Марина Сербина
Конспект занятия по ПДД «Кузя и дорожные знаки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Предупреждение детского дорожно- транспортного травматизма.
Задачи: Передача детям знаний о правилах дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортных средств.
Формирование культуры безопасного поведения на дорогах.
Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами отправимся в дорожное путешествие.
А вот о каких правилах мы будем говорить на занятии.
Появляется Кузя
Публикация «Конспект занятия по ПДД „Кузя и дорожные знаки“» размещена в разделах
- Дорожные знаки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
Кузя : Привет, ребята! Чем это вы тут занимаетесь?
Ведущий: Повторяем правила дорожного движения
Кузя : Я тоже хочу с вами. Я много чего знаю и могу даже вас научить чему-нибудь.
Ведущий: Ну, тогда присоединяйся к нам, мы как раз говорим о светофоре.
Кузя : Ой, у меня их вон сколько. Хотите я вам всем подарю по светофору. Достает карточки светофоров с перепутанными сигналами. (Один светофор правильный).
Проводится игра с ребятами и Кузей «Найди правильный светофор».
Ведущий: Кузя, а ты знаешь, что у светофора есть помощники? Может, догадаешься, о ком я говорю?
Кузя : Нет! Не знаю.
Дети: Это дорожные знаки.
Кузя : Знаю, знаю! У меня и знаки разные есть. Сейчас вам их покажу (достает из сумки математические знаки =, +, -).
Ведущий: Да нет же, Кузя, это не дорожные знаки, а математические.
Кузя : ну, можно положить их на дорогу, вот вам и дорожные будут знаки!
Ведущий: Ничего ты не понял, Кузя. Лучше послушай, и постарайся запомнить.
Машины мчатся. Тут же, вскачь,
Летит к проезжей части мяч.
Должны запомнить все, друзья,
Что за мячом!
(бежать нельзя)
Надо с правилами ладить –
Обходить автобус….
(сзади)
Сам собою, вот сюрприз,
Эскалатор мчит нас вниз.
Будем смирно мы стоять –
По нему нельзя!
(бежать)
Кто пешком всегда идет?
Догадались? !
(Пешеход)
Заходи смелей в трамвай –
и билетик получай,
и в метро, и в самолете
ты – в особенном почете,
можешь весь объехать мир,
ведь теперь ты – !
(Пассажир)
Бегает в галошах
Быстрее, чем лошадь.
Бежит, гудит,
А станет – красный глазок глянет.
(Автмобиль)
Железная сова
На ветке, у дороги,
Три глаза разноцветных
Смотрят очень строго.
(СВЕТОФОР)
Что за лошадь, вся в полоску,
На дороге загорает?
Люди едут и идут,
А она – не убегает.
(ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД)
Воспитатель: А теперь я Вам предлагаю сделать физминутку.
«Мы по улице шагаем»
Мы по улице шагаем
И ворон мы не считаем,
Смело, мы идем вперед,
Где пешеходный переход!
Когда дорогу перешли
Можно прыгать – раз, два, три!
(Шаги на месте и прыжки под счет)
Рефлексия.
- Ребята, вам понравилось путешествие? Что вам запомнилось больше всего? Какие задания показались вам трудными?