят на карту). Что же это может быть? (дремучий, непроходимый лес) Как нам через него пройти? (высказывания детей).
На карте нарисован самолет. Смотрите папка, а на ней изображен самолет. Что здесь лежит? Давайте посмотрим (листы бумаги и записка).
Задание №1 «На авиационный завод поступил большой заказ – сделать 10 самолетов, но инженеры не успевают и просят вас помочь. Потом самолеты надо будет переправить через лес на поляну».
Вы готовы выполнить первое задание? Закройте глаза и представьте, что вы находитесь на авиационном заводе. Открывайте глаза и проходите к рабочему месту, каждый делает по одному самолету (по показу воспитателя, по схеме).
Дети складывают из бумаги самолеты. Все сделали самолеты? У всех получилось? Теперь нам надо запустить самолеты, чтобы они перелетели через лес и приземлились на эту поляну. Дети запускают самолеты.
Все самолеты перелетели через лес, значит вы справились с заданием и переходим к следующему заданию.
Идут дальше.
По дорожке идем, Дружно песенку поем.
2-е препятствие. Что это? (море) Как нам быть?
Задание №2 (Лабиринт) «Определите, на каком корабле можно доплыть до острова. От каждого корабля идет линия, с помощью карандаша пройдите по маршруту корабля и посмотрим куда приплывет каждый корабль. Если выполните правильно, то мы перейдем к следующему заданию. Все закончили, теперь давайте сравним ваши ответы, у всех ли одинаковые? На каком корабле мы поплывем через море?
Правильно. Молодцы!
Идут дальше. По тропинке идем, Дружно песенку поем, ля-ля-ля.
3– е препятствие. Смотрите перед нами мост через обрыв. Нужно по нему пройти аккуратно, чтобы не упасть.
Задание №3 "Пройди по мостику" (Мостик - это скакалка)
Молодцы! Идут дальше. По тропинке идем, Дружно песенку поем, ля-ля-ля.
4-е препятствие. Куда это мы с вами попали? (в пустыню) что делать будем? (предположения детей).
Задание №4 Игра под веселую песню.
Дети за воспитателем под веселую песню повторяют движения. (Для этой игры нам понадобились обручи).
Молодцы. Выполнили задание. Идем дальше.
Идут дальше: По дорожке идем, Дружно песенку поем.
5-е испытание. На нашем пути следующая преграда, что это? (скала)
Как нам ее преодолеть? (высказывания детей).
Задание №5 «Собери пазлы»Вам нужно правильно составить пазлы – картинки. Дети собирают картинки-пазлы (вертолет, дирижабль, воздушный шар). Давайте посмотрим, у всех получилось?
С помощью чего мы перелетим через высокую скалу? Молодцы, верно!
Идут дальше: По дорожке идем, Дружно песенку поем.
6-е испытание. Нам путь перегородил шлагбаум, а здесь есть записка.
Задание №6.
Ребята, нужно ответить на вопросы.
Вопросы:
1) На какие виды можно разделить транспорт? (водный, воздушный, наземный)
2) Назовите воздушный транспорт.
3) Назовите водный транспорт.
4) Назовите железнодорожный транспорт.
5) Назовите наземный транспорт.
6) На каком транспорте можно ездить в нашем городе, в другой город?
7) Какой транспорт нужнее всего людям?
А теперь нарисуйте транспорт при помощи гуаши и кисточек на пищевой пленке.
Заключительная часть
Рефлексия. Вот и нашли сундук! Молодцы, что помогли его найти! Спасибо большое. Преодолев все испытания мы смогли дойти до цели. Во время путешествия со всеми заданиями вы справились, на трудные вопросы дали правильные ответы, работали дружно друг с другом. Как вы думаете, что может быть в сундуке? В сундуке ….(золотые монеты).
Раздаю монеты.
«Вам было трудно? В чем?», «Было интересно? Что понравилось?» На этом наше путешествие подошло к концу. Вы были молодцы!