Лучший педагог года

Квест-игра «На поиски клада» для группы кратковременного пребывания. Сценарий

Ксения Шитикова
Квест-игра «На поиски клада» для группы кратковременного пребывания. Сценарий
▼ Скачать + Заказать документы

Квест – игра «На поиски клада» для группы кратковременного пребывания

Цель: Итоговое мероприятие.

Задачи: Совершенствовать у детей навыки счета в пределах десяти; учить ориентироваться на участке детского сада; развивать логическое мышление, воображение, быстроту, скорость; воспитывать товарищеские и доброжелательные взаимоотношения.

Возраст детей: дошкольники 6 -7 лет.

Место проведения: участок детского сада.

Оборудование: 7 конвертов, 7 подсказок, сундук, в сундуке подарки.

Предварительная работа: В тайных местах оставить сундук и конверты с заданиями.

Ход квеста:

Ведущий: Сегодня утром в своем почтовом ящике я обнаружила странный конверт. И адресован он вам, ребята. Я подумала, что лучше будет открывать его вместе с вами. Открываем -O-

Дети: Да!

Ведущий: И так, открываю. Здесь письмо: «Дорогие ребята предшкольной подготовки, я тайный доброжелатель, и решил сделать вам небольшой подарок, но чтобы его получить, вы должны пройти ряд заданий. С этой минуты этот подарок называем клад! И спрятал я этот клад на вашем участке».

Кажется, сегодня мы с вами совершим увлекательное путешествие!

Я предлагаю вам отправиться на поиски клада. Хотите найти клад?

Дети: Да!

Воспитатель: Клад спрятан на территории детского сада. Чтобы его найти вам предстоит выполнить много интересных заданий. Задания находятся в конвертах и спрятаны на участке детского сада в разных местах.

Вы готовы?

Дети: Готовы!

Воспитатель: У меня есть первый конверт с подсказкой, но сначала ответьте мне на вопросы:

1. Вы когда-нибудь искали клад?

2. Зачем люди ищут клад?

Достаю и читаю первую подсказку

Игра «Так-не так»

Дети вы умеете хлопать? А топать? А вы внимательные? Сейчас я проверю! Если вы со мной согласны, то вы кричите «ДА» и хлопаете. А если не согласны, то кричите «НЕТ» и топаете!

Караси в реке живут. (Хлопают)

На сосне грибы растут. (Топают)

Любит мишка сладкий мед. (Хлопают)

В поле едет пароход. (Топают)

Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают)

Заяц с волком крепко дружит. (Топают)

Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)

Маме помогать вам лень. (Топают)

Праздник дружно проведете. (Хлопают)

И домой вы не пойдете. (Топают)

Нет рассеянных среди вас. (Хлопают)

Все внимательны у нас. (Хлопают)

Воспитатель: Молодцы! Держите подсказку. (Даю конверт, в нем название «каток»).

Надо гуськом подойти к катку и найти конверт с подсказкой, который спрятан в катке.

Дети находят конверт, читаю второе задание.

Какое сейчас время года?

А после весны какое время года?

Назовите летние месяцы

Сколько дней в неделе?

Если сегодня среда, то завтра, какой день недели?

Что лишнее и почему? Капуста, помидор, яблоко, лук.

Сосчитайте до 10 и обратно

Бабушка связала Нине две пары носков. Сколько носков связала бабушка Нине?

По двору ходят куры. У всех кур Петя насчитал 6 ног. Сколько кур?

У Толи 2 пары варежек. Сколько варежек на левую руку?

Из бочки взяли 2 раза по 2 полных ведра воды. Сколько вёдер воды взяли?

В корзине сидят котята. У всех котят 3 пары ушек. Сколько котят в корзине?

У паука 4 пары ног. Сколько всего ног у паука?

Воспитатель: Молодцы! Чтобы найти следующую подсказку, нужно отгадать загадку:

Старуха в домике живёт.

С двумя ногами этот дом,

И повернуться передом

Он может к лесу, может к гостю, —

Смотря уж кто о том попросит.

Он с детства каждому знаком.

Ответьте, — что это за дом?

(Избушка на курьих ножках)

Перед детьми находится деревянный домик. Где-то на домике спряталась подсказка.

