лилия ахметханова
Квест-игра «Профессий детского сада» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад №71 «Радость»
КВЕСТ – ИГРА
Вторая младшая группа
Подготовила и провела :
Воспитатель:
Ахметханова Л. Р
Цель: формирование у детей дошкольного возраста позитивных установок и уважительного отношения к разным видам профессий;
Задачи:
Публикация «Квест-игра „Профессий детского сада“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Профессии детского сада
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Квест-игры
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Темочки
- расширять представления детей о профессиях детского сада
- поощрять желание и стремление детей быть занятыми полезной деятельностью, помогать взрослым;
- формировать у детей представления о социальной роли труда взрослых и значимости профессий в жизни общества.
- обогащать и активизировать словарь детей по теме «Профессии»;
- развивать познавательный интерес, творческие способности детей;
- воспитывать у детей уважительное отношение к человеку труда;
Основные понятия: труд, работа, рабочее место; профессия;. Повар, врач, работники прачечной.
Ход игры: Ребята у нас баба –яга украла три монетки с кошелька. Она обещала вернуть наши монетки если мы выполним все ее задания. А в помощь прислала карту по которому вы должны следовать и возвращать свой деньги.
На нашей карте первой станцией нарисован шприц, что бы это могло значить?
1. Правильно, ребята, первая станция «Медицинская». Детей встречает медецинский работник:.
-Здравствуйте, ребята! Послушайте мою загадку:
Кто у постели больного сидит,
И как лечиться он всем говорит.
Кто болен — он капли предложить принять,
Тому, кто здоров, разрешит погулять! Кто это? (Врач)
Ребята, ну раз вы попали на Медицинскую станцию, значит придется ответить на мои вопросы. Готовы? (Да)
+Что нужны врачу что бы сделать укол? (шприц)
+Какой медицинский инструмент нужен врачу чтобы послушать больного (стетоскоп)
+Что бы посмотреть больному горла, чем пользуется врач (лопатку)
Воспитатель: Молодцы, ребята! Вы можете стать, когда вырастите, отличными врачами. Деньги так и не нашли Но знаю, как её найти. Вам поможет загадка. Слушайте внимательно:
Я конфеток много ел,
Вот мой зуб и заболел.
Что мне делать? Как мне быть?
Надо зубик подлечить.
Зубик мой мне очень дорог,
Помоги мне,. (стоматолог)
. Молодцы ребята вот и денюшка нашлась.
2. Посмотрим, на нашу карту, куда же нам следовать дальше. Нарисованы кастрюли, сковорода, плита, Правильно, значит нам надо держать курс на станцию «Кухня».
На кухне детей встречает повар.
Воспитатель:
Ребята, скажите, кто так вкусно
Готовит щи капустные,
Румяные котлеты,
Салаты, винегреты,
Все завтраки обеды?
Дети: Повар.
Воспитатель: Где работает повар?
Дети: В детском саду, школе, столовой, кафе.
Воспитатель: Каким должен быть повар?
Дети: Знать много рецептов, любить свою профессию, опрятным.
Воспитатель: Нам с вами сейчас предстоит приготовить обед из овощей и фруктов. Чем полезны овощи и фрукты?
Дети: В них есть витамины.
Воспитатель: Мы приготовим борщ. Из чего варят суп?
Дети: Из овощей.
Воспитатель: А еще сварим компот. Какие продукты нужны для компота?
Дети: Фрукты (яблоки, груши, абрикосы, виноград)
Воспитатель: Игра, в которую мы сейчас поиграем, называется «Вкусный обед». Ребята, помогите мне отобрать овощи для супа и фрукты для компота
Воспитатель: Я напоминаю вам правила игры:
В первую кастрюлю надо собрать овощи,а во вторую фрукты.
Смотрите не перепутайте.
Когда дети разберут фрукты и овощи по кастрюлям находят вторую монетку.
Воспитатель хвалит детей за внимательность.
3. Ну вот опять надо посмотреть на нашу карту, что на ней нарисовано стиральная машинка, утюг, гладильная доска. ,это последняя станция на нашей карте Правильно, значит нам надо держать курс на станцию «Прачечная».
Мыла две недели
Мыла с «Тайдом», мыла с мылом, -
Полотенечко и простынь
Кто стирал белье для деток?
Дети: Прачка.
Воспитатель: Где работает прачка?
Дети: В детском саду.
Воспитатель: Какими электроприборами они пользуются?
Дети: стиральная машинка, утюг.
Под утюгом находим монетку.
Воспитатель: Ну вот ребята молодцы все монетки нашли. Спасибо вам большое.