Марина Савина
Сценарий квест-игры «Как я знаю своего ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест- игра «Как я знаю своего ребенка».
Цель: привлечение родителей детей в образовательное пространство детского сада,
расширить знания о взаимоотношениях ребёнка и взрослых в условиях ДОУ и семьи.
Оборудование: рисунки с изображением любимой игрушки детей с примерами на обратной стороне; карандаши; чистые листы; дорожка из букв; компьютер; проектор; видеоролик с записью; парики; видеозапись с песнями; грибы разного размера.
Участники: дети и родители, воспитатели, логопед, музыкальный руководитель. Условия игры: Участвует в игре команда родителей, дети это приз который они ищут.
Публикация «Сценарий квест-игры „Как я знаю своего ребенка“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2024
Станции располагаются в различных местах детского сада, родители активно выполняют задания, получают подсказку идут дальше.
Ход игры.
Педагог: Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады приветствовать всех вас в нашем уютной, гостеприимной группе. Спасибо огромное всем вам за то, что вы, отложив свои важные дела, решили провести это время с нами. Наша встреча будет проходить в форме квест-игры. Что такое квест? Квест - это цепочка логических заданий. Но изюминка такой организации игровой деятельности состоит в том, что, выполнив одно задание, участники получают подсказку к выполнению следующего.
Проблема: Звучит аудиозапись с голосами детей. Дети просят найти их, они так соскучились по мамам и папам, а дорогу в группу найти не могут.
Задания для команды
1 задание: «Любимая игрушка».
На столе разложены рисунки с изображением любимой игрушки детей. На обратной стороне примеры, решив эти примеры, родители узнают номер телефона. По звонив по телефону родители получат подсказку, куда идти дальше.
(Подсказка эта дорога из букв. В группе три двери, под каждой дорожка из букв: длинная, средняя, короткая. Если пойдут по длинной дорожке попадут в кабинет логопеда, где ждет их следующие задание).
2 задание: «Объяснялки». Просмотреть видеоролики с записью детей. Где дети объясняют слова: мебель, свадьба, заяц, динозавры, враг, семья. Родителям нужно понять о чем говорят дети и заполнить ребус, где ключевое слово «звезда». Найти дорожку из звездочек, пойти по этой дорожке на кухню. На двери следующая подсказка, которая приведет их в группу «Звездочка».
3 задание: «Отгадайка».
Родители должны узнать своего ребенка : по походке, жестам. Назвать номер. В кармане джинсов у каждого ребенка фрагмент пазла. Собрав пазлы, родители получат следующую подсказку (следующая подсказка «Скрипичный ключ»).
4 задание: «Любимая песня».
На стене показывают любимые клипы детей. Необходимо отгадать песню ребенка. Необходимо отгадать песню ребенка. Если родители правильно отгадывают ребенок выбегает.
5 задание: «Музыкальный батл» (штрафное задание).
Делятся на команды (взрослые и дети с воспитателем). Придумывают название команд. Под современные мелодии происходит музыкальный батл. Чья команда лучше станцует. В конце музыкального батла объявляется флешмоб «Между нами тает лед». Необходимо отгадать какая группа исполняет эту композицию. Эта и будет и подсказка.
По залу расставлены грибы разного размера. В самом большом мухоморе сладкие
призы.
Заключительная часть: В конце были сказаны добрые слова благодарности родителям
за сотрудничество, вручены "Благодарности"и "Грамоты" детям и родителям.
Педагог: Надеемся на плодотворную работу в новом учебном году!