Лучший педагог года

Квест-игра во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»

надежда сурина
Квест-игра во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»

Квест – игра во второй младшей группе «Путешествие по сказкам».

Составили воспитатели:

Сурина Н. А.

Гилёва А. О.

Цель: Обобщить, закрепить и расширить знания детей о прочитанных сказках;

прививать любовь к русским народным сказкам и их героям;

Обогащать словарь детей, совершенствовать диалогическую речь, воспитывать умение использовать в речи разнообразные языковые средства.

Развивать эмоциональную отзывчивость и творческие навыки.

Предшествующая работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и чтение русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, просмотр и прослушивание русских народных сказок на видео и аудиозаписях, работа по карте.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята и родители!

Давайте поприветствуем, друг друга и встанем в круг.

Мы все за руки возьмемся (встают в круг)

И друг другу улыбнемся.

Справа друг и слева друг,

Улыбнемся всем вокруг!

Замечательно! Мы подарили друг другу улыбку, от которой стало светлее, теплее и уютнее.

Воспитатель: Ребята, вы любите сказки?

Дети: Да!

Ребенок 1: Любят сказки все на свете

Любят взрослые и дети,

Любят слушать и смотреть,

Сказки могут душу греть.

Ребёнок 2: В мире много сказок

Грустных и смешных

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Ребенок 3: В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка к двери к нам стучится,

Скажем сказке: «заходи»!

Воспитатель: Я рада, что вы все любите сказки, я тоже их очень люблю. Сегодня утром я увидела у нас в группе книгу, только в ней не было страниц, а только письмо. Давайте его прочтем.

Письмо:

Дорогие дети, пишут вам сказки, злой волшебник унес нас из книги сказок в далекий лес, далеко за поля, за высокие горы. И мы в этом лесу заблудились, очень просим у вас помощи. Мы знаем, что вы нас очень любите и придете к нам на помощь. Посылаем вам карту.

Воспитатель: Давайте выполним задание и вернем сказки в книгу. Вы готовы отправиться в тридевятое царство? Тогда вместе дружно скажем волшебные слова:

В сказку нам попасть легко

Не надо ехать далеко.

Закрой глаза и повернись

В тридевятом царстве окажись.

1. Станция «Репка».

Волк: Здравствуйте ребята, не бойтесь меня, а лучше помогите мне отгадать сказку и я вам тоже помогу вернуть сказки в книгу.

1. Дед растил его с душой -

Овощ вырос пребольшой.

Долго дед его тащил,

Не хватило ему сил.

Прибежали бабка, внучка,

Помогали кошка, Жучка,

Мышка к ним пришла на помощь -Дружно вытянули овощ.

Да, в земле сидел он крепко,

Вот какая сказка… (Репка)

Волк: Правильно, вы попали в сказку «Репка».

Волк: Что же случилось с героями сказки, они поссорились, спорят, кто за кем будет репку тянуть. Надо их правильно расставить.

(Волк расставляет героев сказки по порядку на мольберте).

- Кто посадил репку? (Дед)

- Кого позвал Дед? (Бабку)

- Кого позвала Бабка? (Внучку)

- Кого позвала Внучка? (Жучку)

- Кого позвала Жучка? (Кошку)

- Кого позвала Кошка? (Мышку)

Волк: Вот теперь все хорошо. Держите сказку «Репка» в книгу.

2. Станция «Курочка Ряба».

Медведь: Здравствуйте ребята, посмотрите, какая это сказка? Показывает картинку сказки.

Дети: «Курочка Ряба»

Медведь: Почему же Дед и Баба грустные?

Дети: Мышка разбила яичко, которое снесла Курочка.

Медведь: Я предлагаю вам отнести все яички в корзину аккуратно на ложке, чтобы они не разбились.

(Проводится игра «Донеси яичко».)

Медведь: Молодцы ребята, Дед и Баба будут очень рады. Держите сказку «Курочка ряба» и следуйте дальше.

3. Станция «Колобок».

Лиса: Здравствуйте ребята, вот и вы на моей лесной полянке, а у меня загадки для вас есть, сможете отгадать?

1. Бабку с дедом он оставил,

Волноваться их заставил.

Мишку встретил он в лесу,

Волка, зайца и лису.

Много тропок исходил,

Ото всех он уходил.

От лисы уйти не смог

Это сказка … "Колобок"

Лиса: Правильно, вы попали в сказку «Колобок».

Лиса: А, кто жил в сказке колобок, мы сейчас с вами отгадаем (при отгадывании выставляются герои на мольберт)

1. Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

2. Хитрая плутовка, рыжая головка.

Хвост пушистый, краса, а зовут её. (Лиса)

3. Кто зимой холодной ходит злой, голодный. (Волк)

4. Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придёт весна,

Просыпается от сна. (Медведь)

Лиса: смотрите животные здесь и бабка с дедом тоже здесь, а кого нет?

Дети: Колобка

Лиса: Правильно, колобка. Выставляет и его на мольберт. Молодцы ребята, все загадки отгадали, держите сказку в книгу.

4. Станция «Заюшкина избушка».

Заяц: Здравствуйте, ребятишки - девчонки и мальчишки! Вы знаете, из какой я сказки?

Заяц: Слушайте загадку.

В сказке лисонька плутовка

Обманула зайку ловко,

Из избушки выгнав прочь.

Плакал зайка день и ночь.

Но в беде ему помог

Один смелый петушок. (Заюшкина избушка)

Заяц: правильно.

Заяц: Ребята, здесь бы такой сильный ветер, что у меня все картинки сказки перепутались, поможете собрать? (дети делятся на 2 команды)

Заяц: Какие вы молодцы. Спасибо вам, держите сказку в вашу книгу.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие. Чтобы вернуться в детский сад, скажем волшебные слова:

Глаза закрой и повернись,

В детском саду окажись.

Воспитатель: Вот мы и вернулись в наш детский сад. Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете сказки, посмотрите они все вернулись в нашу книгу! (показывает книгу)

Воспитатель: Ребятки, вам понравилось наше сказочное путешествие?

Дети: (Понравилось)

Воспитатель: В каких сказках мы побывали? «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Заюшкина избушка»)

Воспитатель: Кого видели? (Волка, зайца, лису и медведя)

Воспитатель:

Вот мы в сказке побывали,

Героев сказок повидали,

Нашей сказочке конец,

А кто слушал молодец.

Вы ребята молодцы

Получайте все призы!

Публикации по теме:

Квест-игра «Путешествие по сказкам» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаКвест-игра «Путешествие по сказкам» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Хочу рассказать Вам о том, как у нас прошла игра-квест "Путешествие по сказкам". Лето- пора отпусков, время когда детки уезжают в отпуск.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группеКонспект НОД по познавательно-речевому развитию «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» во второй младшей группе "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" Цель: выявить и обобщить знания детей по произведениям детского писателя К. И. Чуковского. Программное.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Квест-игра во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 9 сентября 2024 в 15:18
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»» (включая файлы) размещена пользователем надежда сурина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 сентября. День осенних прогулок. Передвижка «Осенняя прогулка»

 Осенние увлекательные прогулки можно проводить и в погожие, и в ненастные дни — отличное время, чтобы понаблюдать за изменениями природы.

10 сентября. Единый день световозвращателя. Передвижка «Засветись!»

 Сегодняшний праздник посвящен снижению травматизма на дорогах, которого можно добиться благодаря ношению светоотражающих элементов. Маленький значок-фликер может спасти жизнь пешехода, сделав его...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД