Александра Джумаева
Квест-игра «Где находится Зайка?»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест-игра : «Где находится зайка?».
Цели:
1. Развитие связной речи: диалогической и монологической;
2. Повторение и закрепление правильного произношения звука «З»;
3. Развивать творческое мышление, умение отгадывать загадки;
4. Развитие физической активности, координации движений;
5. Развитие коммуникативных навыков и навыков работы в команде.
6. Развитие внимательности, логического мышления.
Публикация «Квест-игра „Где находится Зайка?“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2021
Ход игры:
Доброе утро, дорогие ребята. Какие вы сегодня красивые и веселые! Сегодня утром я получила письмо. Давайте вместе посмотрим, что же в нем написано.
«Здравствуйте, дорогие ребята, я потерялся в волшебном лесу, помогите мне пожалуйста выбраться, я маленький и очень боюсь.
Зайка».
Маленький зайчик заблудился в лесу и никак не может найти дорогу домой. Поможем ему? (Да).
Чтобы зайчику помочь, нам с вами нужно будет выполнить несколько сложных заданий, и тогда волшебный лес даст нам координаты места, где находится наш маленький потеряшка. Мы с вами трудностей не боимся и обязательно со всем справимся! Итак, ребята, побудем спасателями! Хлопнем в ладоши три раза, покружимся, взмахнем волшебной палочкой и очутимся в волшебном лесу, в котором потерялся Зайка.
(Презентация)
Смотрите-ка, появился волшебный лес. (Фотография или картина зимнего леса) Ребята, что вы видите в лесу? (Снег, деревья, сугробы.) Снег какой? (Белый, холодный, пушистый, блестящий). Опишите деревья, какие они? (Высокие, большие и т. д.) А сугробы какие? (Большие, белые и т. д.) Молодцы. Смотрите, под одним из деревьев конверт появился, что же там, посмотрим?
А вот и первое задание: нам нужно с вами проговорить чистоговорки на звук «з» :
1. За-за-за — коза-егоза.
2. Зу-зу-зу- в сильную грозу.
3. Зи-зи- зи- саночки вези.
4. Зе-зе-зе — едет Зина на козе.
Молодцы, ребятки, справились. Появилась подсказка, где искать следующее задание. Итак: идите прямо два шага, поверните налево, отсчитайте 3 пенька, под четвертым прикреплено задание.
Второе задание будет такое: нам с вами надо выполнить упражнения под музыку.
«Зарядка под музыку по показу». Так, молодцы, справились. Лес дает нам последнюю подсказку,где искать задание. Наша подсказка находится у птицы, а чтобы узнать у какой, отгадаем загадку:
Он живет где жуткий холод,
Средь снегов живет и льдин
В черно-белом фраке ходит
Птица гордая. (Пингвин)
Нашли последнюю подсказку. Осталось выполнить последнее задание и получить наконец подсказку, где находится наш зайчик.
Третье задание: отгадайте загадки про обитателей волшебного леса. Готовы, ребята?
1 загадка:
Рыжая, с пушистым хвостом,
живет в лесу под кустом. (Лиса)
2. загадка:
Лежала между ёлками
Подушечка с иголками,
Тихонечко лежала,
Потом вдруг убежала. (Еж)
3. загадка:
Хожу в пушистой шубе,
Живу в густом лесу.
В дупле на старом дубе
Орешки я грызу. (Белка)
4. загадка:
Хозяин лесной, просыпается весной,
А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой. (Медведь)
5. загадка
Маленький, беленький,
По лесочку прыг-прыг!
По снежочку тык-тык! (Заяц)
Молодцы. С заданием справились, вот и следующая подсказка. Сейчас мы узнаем, где находится зайка.
«Подойдите к большой елке,
Загляните-ка в сугроб!
Вот и зайка-попрыгайка,
В том сугробе прыг да скок!»
Ай, да умнички! Справились, нашли потеряшку! Спасибо вам за помощь, без вас я одна бы не справилась. А теперь пора возвращаться в нашу группу в детский сад. Хлопнем в ладошки три раза и покружимся. Раз-два- три! Волшебная палочка, домой нас верни!
Садитесь ребята на стульчики. Расскажите, что вам понравилось во время нашего путешествия, что не понравилось? Какие с вами задания мы выполняли? Я рада, что вам понравилось наше путешествие!