Ангелина Роганкова
Сценарий квест-игры «Мой любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест-игра : «Мой любимый детский сад»
Цель: - обобщение и систематизация знания и представления дошкольников о детском саде;
Задачи:
- развивать мышление, внимание, память и восприятие;
- воспитывать любознательность, доброжелательное отношение к другим детям, желание и умение участвовать в квест-игре.
Публикация «Сценарий квест-игры „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Наш любимый детский сад. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Материал и оборудование: открытка, картинки «Найди отличия», пазл «укол», «Плита», «Пианино», «Веранда».
Воспитатель: Дорогие ребята, сейчас мы с вами узнаем хорошо ли вы знаете свой детский сад сегодня мы с вами попробуем пройти квес. Квест – это игра-бродилка. Решив одно задание, вы получает подсказку, где искать следующее задание. А в конце получаете доступ к сюрпризу.
Воспитатель: Перед началом нашего квеста проведем разминку «Потопаем – похлопаем». Согласны?
Ну, тогда, слушайте, не зевайте
На вопросы отвечайте:
Все мальчики: потопайте ногами
Все девочки: похлопайте в ладоши.
Все, кто любит конфеты? поднимите руки вверх
Все, кто любит котлеты? положите руки на колени
Кто любит гулять? Пожмите руку соседу
Кто любит маме помогать? Встаньте рядом со стульчиком.
Кто любит баловаться и шалить? Скажите у –у – у – у
Кто любит в детский сад ходить? Хлопните 3 раза над головой.
Кто любит смеяться и шутить? Улыбнитесь соседям.
Педагог-психолог: Молодцы! А сейчас внимательно осмотрите комнату. Вы должны увидеть первую подсказку. Она стоит на видном месте, яркая, блестящая. Дети внимательно осматривают помещение и обнаруживают открытку, в которую вложено первое задание.
Воспитатель: Посмотрите какой конверт, интересно, что в нем лежит? В нем спряталось задание «Вопросы «Наш любимый детский сад». Когда вы ответите на все вопросы вам будет дана следующая подсказка куда мы с вами направимся.
«Ответ-вопрос» «Мой детский сад».
• Как зовут вашего помощника воспитателя?
• Кого в группе больше: мальчиков или девочек?
• Сколько обеденных столов в вашей группе?
• Кто самый высокий по росту в вашей группе?
• На каком этаже находится музыкальный, медицинский кабинет?
• Как зовут нашего музыкального работника?
Воспитатель: Молодцы ребята на все вопросы ответили, посмотрите, тут что то еще в конверте есть. Это пазл. Нам нужно его собрать чтобы отправиться дальше (дети собирают пазл)
Воспитатель: Что это такое? (пианино). Где этот предмет мы можем найти? (в музыкальном зале). Молодцы, правильно, сейчас мы с вами построимся и пойдем в зал (дети спускаются в музыкальный зал)
Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята, чтобы получить вам конверт вам нужно выполнить задание. (поиграть в игру)
Дети играют в игру.
Муз. рук. Держите вам конверт.
Воспитатель: Ребята, что тут такое спрятано это пазл. Вам нужно его собрать. (дети собирают пазл) Что это? (укол) Где находятся этот предмет? (ответ детей) В мед. Кабинете. Предлагаю вам пойти в мед. кабинет.
Воспитатель: Ребята, мы пришли с вами в мед. кабинет. Скажите, пожалуйста, как зовут мед. сестру? (ответ детей) Правильно, Т. В.
Мед. сестра: Здравствуйте, ребята. Вы играете в квест? Что бы вам получить конверт вам нужно будет отгадать загадки «Знание сила».
Загадки «Знание - сила».
1. Какие растения с характерным резким запахом являются хорошим средством в профилактике простудных заболеваний? ( ответ: лук, чеснок);
2. Что способствует закаливанию организма? ( Ответ: солнце, воздух, вода.)
3. Сколько раз в день нужно чистить зубы?
4. Чтобы сберечь глаза, нужно читать лежа?
5. Микробы очень маленькие и живые, они попадают в организм и вызывают болезнь? (да)
6. Что нужно делать, чтобы защититься от микробов?
7. Если заболело ухо, если в горле стало сухо, не волнуйся и не плачь, то тебе поможет … (врач)
Мед. Сестра : Ребята, молодцы держите вам следующую подсказку.
Воспитатель: Давайте, с вами посмотрим что там находится. (дети вместе с воспитателем открывают конверт.)
Воспитатель: Это пазл. Вам нужно его собрать. (дети собирают пазл). Что у вас получилось? (плита)
Воспитатель: Где находится у нас с вами газовая плита? (ответ детей) Правильно на кухни. (дети вместе с воспитателем собираются на кухню
На кухне встречают их повара и предлагают отгадать загадку.
Он у плиты творит,
Как на крыльях он парит.
Все бурлит вокруг него,
Кухня – кузница его. Ответ детей: повар.
Правильно, а сейчас мы предлагаем побыть вам поварами и сварить суп и компот.
Игра «Свари суп и компот»
Повар: Молодцы, ребята хорошо вы поиграли. Держите вам конверт.
Воспитатель: Давайте, с вами посмотрим что там находится. (дети вместе с воспитателем открывают конверт.)
Воспитатель: Это пазл. Вам нужно его собрать. (дети собирают пазл). Что у вас получилось? (веранда). Где находится?
Воспитатель вместе с детьми идет к веранде. На веранде лежит коробка с сюрпризом.
Воспитатель: Ребята посмотрите, что это такое? (ответ детей) Чтобы нашу коробочку открыть нам нужно будет поиграть в игру «Ловишки» (дети играют в игру «Ловишки»).
Воспитатель: Ребята, тут на коробочки написано, что нужно сказать кодовое слово, которое было озвучено в начале нашей игры.
Воспитатель: Дети вместе с воспитателем открывает коробку с сюрпризом.
Воспитатель: Молодцы ребята, все задания выполнили. Коробочку нашли.
Скажите, куда мы с вами ходили? Что делали?