Папки-передвижки

Квест-игра «Дикие животные»

Манохина Светлана
Квест-игра «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: систематизация и обобщение пройденного материала по математическому и сенсорному развитию и обучению грамоте.

Задачи:

1) Создания условий, способствующих сплочению детей в единую команду, формирование положительной мотивации, направленной на достижение поставленной цели.

2) Развитие познавательно-исследовательского интереса, чувства юмора, воображения, смекалки, умения самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях;

3) Способствование речевому развитию, развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться на местности;

Публикация «Квест-игра „Дикие животные“» размещена в разделах

4) Формирование уважения друг к другу, чувства ответственности, внимательного отношения к окружающим, умение работать в команде;

Воспитатель показывает детям конверт с аудио письмом от зайчика.

Дети слушают, воспитатель подводит их к решению помочь попавшим в беду животным. Воспитатель: Ребята, пока вас не было, появилось необычное письмо. Кто его принес, и как оно у нас оказалось я не знаю, я думаю это какое-то волшебство. Давайте его рассмотрим. Дети рассматривают конверт с изображением зайчика, находят в нем флешку с аудио письмом и карту, слушают письмо:

Голос: Здравствуйте дети! Мы попали в беду! Мы потерялись и не можем найти друг друга. Отыщите нас, пожалуйста! Для этого мы оставили вам конверты с заданиями, выполняя которые, вы будете получать наши подсказки, где нас искать дальше. Очень ждем, помогите нам! Дикие звери.

1) В конверте от зайчика дети также находят задание «Деление на слоги».

(Дети выполняют задание воспитателя, отделяя слоги в словах хлопками)

Слова: белка, медведь, волк, лиса, кабан, заяц, еж. (Дети работают все вместе, стоя)

Воспитатель: Ребята, чтобы получить подсказку, где нам дальше искать животных, зайчик предлагает нам поиграть От точки отсчета сделайте 6 шагов вперед, а затем 5 шагов налево. Дети находят у шведской стенки конверт с изображением лисы. В нем жетоны 2 цветов, с желтым кругом, с зеленым квадратом. По выбранному цвету жетона, дети делятся на 2 команды, выбирая геометрическую фигуру такого же цвета. Воспитатель проводит игру «Звуковой анализ»

1 команда кабан, барсук

2 команда суслик, белка.

Дети составляются их схемы с помощью разноцветных фишек (один ребенок выполняет задание на доске, другие – на своих рабочих местах)

Воспитатель: А теперь от точки отсчета нам нужно сделать 8 шагов назад и затем 2 шага направо Ребята, посмотрите, вот еще один конверт (дети находят за конверт с изображением белки).

3) Задание «Разминка с мячом» (дети стоят в кругу, воспитатель бросает мяч детям)

- Сколько времен года;

- Сколько месяцев в году;

- Назовите весенние месяца;

- Сколько дней в неделе;

- Какое время года идет после зимы;

- Назовите времена суток.

- Как называется фигура с четырьмя равными сторонами?

В конверте дети находят карточки с примерами на сложение и вычитание в пределах второго десятка, примеры на равенство/неравенство в пределах второго десятка (каждый ребенок индивидуально получает карточку с примером, правильность решения примеров дети проверяют друг у друга, исправляют ошибки)- дети работают командой, стоя за столами, команды обмениваются листами с примерами.

4) Воспитатель: ребята, куда же нам двигаться дальше? Теперь мы сделаем 5 шагов влево, остановимся лицом к зеркалу и сделаем 2 шага направо. (конверт на пианино) Дети находят конверт с изображением медведя. В конверте задание:

Д/И "Кто где живёт?"

Воспитатель: Есть у каждого свой дом:

Он у рыбки под водой,

У слона - в саванне знойной,

У коровы - в тёплом стойле,

У тюленя он на льдине,

У кита дом в море синем.

- А вот наши животные не могут найти свои домики. Что делать?

- Нужно им помочь найти домики.

- Для этого, нужно рассказать, где живёт лиса, волк, белка и медведь?

-Лиса живёт в норе. Волк живёт в логове. Белка живёт в дупле. Медведь живёт в берлоге.

- Молодцы! Вы помогли животным найти их домики.

Рефлексивный круг посадить всех в круг на ковер и передавать предмет уточнить представления детей

Воспитатель: ребята, вот мы помогли нашим животным, мы их нашли. Теперь мы соберем их вместе! (дети собирают картинку-пазл с изображением животных : заяц, лиса, белка, медведь). – работа в командах, 1 команда собирает медведя и зайца, вторая лису и белку.

Наши животные будут в лесу жить дружно.

Опрос детей: а как мы будем помогать животным в дальнейшем?

Обратите внимание:

Видеть всех детей!

Кто слабо работает поощрять помогать побуждать!

Дети должны формулировать выводы везде в конце задания – побуждать их к этому

Индивидуальный подход к каждому ребенку от задания и их сложности до темпа исполнения

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» Для того,чтобы сделать эту игру своими руками нужно: ткань белого цвета,размером полтора на метр. Разделить на четыре части и нарисовать.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 летДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять сенсорное воспитание детей,.

Дидактическая игра «Дикие животные нашего края»Дидактическая игра «Дикие животные нашего края» Цель. Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Задачи. -Способствовать расширению знаний.

Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа)Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа) Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру "Домашние и дикие животные" позволяющую закрепить классификацию животных,.

Дидактическая игра «Судоку «Дикие животные»Дидактическая игра «Судоку «Дикие животные» Цель: развивать логическое мышление, создавать жизнерадостный настрой от участия в игре. Задачи: - повторить названия диких животных,.

Дидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группеДидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группе Дидактическая игра своими руками в первой младшей группе. Цель: Развивать внимание, память, мышление, понятие один - много. Закреплять знания.

Дидактическая игра «Угадай-ка» по теме «Дикие животные»Дидактическая игра «Угадай-ка» по теме «Дикие животные» Вашему вниманию я представляю игру под названием «УГАДАЙ-Ка» (дикие животные) Актуальностью данной игры является то, что проблема.

Компьютерная интерактивная игра «Домашние и дикие животные» Автор компьютерной интерактивной игры «Домашние и дикие животные» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «Дикие животные»
Опубликовано: 3 июня 2023 в 21:36
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Квест-игра «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Манохина Светлана (УИ 2576736) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД