Получи документы

Квест-игра «На поиски клада» для группы кратковременного пребывания. Сценарий

Ксения Шитикова
Квест-игра «На поиски клада» для группы кратковременного пребывания. Сценарий
▼ Скачать + Заказать документы

Квест – игра «На поиски клада» для группы кратковременного пребывания

Цель: Итоговое мероприятие.

Задачи: Совершенствовать у детей навыки счета в пределах десяти; учить ориентироваться на участке детского сада; развивать логическое мышление, воображение, быстроту, скорость; воспитывать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.

Возраст детей: дошкольники 6 -7 лет.

Место проведения: участок детского сада.

Оборудование: 7 конвертов, 7 подсказок, сундук, в сундуке подарки.

Темочки:

Предварительная работа: В тайных местах оставить сундук и конверты с заданиями.

Ход квеста:

Ведущий: Сегодня утром в своем почтовом ящике я обнаружила странный конверт. И адресован он вам, ребята. Я подумала, что лучше будет открывать его вместе с вами. Открываем -O-

Дети: Да!

Ведущий: И так, открываю. Здесь письмо: «Дорогие ребята предшкольной подготовки, я тайный доброжелатель, и решил сделать вам небольшой подарок, но чтобы его получить, вы должны пройти ряд заданий. С этой минуты этот подарок называем клад! И спрятал я этот клад на вашем участке».

Кажется, сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие!

Я предлагаю вам отправиться на поиски клада. Хотите найти клад?

Дети: Да!

Воспитатель: Клад спрятан на территории детского сада. Чтобы его найти вам предстоит выполнить много интересных заданий. Задания находятся в конвертах и спрятаны на участке детского сада в разных местах.

Вы готовы?

Дети: Готовы!

Воспитатель: У меня есть первый конверт с подсказкой, но сначала ответьте мне на вопросы:

1. Вы когда-нибудь искали клад?

2. Зачем люди ищут клад?

Достаю и читаю первую подсказку

Игра «Так-не так»

Дети вы умеете хлопать? А топать? А вы внимательные? Сейчас я проверю! Если вы со мной согласны, то вы кричите «ДА» и хлопаете. А если не согласны, то кричите «НЕТ» и топаете!

Караси в реке живут. (Хлопают)

На сосне грибы растут. (Топают)

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают)

В поле едет пароход. (Топают)

Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают)

Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно проведете. (Хлопают)

И домой вы не пойдете. (Топают)

Нет рассеянных среди вас. (Хлопают)

Все внимательны у нас. (Хлопают)

Воспитатель: Молодцы! Держите подсказку. (Даю конверт, в нем название «каток»).

Надо гуськом подойти к катку и найти конверт с подсказкой, который спрятан в катке.

Дети находят конверт, читаю второе задание.

Какое сейчас время года?

А после весны какое время года?

Назовите летние месяцы

Сколько дней в неделе?

Если сегодня среда, то завтра, какой день недели?

Что лишнее и почему? Капуста, помидор, яблоко, лук.

Сосчитайте до 10 и обратно

Бабушка связала Нине две пары носков. Сколько носков связала бабушка Нине?

По двору ходят куры. У всех кур Петя насчитал 6 ног. Сколько кур?

У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?

Из бочки взяли 2 раза по 2 полных ведра воды. Сколько вёдер воды взяли?

В корзине сидят котята. У всех котят 3 пары ушек. Сколько котят в корзине?

У паука 4 пары ног. Сколько всего ног у паука?

Воспитатель: Молодцы! Чтобы найти следующую подсказку, нужно отгадать загадку:

Старуха в домике живёт.

С двумя ногами этот дом,

И повернуться передом

Он может к лесу, может к гостю, —

Смотря уж кто о том попросит.

Он с детства каждому знаком.

Ответьте, — что это за дом?

(Избушка на курьих ножках)

Перед детьми находится деревянный домик. Где-то на домике спряталась подсказка.

Дети находят ее, читаю третье задание.

Зеленеют луга, Летом много я тружусь,

В небе — радуга-дуга. Над цветочками кружусь.

Солнцем озеро согрето: Наберу нектар — и пулей

Всех зовёт купаться. Полечу в свой домик — улей.

(Лето) (Пчела)

Ты весь мир обогреваешь Шевелились у цветка

И усталости не знаешь, Все четыре лепестка.