Дети находят ее, читаю третье задание.

Зеленеют луга, Летом много я тружусь,

В небе — радуга-дуга. Над цветочками кружусь.

Солнцем озеро согрето: Наберу нектар — и пулей

Всех зовёт купаться. Полечу в свой домик — улей.

(Лето) (Пчела)

Ты весь мир обогреваешь Шевелились у цветка

И усталости не знаешь, Все четыре лепестка.

Улыбаешься в оконце, Я сорвать его хотел,

А зовут тебя все. А он вспорхнул и улетел

(Солнце) (Бабочка)

В синем небе, Хожу в пушистой шубе,

Как по речке, Живу в густом лесу.

Белые плывут овечки. В дупле на старом дубе

Держат путь издалека Орешки я грызу

Как зовут их?. (Белка)

(Облака)

Кафтан на мне зеленый, Зверь ушастый, летом серый,

А сердце, как кумач. А зимою снежно-белый.

На вкус, как сахар сладок, Я его не испугался,

На вид — похож на мяч. Целый час на ним гонялся

(арбуз) (Заяц)

Воспитатель: Про кого была последняя загадка?

Дети: Про зайчика

Воспитатель: А у нас на участке есть зайчик?

Даю задание найти зайца на участке

Ищем и находим подсказку.

Читаю четвертое задание.

Игра «Рыбак и рыбки»

Дети строятся в круг- это рыбки в пруду, рыбак с «удочкой» стоит в центре круга и говорит:

Я рыбак на берегу

Рыбку я сижу ловлю

Вот поймаю карася,

Окунька и пескаря!

Ну-ка, рыбья детвора,

Разбегайся кто куда!

Я свой невод запущу

И рыбешек захвачу!

После этих слов рыбак ловит «рыбок». Повторять можно несколько раз в зависимости от активности детей.

Далее задаются вопросы

Рыбки где живут?

Каких рыб вы знаете?

Кто еще живет в воде?

А еще в воде живет….

Ведущий: И так, дети, чтобы найти местонахождение следующей подсказки, нужно отгадать загадку:

Сначала дерево свалили,

Потом нутро ему долбили,

Потом лопатками снабдили

И по реке гулять пустили.

Находим у лодки подсказку.

Ведущий: Ой, ребята, эта подсказка сложена вдвое, раскроем, и так, читаем «Следующая подсказка спрятана в запутанном месте». У нас на участке есть такое место? (турник лабиринт). Ищем подсказку.

Читаю задание:

«Вы уже совсем близко находитесь от клада. Найдите место, где можно отдохнуть (беседка). Теперь очень внимательно посмотрите по сторонам и вы найдете…»

Дети ищут клад, но находят еще одну подсказку.

Очень добрый доктор этот.

Звери шлют ему приветы.

В даль любую он идёт,

если кто-то позовёт.

Он без дела не сидит —

наш любимый …

Ищем на участке доктора, а за ним спрятан сундук и подарками для детей.

Воспитатель: Вот мы и нашли сундук! Все вы, ребята, просто молодцы! Такие умные, находчивые, умелые! А самое главное, дружные! Со всеми заданиями вы замечательно справились!

Публикации по теме:

Анализ работы адаптационной группы кратковременного пребывания «Кроха» на 2017–2018 учебный год 2. Характеристика группы: Средний возраст детей: 1.6-3 года Всего детей в группе: 13 Диагностируемые дети: 13 Мальчиков: 7 человек Девочек:.

Сценарий досуга-квеста «Поиски пиратского клада» в подготовительной к школе группеСценарий досуга-квеста «Поиски пиратского клада» в подготовительной к школе группе Сорокина М. М., Солодкова И. М. Цель: сплочение детского коллектива Задачи: - Пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать приобщению.

Группа кратковременного пребывания «Малышок».Группа кратковременного пребывания «Малышок». Добрый вечер,уважаемые коллеги и друзья! Хочу рассказать о группе кратковременного пребывания которая функционирует в нашем ДОО. Группа.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Квест-игра «На поиски клада» для группы кратковременного пребывания. Сценарий
Опубликовано: 19 ноября 2024 в 07:44
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «На поиски клада» для группы кратковременного пребывания. Сценарий» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Шитикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД