Ирина Сартакова
Квест по сказке «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест по сказке «Репка»
Цель: Прививать интерес к народному творчеству, к сказкам. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.
Задачи: Расширять активный словарь детей за счет звукоподражаний, развивать зрительное, слуховое внимание, развивать зрительную память, развивать мышление отгадывая загадки.
Образовательная. Способствовать формированию умения применять полученные знания в нестандартных практических задачах.
Темочки:
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сказки. Квест игры по сказкам
- Сценарии по сказкам
- «Репка»
- Темочки
Воспитательная. Объединить детей, доставить им удовольствие, способствовать сближению и организованности группы.
Герои:
Дед, Бабка, Внучка, Жучка, Мурка, Мышка.
Игрушка репка, карточки с загадками, пластилин, картинки серег для внучки, миски с гречкой и макаронами.
Герои сказки собрались тянуть репку. Но дедушка старенький — он забыл, как репка выглядит…Соответственно нужно ее найти это и предстоит сделать нашим маленьким героям.
Дедушка открывает детям секрет, что у каждого героя сказки есть кусочек картинки репки. Собрав картинку полностью, дедушка вспоминает как выглядит репка! И отправляет детишек к бабке!
Станция №1 Бабка
Бабка очень обрадовалась деткам и у нее было припасено задание для юных помощников. Она приготовила для них загадки об овощах.
Отлично детки справились Бабка вручила им кусок картинки и ребята направились дальше.
Станция №2 Внучка
Внучка любит наряжаться, и она попросила ребят украсить ее серьги ягодками. Тут ребята при помощи пластилина украсили для Внучки серьги различными ягодками смородина, клубничка, и т. д. Внучка обрадовавшись отдала следующий кусок картинки.
Ребята последовали на следующую станцию.
Станция №3 Жучка и Мурка
Третий кусочек карты хранится у собачки и кошки! Они дают детям задание поиграть в «кошки-мышки».
Наигравшись, детишки получают третий кусочек картинки и бегут к мышке.
Станция № 4 Мышка
Мышка спрятала картинку в свои запасы. Мышка просит помочь ей перебрать зерно (макароны отложить, а гречку оставить! Там на дне Мышкиных запасов ребята нашли последний кусок картинки.
Объединив все найденные кусочки картинки, ребята отправились слушать сказку про репку.
Воспитатель по настольному театру еще раз рассказывает детям сказку, дети повторяют слова. - «Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут потянут- вытянули репку!». Дети самостоятельно рассматривают иллюстрации к сказке, обыгрывают сказку, раскрашивают раскраски по сказке.