Улыбаешься в оконце, Я сорвать его хотел,

А зовут тебя все. А он вспорхнул и улетел

(Солнце) (Бабочка)

В синем небе, Хожу в пушистой шубе,

Как по речке, Живу в густом лесу.

Белые плывут овечки. В дупле на старом дубе

Держат путь издалека Орешки я грызу

Как зовут их?. (Белка)

(Облака)

Кафтан на мне зеленый, Зверь ушастый, летом серый,

А сердце, как кумач. А зимою снежно-белый.

На вкус, как сахар сладок, Я его не испугался,

На вид — похож на мяч. Целый час на ним гонялся

(арбуз) (Заяц)

Воспитатель: Про кого была последняя загадка?

Дети: Про зайчика

Воспитатель: А у нас на участке есть зайчик?

Даю задание найти зайца на участке

Ищем и находим подсказку.

Читаю четвертое задание.

Игра «Рыбак и рыбки»

Дети строятся в круг- это рыбки в пруду, рыбак с «удочкой» стоит в центре круга и говорит:

Я рыбак на берегу

Рыбку я сижу ловлю

Вот поймаю карася,

Окунька и пескаря!

Ну-ка, рыбья детвора,

Разбегайся кто куда!

Я свой невод запущу

И рыбешек захвачу!

После этих слов рыбак ловит «рыбок». Повторять можно несколько раз в зависимости от активности детей.

Далее задаются вопросы

Рыбки где живут?

Каких рыб вы знаете?

Кто еще живет в воде?

А еще в воде живет….

Ведущий: И так, дети, чтобы найти местонахождение следующей подсказки, нужно отгадать загадку:

Сначала дерево свалили,

Потом нутро ему долбили,

Потом лопатками снабдили

И по реке гулять пустили.

Находим у лодки подсказку.

Ведущий: Ой, ребята, эта подсказка сложена вдвое, раскроем, и так, читаем «Следующая подсказка спрятана в запутанном месте». У нас на участке есть такое место? (турник лабиринт). Ищем подсказку.

Читаю задание:

«Вы уже совсем близко находитесь от клада. Найдите место, где можно отдохнуть (беседка). Теперь очень внимательно посмотрите по сторонам и вы найдете…»

Дети ищут клад, но находят еще одну подсказку.

Очень добрый доктор этот.

Звери шлют ему приветы.

В даль любую он идёт,

если кто-то позовёт.

Он без дела не сидит —

наш любимый …

Ищем на участке доктора, а за ним спрятан сундук и подарками для детей.

Воспитатель: Вот мы и нашли сундук! Все вы, ребята, просто молодцы! Такие умные, находчивые, умелые! А самое главное, дружные! Со всеми заданиями вы замечательно справились!

Публикации по теме:

Анализ работы адаптационной группы кратковременного пребывания «Кроха» на 2017–2018 учебный год 2. Характеристика группы: Средний возраст детей: 1.6-3 года Всего детей в группе: 13 Диагностируемые дети: 13 Мальчиков: 7 человек Девочек:.

Сценарий досуга-квеста «Поиски пиратского клада» в подготовительной к школе группеСценарий досуга-квеста «Поиски пиратского клада» в подготовительной к школе группе Сорокина М. М., Солодкова И. М. Цель: сплочение детского коллектива Задачи: - Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению.

Группа кратковременного пребывания «Малышок».Группа кратковременного пребывания «Малышок». Добрый вечер,уважаемые коллеги и друзья! Хочу рассказать о группе кратковременного пребывания которая функционирует в нашем ДОО. Группа.

Опыт работы «Группа кратковременного пребывания»Опыт работы «Группа кратковременного пребывания» . На базе нашего дошкольного учреждения уже несколько лет работает группа кратковременного пребывания «Малышок» для детей с года до полутора.

Интегрированное занятие на тему «Осень» для группы кратковременного пребывания для детей 1,5–2 летИнтегрированное занятие на тему «Осень» для группы кратковременного пребывания для детей 1,5–2 лет Развивающие интегрированные занятия для группы раннего развития детей 1,5-2 года Тема «Осень» Цели и задачи: 1. Адаптация и социализация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «На поиски клада» для группы кратковременного пребывания. Сценарий
Опубликовано: 19 ноября 2024 в 07:44
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «На поиски клада» для группы кратковременного пребывания. Сценарий» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Шитикова (УИ 833028) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД