Тарасова
Квест-игра «Путешествие с осенью» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Квест-игра для детей средней группы «Путешествие с осенью».
Цель: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности. Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра).
Задачи:
- Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
- Закрепить понятие «листопад»
- Закреплять умения детей оформлять речевое высказывание.
- Формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности.
Публикация «Квест-игра „Путешествие с осенью“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Осенние квест-игры
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
- Развивать умения детей согласовывать свои действия со сверстниками
- Развивать творчество и логическое мышление детей.
- Развивать ловкость, сообразительность.
- Развивать умение преодолевать трудности и воспитывать волю к победе
Ход мероприятия. Дети выходят на прогулку и замечают на дереве конверт.
Воспитатель вскрывает конверт и читает письмо:
Здравствуйте, дорогие ребята. Пишет вам Старичок- Лесовичок. Хочу пригласить вас на прогулку в осенний лес, я приготовил вам много интересных заданий. Думаю, скучать мы не будем, тем более, что сегодня такая прекрасная осенняя погода. Она то и поможет нам справиться с этими заданиями.
P.S. Чтобы узнать, где находятся задания, найдите указатели- осенние листочки. Ваш воспитатель прочтет эти задания. Успехов вам!
Воспитатель. Ребята, вы согласны принять задания Старичка-Лесовичка?
А вот и первый листочек. И первое задание. Игра «Если я приду в лесок». Мы приняли предложение Старичка – Лесовичка, а значит, мы оказались в лесу. А все знают, как надо вести себя в осеннем лесу?
Если я приду в лесок
И сломаю ветку? (нет)
Если съем я пирожок
И выброшу бумажку? (нет)
Если мусор уберу
Банку закопаю? (да)
Я люблю свою природу
Я ей помогаю (да)
Воспитатель. Какие вы молодцы! Вы прекрасно справились с заданием, знаете, как нужно вести себя в лесу. Смотрите, вот еще один листок. Давайте посмотрим, что там? Думаю, что это второе задание. Открываем. Да здесь целый листопад –самые настоящие листочки. И задание. «Назови с какого дерева листок?»
Воспитатель. Давайте уточним. Если он с березы, значит, он какой? Если с клена, то какой? А теперь послушайте загадки.
Падают с ветки золотые монетки. (Листья)
Летают, кружатся,
На землю ложатся.
С земли не встают.
И тут пропадут. (Листья)
Воспитатель. А вот на ветке еще листок. Это третье задание. Читаю. Нужно прыгнуть, как можно выше и достать привязанный листочек. Какое правило мы должны помнить? Правильно, хоть под ногами у нас листья приземляться надо тихо, на полусогнутые ноги.
Воспитатель. Двигаемся дальше по осеннему лесу? Задания все веселее и интереснее. Слушайте задание. Соберите осенние листочки и выложите из них круг. Замечательные круги получились. На что они похожи?
Воспитатель. И последнее задание. Выберите осенние листочки в обе руки одинакового цвета. Старичок-Лесовичок предлагает поиграть в подвижную игру «Листопад». Слушайте внимательно слова, которые есть в этой игре.
Листопад! Листопад!
Листья желтые летят!
Кружатся красивые
Желтые листочки!
Кружатся красивые
Красные листочки!
Сели! Уселись и замерли.
Прилетел легкий ветерок, подул
Поднялись листья,
Разлетелись в разные стороны.
Закружились, закружились!
Листопад! Листопад!
Листья по ветру летят!
Воспитатель. Все листочки услышали, когда называли цвет их листочков. Никто не ошибся.
Воспитатель. Ребята, посмотрите, а что я сейчас держу в руках? Что у меня получилось? (Букет из листьев). Вот Старичок-Лесовичок, как интересно придумал. По одному, по одному листочку, а получился осенний букет. Мы, как будто с осенью путешествовали. Давайте возьмем букет в группу, поставим в вазу и будем им любоваться.