Чертанова Татьяна
Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»
▼ Скачать
Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ»
ЦЕЛИ:
— привлечение детей к выполнению основных двигательных движений с положительно — эмоциональным настроением, создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельной деятельности и инициативы в различных видах двигательной деятельности.
ЗАДАЧИ:
развивать пространственные ориентировки через умение ориентироваться в помещении детского сада;
развитие ловкости, умения, сообразительности;
Публикация «Сценарий квест-игры для детей старшего дошкольного возраста „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2024
формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности;
учить детей сохранять и укреплять свое здоровье, формировать привычку к здоровому образу жизни;
развитие двигательного опыта в разных видах двигательной деятельности.
Ход ИГРЫ
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: дети находят в группе стрелки, которые указывают им путь. Совместно с воспитателем, дети принимают решение пойти по следу стрел. Стрелы приводят детей к музыкальному залу, где на входе встречается паутина. Им необходимо пройти паутину, не задев ее. Дети входят в зал через паутину, и находят бутылку с письмом.
Воспитатель: «Ребята, мы обнаружили бутылку, с необычным письмом: (дети находят внутри бутылки обращение и карту острова) : «Приветствую вас, сильные, смелые и умные искатели приключений. Приглашаю вас на свой остров побороться за сокровища. Для этого нужно пройти испытания. Но прежде чем отправиться за сокровищами, вам необходимо показать мне вашу подготовку к испытаниям. Капитан Флинт.
Воспитатель: «Ну что ребята, отправимся на поиски сокровищ? Но для начала мы докажем капитану Флинту нашу готовность к прохождению испытаний.
Давайте, покажем нашу разминку» (дети под музыку проводят разминку).
Воспитатель: «На каждом этапе за правильно выполненное задание вы будете получать ключ. В путь за удачей! Капитан, получите конверт с маршрутом»).
Ход игры:
1 этап: дети рассматривают карту с маршрутом (на первом этапе необходимо попасть на остров капитана Флинта).
Воспитатель: «Ребята, нам необходимо попасть на остров». Для этого вам нужно пройти испытание, которое называется «Пропасть» (ходьба по гимнастической скамейке.) Ребята, вы справились с испытанием и получаете первый ключ.
2 этап
Фонограмма «Крик обезьян».
Воспитатель: «Мы на острове. Слышите, кто-то кричит. Кто это? Это остров обезьян, им необходима помощь».
Дети, рассмотрев карту, принимают решение, что необходимо помочь обезьянкам, преодолев трудности, собрать им угощение в виде кокосов.
«Помоги обезьянке» : (метание мешочков с песком в обручи)
Воспитатель: «Ребята, какие вы молодцы, мы смогли преодолеть очередной этап нашего маршрута и помочь обезьянкам и за это вы получаете еще один ключ».
Дети рассматривают карту.
3 этап
Фонограмма «Кваканье лягушат».
Воспитатель: Ребята, посмотрите кто встретился нам на пути-черепаха. Она пропустит нас только в том случае, если мы выполним ее задачи. Что это за задача? Посмотрите, здесь есть ракушки и камешки и две геометрические фигуры. Вам нужно выложить эти фигуры.
Молодцы ребята, я знала, что вы справитесь. Мы с вами проделали не легкий путь в поисках сокровищ, не пора ли нам передохнуть? Предлагаю встать в круг, друг за другом и сделать друг другу массаж.
Воспитатель: Черепаха рада, что встретилась с нами. И за это она дает нам еще один ключ.
«Болото» (прыжки из обруча в обруч)
Ребята, вы преодолели это препятствие и получаете еще один ключ
4этап
Дети рассматривают карту, где указанно следующее задание.
«Перенеси бревно» : команда принимает позу «каракатица» и переносят «бревно» (мягкий модуль).
5 этап
«Проползи туннель» : дети один за другим проползают туннель, помогая друг другу.
Команда, пройдя туннель, встречаются с капитаном Флинтом. «Ну что ребята, вы справились со всеми моими заданиями, но чтобы открыть сундук с сокровищами, необходимо подобрать ключ к замку. Дети подбирают ключи и открывают замок.
Капитан Флинт: «Хочу всех поблагодарить. Вы большие молодцы». Ребята, получают подарки, прощаются с капитаном.
Воспитатель предлагает детям присесть вокруг этого сундука. Начинается обсуждение. Воспитатель расспрашивает детей, что им понравилось. Какое испытание для них было тяжелым. Дети высказывают свои впечатления от пройденного пути.