Ольга Ивсина
Квест-игра «Путешествие в сказочный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепление знаний детей о лесе и ее обитателях.
Задачи:
Развивать познавательную и исследовательскую активность, любознательность, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Воспитывать уверенность, чувство собственного достоинства, культуру общения, доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
Формирование у детей системы ценностных отношений к природе, её животному и растительному миру, развитие внутренней потребности любви к природе и, как следствие, бережного отношения к ней.
Ход:
Публикация «Квест-игра „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сказки. Квест игры по сказкам
- Сценарии по сказкам
- Темочки
Участники квеста 2 группы. Они находят в группе конверты с описанием старта квеста и вступительным словом
1. Первый этап конверт с цифрой 1 дети ищут конверт с заданием
В конверте буквы из которых нужно составить слово (название дерева- береза)
Дети подходят к дереву на котором, листочки с загадками они должны их найти и отгадать.
(Дети ищут)
1. Белоствольные красавицы Дружно встали у дорожки, Книзу веточки спускаются, А на веточках сережки. (Березы)
2. Не загадка это даже, Сразу назовем, Если только кто-то скажет -Желуди на нем (Дуб)
3. Что же это за девица: Не швея не мастерица, Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год. (Елка)
4. Малы и неказисты И скромно зеленеют, Но осенью их листья И ягоды краснеют. (Рябина)
6. Все знают, что у елки Не листья, а иголки, И так же, как она С иголками. Сосна)
Когда дети отгадали загадки они получают конверт с подсказкой (слово подсказка- деревья к финалу)
2. Спрятанная подсказка и ориентация в пространстве
От ориентира нужно пройти 2 шага на север, 3 на юг, запад, восток, право, лево и т. д. Далее они ищут маленький сверток бумаги (слово- подсказка-трава) в траве
3. Тайное письмо
Чтобы его прочесть, с ним надо проделать определенные действия (свечкой написано слово – подсказка-грибы). Бумагу с подсказкой надо закрасить карандашом, чтобы надпись проявилась.
4. На данном этапе детям нужно будет по очереди разбирать башенку пока не дойдут до слова –подсказки-звери
5. Слово, зашифрованное с помощью кнопок символов (слово – подсказка-кусты)
6. Эстафета с полосой препятствий.
В эстафеты дети будут приносить кусочек пазла. (слово – подсказка-ягоды)
Передвигание двух обручей, на палочках нужно пронести мяч, мячом сбить кегли, передвижение стопа ладошка, «Паутина»
7. задание «Срезалки» слово – подсказка-тропинка
На веревке подвешены скомканные листы бумаги на которых написана одна буква. Каждый ребенок по очереди с завязанными глазами срезает один комочек. Когда все комочки будут срезаны – составляют слово.
8. Проверка памяти.
На расчерченном лист А4 на 16 ячеек разложены шестнадцать любых вещей. Задание запомнить, что на каком месте лежит, и восстановить правильный порядок предметов.
За это они получают конверт со словом – подсказкой- птицы.
Дети собирают все слова и понимают что они указывают на слово –лес.
В конце пути дети находят клад (угощение)