Приложение МААМ

Квест — игра «Космическое путешествие»

Наталья Кнаус
Квест — игра «Космическое путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создать радостное настроение, вызвать желание выполнить все задания и прийти к заветной цели.

Задачи:

-Познакомить с планетами Солнечной системы, расширить знания детей о космосе (солнечной системе, планетах);

-Развивать воображение, фантазию и творческую активность; создать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности.

-Воспитывать внимательное отношение к явлениям, происходящих вокруг нас; активизировать словарный запас по теме: названия планет, космического транспорта;

Ход занятия

Педагог:- Здравствуйте ребята, я рада вас видеть. Меня зовут Н. А.

Публикация «Квест — игра „Космическое путешествие“» размещена в разделах

Посмотрите на этот предмет, я его обнаружила пока дожидалась вас в зале. Какого он цвета? Интересно, что там внутри? И кому бы он мог принадлежать (ответы) А тут ещё записка: «Посмотрите на экран»

Включается видеофрагмент:

Инопланетяне: Приветствую вас, земляне! Мы приготовили для вас подарок, он спрятан где-то рядом с вами. Это куб, но не обычный. Чтобы открыть его, вам нужно отправиться в космическое путешествие. Есть одно условие – вам всем нужно выполнить задания и получить ключи - цифры. В помощь вам отправляю «Звездолет». Будьте внимательны, удачи!

Педагог: Хотите открыть ящик? (ответы) Тогда посмотрите вокруг, есть ли где-то поблизости летающая тарелка – «звездолет».(находят). Летим!

Педагог: (заходит с детьми в звездолет, звучит космическая музыка, на экране звезды.) Посмотрите мы с вами подлетаем к какой – то планете? Кто –то из вас знает эту планету (ответы) Это Юпитер – это самая большая планета Солнечной системы. На его поверхности постоянно происходят бури и вихри ветров, а сама планета очень быстро вращается вокруг своей оси, как волчок, несмотря на свои большие размеры. Юпитер состоит из газа и на его поверхности находятся Большое пятно и много других пятен. Мы приземлились на Юпитер. Выходим из звездолета. Посмотрите перед вами пятна Юпитера на листах бумаги. Вам нужно превратить эти пятна в кого-либо или во что-либо (в предмет или живое существо). Важно, чтобы ваши рисунки были разными…. (опрос детей). Кто закончил превращения подойдите с рисунком ко мне. Итак мы с вами побывали на планете Юпитер, выполнили задание и пора получить ключ-цифру. Внимание на экран.

На экране появляется цифра – ключ (2)

Педагог: Нам пора отправляться к следующей планете. Возвращаемся в звездолет, летим дальше. Посмотрите, впереди еще планета. Это необычный и красивый Сатурн. Удивительная особенность этой планеты, которую можно увидеть в телескоп с Земли – это кольцо вокруг планеты. Выглядит кольцо, как диск, только на самом деле это не сплошной диск, а тысячи – тысячи мелких камней, пыли и льда. Посмотрите что это? (ответы детей). Это же космический вихрь. Он разбросал планеты по всей Солнечной системе, нам нужно расставить их на свои орбиты. Приземляемся и выходим из звездолета. У вас есть подсказки – это примеры, решите пример, а ответ это и есть номер планеты от Солнца. (разместили на экране получили цифру-ключ). Отправляемся дальше.

Педагог: Подлетаем к красной планете. Узнали её? Это Марс. Красная маленькая планета, на ней очень мало кислорода, почти нет. Так же как почти нет воды, хотя ученые её все время ищут, ведь когда – то на Марсе её было очень много. Там были реки, моря, океаны, но что-то случилось, и вода исчезла. А еще на Марсе находится самая большая в Солнечной системе гора, назвали её Олимп, в честь горы на которой по легенде в Греции жили боги.

Приземляемся, выходим из звездолета. Выполняем дыхательную гимнастику:

Подуем на плечо,

Подуем на другое,

Нам солнце горячо

Пекло дневной порою.

Подуем и на грудь мы

И грудь свою остудим.

Подуем мы на облака

И остановимся пока.

И. п. : стоя, руки опущены, ноги слегка расставлены. Повернуть голову влево, сделать губы трубочкой — подуть на плечо. Голова прямо — вдох. Голову вправо — выдох трубочкой. Голова прямо — вдох. Затем опустить голову, подбородком касаясь груди, сделать спокойный, слегка углубленный выдох. Голова прямо — вдох. Поднять лицо кверху и снова подуть через губы, сложенные трубочкой. Повторить 2—3 раза.

Педагог: Пока мы с вами дышали, с нашим звездолетом что-то случилось. Огни не горят, что бы это могло быть? Мы сможем взлететь? (ответы детей). Источник питания звездолета – батареи. Мы с вами тоже на Земле используем батарейки. Где? Как они выглядят? (ответы детей) Это блоки, у которых с одной стороны есть «+», с другой «-». Разбейтесь на пары и найдите в зале эти блоки. (дети ищут, педагог соединяет 2 стола между собой, предлагает поставить блоки на столы.

Педагог: Откройте блоки, посмотрите, все элементы перепутались. Ваша задача последовательно собрать все элементы друг за другом, соединить в цепочку. У вас есть образец, который должен повторяться. Когда соберете цепочку, звездолет заработает. Мы с вами побывали на Марсе.

Посмотрите, на экране появляется цифра – ключ.

Педагог: Нам пора отправляться к следующей планете. Летим дальше. Приближаемся к планете Венера. На Венере как и на Земле есть атмосфера, это такая воздушная оболочка. Только в отличии от нашей земной, состоит она не из кислорода, а из углекислого газа. Поэтому дышать на Венере невозможно, да и на её поверхности очень-очень жарко. Вот и нет там ни растений, ни животных, ни бактерий. Приземляемся. Интересно, какие загадки приготовила Венера? (подводит детей к столам)Мы сейчас с вами превратимся в волшебников возьмем кисточки и нанесем волшебное средство, которое я вам налью на бумагу. Посмотрите, внимательно на листы бумаги, вы видите что-нибудь изображено? (ответы детей). Попробуем расколдовать? …. У кого появилась картинка поднимите руку.

После выполнения задания детьми педагог читает проявившиеся загадки о космосе :

У кого есть такая картинка?

На экране появляется цифра – ключ.

Педагог: Ну что же мы с вами выполнили все задания, пора отправляться в обратный путь на Землю.

Поделитесь ребята своими впечатлениями: На каких планетах вы побывали? что вы узнали нового и интересного? (ответы) Какое задание было для вас самым сложным? (ответы)

На черном ящике посмотрите есть звезды, на ком – то из вас тоже есть звезды. У кого звезды те откроют ящик.

Открыли ящик:

Педагог: Как вы думаете,на что это похоже? Для подкрепления ваших сил – инопланетяне отправилинам космическое питание. Его вы съедите в группе. В ящике еще что-то есть (достает пластмассовые фигурки звезды, кометы). Эти звезды, кометы и корабли можно повесить у себя дома в комнате и в темноте они будут светиться, напоминая вам о сегодняшнем путешествии.

До новых встреч!

Публикации по теме:

«Космическое путешествие». Сюжетно-ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста Образовательные задачи: – расширить представления о профессии космонавтов, об их основных трудовых действиях; – способствовать расширению.

Дидактическая игра «Космическое путешествие с Белкой и Стрелкой» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Космическое путешествие с Белкой и Стрелкой» для детей старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Космическое путешествие с Белкой и Стрелкой» для детей старшего дошкольного возраста Игровой материал: круг с 9 секторами.

Дидактическая игра по ФЭМП «Космическое путешествие»Дидактическая игра по ФЭМП «Космическое путешествие» Дидактическая игра по ФЭМП «Космическое путешествие»Основной вид деятельности в детском саду – это игра. Дети подготовительной группы с.

Дидактическая игра своими руками «Космическое путешествие на ракете к солнцу»Дидактическая игра своими руками «Космическое путешествие на ракете к солнцу» Актуальность. Дидактическая игра является одним из важных методов активного обучения детей дошкольного возраста. Во время игры ребенок.

Дидактическая настольно-печатная игра «Космическое путешествие»Дидактическая настольно-печатная игра «Космическое путешествие» Дидактическая настольно-печатная игра "Космическое путешествие" для детей 5-7 лет. Автор: Гузачёва Людмила Николаевна, воспитатель. Игровая.

Итоговое мероприятие: квест-игра «Космическое путешествие»Итоговое мероприятие: квест-игра «Космическое путешествие» Сегодня, 12 апреля-День Космонавтики! и мы проводим итоговое мероприятие в форме квест -игры "Космическое путешествие". Под руководством.

Квест-игра «Космическое путешествие»Квест-игра «Космическое путешествие» Квест – игра «Космическое путешествие» Дети и взрослые детского сада №59 совершили увлекательное "Космическое путешествие". Космическое.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста в формате квест-игры «Космическое путешествие»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста в формате квест-игры «Космическое путешествие» Квест- игра «Космическое путешествие» (сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста)Цель: уточнить и систематизировать представления.

Квест — игра «Космическое путешествие» в подготовительной группеКвест — игра «Космическое путешествие» в подготовительной группе На корабле воздушном Космическом, послушном, Мы обгоняя ветер, Несемся на ракете. 12 апреля вся страна отмечает первый полет человека.

Квест-игра «Космическое путешествие»Квест-игра «Космическое путешествие» Наименование мероприятия: квест «Космическое путешествие»Краткое описание: Квест – пешая командная игра, включающая в себя движение по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест — игра «Космическое путешествие»
Опубликовано: 17 мая 2022 в 04:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест — игра «Космическое путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кнаус (УИ 60893) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД