Папки-передвижки

Квест-игра «В поиске ключа знаний»

Рантовская Светлана
Квест-игра «В поиске ключа знаний»

Квест — игра «В поисках ключа знаний».

Цель мероприятия: - Отгадать тайну новых знаний.

- Способствовать формированию активной познавательной позиции учащихся с начала учебного года.

- корректировать эмоциональную сферу детей, внимание, активировать словарный запас.

- воспитывать любовь к учебе, активность.

Задачи:

- Найти «Ключ» к «Ларцу новых знаний».

- Обобщить знания детей о школе.

- Побуждать детей включаться в совместную со взрослыми игровую ситуацию.

- Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Ход мероприятия

(Звучит песня «Буквы разные писать…»)

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята!

Поздравляем вас, ваших родителей и учителей с началом нового учебного года!

Радостный осенний день, наполненный улыбками и цветами, праздник для всех детей. Поздравляем с Днем знаний, с новым учебным годом! Пускай этот год принесет множество новых открытий. Пускай каждый день будет ярким, запоминающимся, плодотворным и наполнится только положительными результатами, новым опытом и отличным настроением.

Сегодня мы приготовили для вас много интересных испытаний. Найдете «Ключ» к «Ларцу новых знаний».

Ведущий – Ребята, вы слышите эту прекрасную музыку? Кто-то идет к нам в гости!

(входит Фея Знаний)

Фея. Здравствуйте, ребята! Какие вы отдохнувшие, счастливые! Хорошо ли вы отдохнули летом?

Начался новый учебный год, и я хочу проверить, не забыли ли вы за лето буквы и цифры, умеете ли вы рисовать, не ослабели ли ваши мышцы…

А для этого я предлагаю вам интересное путешествие по стране Знаний.

Мы с вами побываем на разным станциях, и на каждой вас будут ждать интересные задания. Согласны?

Тогда в добрый путь!

Ведущий: Вам необходимо разгадать ребус. Если правильно отгадаете место или предмет, там найдете следующую подсказку. Поспешите справиться с заданием

ОКНО

Дети: отгадывают ребус, находят нужное окно и берут записку.

(В записке, следующий текст)

Вставьте в слова нужные буквы и узнаете, где находится следующая записка. Поспешите справиться с заданием.

_етрадь

_ль

Воро_а

Ш_на

Клас_

Ли_ейка

Б_к

_од

_етка

_ыква

Ис_ория

К_локольчик

Сто_

Теннисный стол

Ученики: вставляют буквы, ищут на территории теннисный стол.

Станция Математики

• Проверка на смекалку. Вот пример, выложенный из счётных палочек. Как видите, ответ с ошибкой. Нужно переложить одну палочку так, чтобы получился правильный ответ. 8+3 — 4=0

Если дети затрудняются, подскажите, что нужно переместить одну спичку с первой цифры и положить ее на последнюю (8 превратить в 9, а ноль — в 8). 9+3-4=8

(Получают пазл от Ключа знаний) и рядом со столом ищут следующую подсказку, записку с ребусом)

(Ответ: беседка, там находится следующая станция)

Станция Литературная

Вставьте в зашифрованные слова гласные буквы, получатся имена сказочных героев. Вспомните у какого автора встречаются эти герои.

Поспешите справиться с заданием

БРМЛЙ

ЦКТХ

МЙДДР

ФДР

ЙБЛТ

ТРКНЩ

КРКДЛ КРКЛ

(Бармалей, Мойдодыр, Айболит, Каракула, Цокотуха, Федора, Тараканище, Крокодил.)

Автор: Ученики: отгадывают зашифрованные слова и автора, Фея даёт книгу (автор К. И. Чуковский, где дети находят следующую подсказку.

Загадка: На этом уроке всегда мы в движении:

Победы, награды и спорт, достижения.

Мы бегаем, плаваем, в игры играем,

Попутно здоровье свое укрепляем.

Не нужно ни таблеток, ни микстуры

— Нас вылечат занятья. 4

Ответ: Физкультурой (Следующая станция «Спортивная, площадка у ворот»)

Станция Спортивная

Проводится подвижная игра «Крестики-Нолики»

Далее ребята получают следующую подсказку с загадкой.

Загадка:

Изучаем мы природу и сезоны года,

Птиц, животных, насекомых, местную погоду,

Может станем агрономами, в ботаники пойдём,

Со знаниями нашими нигде не пропадём. (Окружающий мир)

Станция Окружающий мир (Футбольное поле)

Здесь дети играют в игру «Остров».

Внимание! Вы попали на необитаемый остров. В океане прилив. Вода прибывает. Суши остается все меньше и меньше. Без паники! Постарайтесь остаться на островке, не утонуть. Помогайте друг другу. Думайте, как выручить друг друга.

Дети играют в игру «Остров». Звучит музыка, дети бегают в рассыпную, музыка останавливается, дети должны заскочить на остров, те кому места не осталось, выбывают. Помощник станции все время подворачивает края «острова» чтобы его площадь уменьшалась. (время ограничено)

Молодцы! Взаимопомощь, выручка, поддержка помогут вам и в учебе. А сейчас еще одно испытание. Под «островом» следующий конверт с подсказкой (Рисунок, музыкальный ключ) Двигаемся на станцию Музыкальная.

Станция Музыкальная.

Школа, школьная пора, класс, осень, урок, учитель, желтые листья, перемена, друзья,дружба,знания,веселье. (дети сочиняют песню. Время ограничено)

Получают следующую подсказку от феи (рисунок кисточки)

Станция художественная

Нарисовать школьные принадлежности.

Получают следующую подсказку

Загадка: Его учат с детских лет,

И его роднее нет, он свободный и красивый,

Знают все его в России. (Русский язык)

Наша последняя станция «Русский язык»

Ребята, вы должны разгадать кроссворд, получить последний пазл. Соберите картинку, с помощью которой вы сможете открыть сундук знаний.

1. Прозвенел звонок,

Начался у нас урок.

Всех собрали нас

Не в комнату, а в. (класс)

2. Мы читали, мы писали,

Много нового узнали.

Я слушать бы и дальше мог,

Но закончался. (урок)

3. Утром он приходит в школу,

Днем — в кружок по баскетболу,

Он старается учиться,

И нисколько не лениться.

Сделает он упражнение,

Выучит стихотворение,

Вслух расскажет про капель,

Позже соберёт портфель. (ученик)

4. Видна в классе отовсюду,

Выйти к ней стремиться буду!

Она темна, она плоска-

На стене висит. (доска)

5. Что за необычный стол?

Можно ли скакать на нем?

Или рисовать здесь карту?

Нет! Для учебы нужна. (парта)

6. Вот возник он на пороге-

Самый главный на уроке!

Утешитель, укротитель,

Это школьный наш. (учитель)

7. Я очень сильно удивлен:

Громкий вдруг раздался звон!

Нет повода здесь для тревог-

Это школьный прозвенел. (звонок)

1к л а с с

2у р о к

3 у ч е н и к

4 д о с к а

5 п а р т а

6 у ч и т е л ь

7 з в о н о к

Ведущий: Ребята, вы молодцы! И за ваше старание вы получаете в этом году свои первые оценки-медальки.

Я бы хотела, чтобы вы весь год получали только одни «пятерки».

Фея: Я рада, что вы ничего не забыли за лето! Вы и дальше продолжайте путешествие по Стране Знаний и в школе. А закончим мы наше путешествие в мае. Я думаю, что это будет интересное путешествие, и вы вернётесь из него с большим багажом прочных знаний.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Игра — квест, посвящённая Дню знаний!»Фотоотчёт «Игра — квест, посвящённая Дню знаний!» Фотоотчёт "Игра - квест, посвящённая Дню знаний!" Целевые ориентиры: Познавательное развитие: Закреплять пространственные понятия через.

Конспект физкультурного квест-досуга для старших дошкольников «В поиске клада»Конспект физкультурного квест-досуга для старших дошкольников «В поиске клада» Цель: создать условия для развития интереса к самостоятельному командному решению поставленных задач через двигательную активность.

Сценарий летней квест-игры «Удивительные приключения с пиратами. В поиске сундука сокровищ» для детей подготовительной группыСценарий летней квест-игры «Удивительные приключения с пиратами. В поиске сундука сокровищ» для детей подготовительной группы Конспект квест-игры на улице «Удивительные приключения с Пиратами «В поиске сундука сокровищ» для детей подготовительной группы. Цель: Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «В поиске ключа знаний»
Опубликовано: 2 сентября 2024 в 20:18
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «В поиске ключа знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Рантовская Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 сентября. Праздник любимой игрушки. Передвижка «Почему не стоит покупать детям...

Отмечаем праздник любимой игрушки! Для гармоничного умственного и физического развития детям необходимы игрушки. Для ребенка они не просто забава, а неотъемлемая часть его жизни, поэтому игрушки требуют к...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом. Передвижка «Как говорить с...

3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД