Приложение МААМ

Квест-игра как современная технология

Надежда Шевченко
Квест-игра как современная технология
▼ Скачать + Заказать документы

Квест-технология основывается на стадии:

1) вовлечение в квест и знакомство с правилами, распределяются роли, расписывается сюжет и предполагаемый результат;

2) ролевая деятельность: выполнение заданий;

3) создание итогового продукта по итогам ролевой деятельности;

4) рефлексия – осмысление и обобщение опыта, полученного в ходе игры.

Структуру квест-игры можно построить по своему желанию либо линейную, где все задания будут следовать друг за другом и иметь связь друг с другом.

Либо штурмовую, где детям описывается проблема, а они ищут её решение с

Публикация «Квест-игра как современная технология» размещена в разделах

помощью подсказок в зале и сами принимают решение о последовательности

выполнения заданий.

Методы и приёмы, которые можно использовать во время прохождения квеста :

«Лови ошибку» педагог рассказывает сюжеты, показывает картинки с

имеющимися ошибками. Нужно определить и назвать ошибку для того, чтобы

заработать балл, кусочек карты или подсказку в построении маршрута;

«Создание кластера» педагог даё т задание: на плакате, в центре которого

нарисован предмет, нарисовать рядом предметы, которые связаны с ним какойто закономерностью. Например, молоко и продукты, которые из него производятся;

«Создай картину» когда каждый из детей добавляет свою деталь на плакат, создавая коллективную картину, заранее договариваясь друг с другом;

«Создание коллажа» – когда детям даются журналы, картинки, ножницы

и даётся задание изготовить коллаж из вырезанных деталей на необходимую тематику;

«Найди подсказку» предлагается детямнайти подсказку в прохождении квеста, или в проложении маршрута. Например, в правом верхнем углу этой комнаты,

если стоять лицом к окну (развивает ориентировку в пространстве, внимание).

Scientific Cooperation Center "Interactive plus"

3

Content is licensed under the Creative Commons Attribution 4.0 license (CC-BY 4.0)

Ни один квест не обходится без итогового продукта. Это результат прохождения квеста. Именно он служит показателем результативности прохождения

квеста и достигнутых целей педагога, поставленных при разработке игры. Это

может быть плакат с коллективной работой – рисунком, коллажом, аппликацией,

таблица, карта, кластер, схема и т. д.

Дети, работая над выполнением этого продукта, также учатся работать в команде, прислушиваться к мнению участника команды и аргументировать своё

мнение.

Таким образом, квест-технология может по праву считаться одной из эффективных современных технологий, используемых в образовательном процессе.

Публикации по теме:

Современная поздравительная открытка для мамы. Мастер-классСовременная поздравительная открытка для мамы. Мастер-класс Вашему вниманию хочу предложить мастер-класс по изготовлению современной открытки для мамы. День матери-это прекрасный повод отдать дань.

Консультация для родителей «Современная мода. Что в ней есть опасного»Консультация для родителей «Современная мода. Что в ней есть опасного» Современная мода. Что же в ней опасного, какие ловушки скрыты? Мода – это всегда способ привлечения к себе внимания. Сейчас немало девушек.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

Квест как образовательная педагогическая технологияКвест как образовательная педагогическая технология Квест- как образовательная педагогическая технология. Квест (англ. quest, - приключенческая игра (англ. adventure game) — один из основных.

Квест-технология в ДОУКвест-технология в ДОУ В нашем детском саду "Парус" мы, с удовольствием,проводим квесты. Так что же такое «квест»? Откуда он пришел к нам? И что мы подразумеваем,.

Музейная педагогика как современная педагогическая технологияМузейная педагогика как современная педагогическая технология В настоящее время проблема патриотического воспитания актуальна и требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания.

Педагогическая технология «Квест-игра»Педагогическая технология «Квест-игра» Педагогическая технология «Квест - игра», как средство развития познавательно-исследовательской активности детей дошкольного возраста..

Родительский клуб как современная форма организации взаимодействия ДОО и семьи На современном этапе функционирования дошкольных образовательных организаций направление «работа с родителями» расширяет спектр задач. ДОО.

Современная интерактивная игра с детьми ОВЗ дошкольного возраста Бизиборд «Уютный дворик»Современная интерактивная игра с детьми ОВЗ дошкольного возраста Бизиборд «Уютный дворик» В настоящее время Бизиборд является одним из эффективных и результативных вариантов психокоррекционной работы, который, позволяет учесть.

Весёлый новогодний танец «Я ёлка современная» Видео Детская песня –«Я ёлка современная»К сожалению авторов музыки и слов этой песни я не нашла в интернете. В танце участвуют 4 девочки, встают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра как современная технология
Опубликовано: 18 января 2023 в 21:57
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра как современная технология» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Шевченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД