Получи документы

Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»

Чертанова Татьяна
Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»
▼ Скачать

Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»

ЦЕЛИ:

— привлечение детей к выполнению основных двигательных движений с положительно — эмоциональным настроением, создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельной деятельности и инициативы в различных видах двигательной деятельности.

ЗАДАЧИ:

развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться в помещении детского сада;

развитие ловкости, умения, сообразительности;

Публикация «Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности;

учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни;

развитие двигательного опыта в разных видах двигательной деятельности.

Ход ИГРЫ

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: дети находят в группе стрелки, которые указывают им путь. Совместно с воспитателем, дети принимают решение пойти по следу стрел. Стрелы приводят детей к музыкальному залу, где на входе встречается паутина. Им необходимо пройти паутину, не задев ее. Дети входят в зал через паутину, и находят бутылку с письмом.

Воспитатель: «Ребята, мы обнаружили бутылку, с необычным письмом: (дети находят внутри бутылки обращение и карту острова) : «Приветствую вас, сильные, смелые и умные искатели приключений. Приглашаю вас на свой остров побороться за сокровища. Для этого нужно пройти испытания. Но прежде чем отправиться за сокровищами, вам необходимо показать мне вашу подготовку к испытаниям. Капитан Флинт.

Воспитатель: «Ну что ребята, отправимся на поиски сокровищ? Но для начала мы докажем капитану Флинту нашу готовность к прохождению испытаний.

Давайте, покажем нашу разминку» (дети под музыку проводят разминку).

Воспитатель: «На каждом этапе за правильно выполненное задание вы будете получать ключ. В путь за удачей! Капитан, получите конверт с маршрутом»).

Ход игры:

1 этап: дети рассматривают карту с маршрутом (на первом этапе необходимо попасть на остров капитана Флинта).

Воспитатель: «Ребята, нам необходимо попасть на остров». Для этого вам нужно пройти испытание, которое называется «Пропасть» (ходьба по гимнастической скамейке.) Ребята, вы справились с испытанием и получаете первый ключ.

2 этап

Фонограмма «Крик обезьян».

Воспитатель: «Мы на острове. Слышите, кто-то кричит. Кто это? Это остров обезьян, им необходима помощь».

Дети, рассмотрев карту, принимают решение, что необходимо помочь обезьянкам, преодолев трудности, собрать им угощение в виде кокосов.

«Помоги обезьянке» : (метание мешочков с песком в обручи)

Воспитатель: «Ребята, какие вы молодцы, мы смогли преодолеть очередной этап нашего маршрута и помочь обезьянкам и за это вы получаете еще один ключ».

Дети рассматривают карту.

3 этап

Фонограмма «Кваканье лягушат».

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто встретился нам на пути-черепаха. Она пропустит нас только в том случае, если мы выполним ее задачи. Что это за задача? Посмотрите, здесь есть ракушки и камешки и две геометрические фигуры. Вам нужно выложить эти фигуры.

Молодцы ребята, я знала, что вы справитесь. Мы с вами проделали не легкий путь в поисках сокровищ, не пора ли нам передохнуть? Предлагаю встать в круг, друг за другом и сделать друг другу массаж.

Воспитатель: Черепаха рада, что встретилась с нами. И за это она дает нам еще один ключ.

«Болото» (прыжки из обруча в обруч)

Ребята, вы преодолели это препятствие и получаете еще один ключ

4этап

Дети рассматривают карту, где указанно следующее задание.

«Перенеси бревно» : команда принимает позу «каракатица» и переносят «бревно» (мягкий модуль).

5 этап

«Проползи туннель» : дети один за другим проползают туннель, помогая друг другу.

Команда, пройдя туннель, встречаются с капитаном Флинтом. «Ну что ребята, вы справились со всеми моими заданиями, но чтобы открыть сундук с сокровищами, необходимо подобрать ключ к замку. Дети подбирают ключи и открывают замок.

Капитан Флинт: «Хочу всех поблагодарить. Вы большие молодцы». Ребята, получают подарки, прощаются с капитаном.

Воспитатель предлагает детям присесть вокруг этого сундука. Начинается обсуждение. Воспитатель расспрашивает детей, что им понравилось. Какое испытание для них было тяжелым. Дети высказывают свои впечатления от пройденного пути.

Публикации по теме:

Фотоотчет о квест-игре детей старшего возраста «В поисках сокровищ»Фотоотчет о квест-игре детей старшего возраста «В поисках сокровищ» Попова Валентина Фотоотчет о квест- игре детей старшего возраста «В поисках сокровищ» Цель: доставить детям радость, совершенствовать.

Квест-игра для старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Квест-игра для старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Составитель: Нина Николаевна Горбенко, инструктор по физической культуре Цель: Создание позитивного настроения, приобщение дошкольников.

Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ» Квест «В поисках сокровищ». Ребята почувствуют себя настоящими искателями сокровищ. Каждый придумает для себя интересное имя. Мы собрались.

Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»Профориентационная квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Цель: систематизация знаний детей о профессиях, о роли труда взрослых в обществе. Задачи: Образовательные: -формирование у детей представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 30 сентября 2024 в 19:38
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Чертанова Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.

13 ноября. Всемирный день доброты и вежливости

Официальный праздник доброты на нашей планете празднуется 13 ноября,  его отмечают жители всех континентов в 28 странах.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД