Сания Трифонова
Квест-игра для родителей «Рука помощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест-игра для родителей «Рука помощи»
Цель: обратить внимание родителей на социальную адаптацию людей с особыми потребностями, необходимость уважения и оказания возможной помощи таким людям.
Оборудование: 3 ватмана, фломастеры, клей, балансиры и мячи.
1. Приветствие гостей.
Упр. «Добрые пословицы». Задание: приклеить на ватман не достающую часть пословицы. Половинки пословиц у родителей.
- Не ищи красоты, /ищи доброты.
- Не хвались серебром, /а хвались добром.
- Злой плачет от зависти, /а добрый от радости.
Публикация «Квест-игра для родителей „Рука помощи“» размещена в разделах
- Доброе слово лечит, /а злое калечит.
- Не одежда красит человека, /а его добрые дела.
- Кто любит добрые дела, /тому и жизнь мила.
- Торопись на доброе дело, /худое само приспеет.
- Большая душа, что большой костёр – /издалека видна.
2. Основная часть. За каждое выполненное задание участники получают конверт.
1 задание «Лабиринт». Задание: участники разбиваются на пары. Одному человеку завязывают глаза и запускают в лабиринт, проводник помогает, давая устные пояснения. Лабиринт из гимнастических палок, модулей и т. д.
2 задание «Пантомимы». Задание: невербально объяснить:
- «свеча горит»,
- «убежало молоко»,
- «падает снежинка»,
- «пчелка на цветке»,
- «поросенок в луже»,
- «разводим костер»,
- «расцвели цветы, завяли»
- «смотрю грустное кино»
3 задание «Скороговорки».
Кукушка кукушонку сшила капюшон.
Примерил кукушонок капюшон.
Как в капюшоне он смешон!
Карл у Клары украл кораллы,
Клара у Карла украла кларнет.
Мышка сушек насушила,
Мышек мышка пригласила.
Мышки сушки кушать стали,
Зубы сразу же сломали.
Свинья тупорыла-толсторыла двор рылом рыла,
Всё изрыла, срыла, перерыла,
Везде понарыла, повырыла, подрыла.
Королева кавалеру
Каравеллу подарила,
Королева с кавалером
В каравелле удалилась.
От топота копыт пыль по полю летит.
У ежа ежата, у ужа ужата.
Дятел лечит древний дуб,
Добрый дятел дубу люб.
4 задание «Неведома зверушка» Задание: первый рисует один элемент, другой его дополняет и так далее. Затем придумывают название рисунку. Рисуют левой рукой.
5 задание «Равновесие». Задание: стоя на балансире и отбивая мяч, назвать, например, «Я знаю пять женских имен».
3. Заключение. Открывают конверты и совместно составляют коллаж по тематике мероприятия и озвучивают главную идею.