Людмила Михайловна Быковская
Кукольный спектакль с куклами бибабо (развлечение) для второй младшей или средней группы ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Кукольный спектакль с куклами бибабо (развлечение) для второй младшей или средней группы ДОУ.
«Как волк нашёл друзей».
Цель: Продолжить знакомство с обитателями животного мира.
Задачи:
• Образовательная: продолжить знакомство детей с обитателями леса, закрепить знания детей о месте проживания.
• Развивающая : развивать связную речь, внимание, память, логическое мышление; развитие целостного восприятия сказки.
Темочки:
- Средняя группа
- Сценарии кукольных спектаклей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2016
• Воспитательная: воспитывать доброжелательное, бережное отношение к окружающему миру через сказку; формирование эмпатии, навыков правильной коммуникации.
Оборудование:небольшая ширма (можно использовать настольную,куклы бибабо,фонограмма песни.
Показать спектакль может и один человек,но лучше,если музыкальный руководитель привлёчёт вопитателя.
Ведущий:Жил-был волк. Не было у него друзей. Однажды пошел волк по лесу себе друга искать.
Волк: Я люблю в лесу гулять
И цветочки собирать
Только скучно одному
По лесу ходить.
Ведущий:волк шел, шел и повстречал мишку.
Мишка:Привет, волк. Куда идешь?
Волк:Иду друга искать.
Мишка:А где ты его будешь искать?
Волк:Сам пока не знаю, только очень хочется с кем-нибудь подружиться.
Мишка:Я мог бы с тобой подружиться, только я всю зиму сплю, а ты по лесу бегаешь. Как тут можно подружиться?
Волк:И то правда. Прощай, мишка.
Мишка:Прощай.
Ведущий:Идет волк дальше, песенки поет.
Волк:Я люблю в лесу гулять
И цветочки собирать
Надо друга мне найти,
Чтобы не скучать в пути.
Заяц:(выглядывает краем уха из-за ширмы и кричит) .
Помогите, помогите,
Я попал в беду!
Волк:Что случилось, косой?
Заяц:В яму попал. Сейчас придут охотники и мне конец. Помогите!
Волк:Заяц, охотников и я боюсь, но мне тебя жалко. Давай, я тебе помогу вылезти. Держись за мою лапу. (помогает зайцу)
Заяц:Вот молодец, волк. Ты настоящий друг!
Волк:Как ты сказал? Ты назвал меня другом!
Заяц:Да, именно так. Я назвал тебя своим другом. Ведь ты выручил меня из беды?
Волк:Именно так.
Заяц:Значит, ты теперь-мой друг.
Волк:А я как раз искал друга! Получается, что я его уже нашел?
Заяц:Конечно, нашел!
Ведущий:Тут мимо опять мишка шёл. Увидел он, что волк и заяц решили дружить и говорит.
Мишка: Вот я вас где нашёл, голубчики. Что вы тут решили делать?
Заяц: Мы решили дружить?
Волк:мишка, я себе друга нашел.
Мишка:А как ты, заяц, будешь с ним дружить? Ведь волк зайца съесть может Какая же это дружба?
Заяц:Уходи отсюда, не мешай нашей дружбе. Ведь друг-это тот, кто из беды выручить может.
Мишка:А я и не знал. Возьмите и меня в друзья. Хотя бы летом я буду с вами дружить.
Волк: Возьмем. Будем вместе гулять по лесу,купаться и всякое такое интересное делать.
Ведущий:Вот так у волка появились друзья.
Волк:Хорошо, когда с тобою
Рядом друг идет.
Ведь всегда к тебе на помощь
Верный друг придет.
Заяц:На помощь он к тебе
Придет в любой беде.
Хорошо, когда с тобою
Рядом друг идет.
Мишка:Надо всем дружить,
Дружбой дорожить.
Ведь без дружбы нам,друзья,
На свете не прожить.
(Песенку можно петь на любую мелодию,чем проще,тем лучше)
Поклоны кукол,аплодисменты детей.
Беседа по сказке:
- Что случилось с Зайчиком?
- Кто столкнул его в яму?
-Кто помог зайчику?
- Как можно их назвать? (друзья, дружные)
- А вы дружные ребята?
- Что значит «дружные ребята»? (не ссорятся, не дерутся, делятся игрушками, уступают друг другу, говорят хорошие, добрые слова)
Пальчиковая гимнастика «Дружба»
Дружат в нашей группе девочки и мальчики.
(соединять пальцы в «замок»)
С вами мы подружим маленькие пальчики.
(касание кончиков пальцев обеих рук)
Раз, два, три, четыре, пять - начинай считать опять.
(парное касание пальцев от мизинцев)
Раз, два, три, четыре, пять - мы закончили считать.
(руки вниз, встряхнуть кистями)
Упражнение «Ласковые слова».
Предложить детям назвать каждого по имени ласково :Алина – Алиночка, Саша-Сашенька и т. д. Если группа средняя,то можно добавить прохлопывание имени по количеству слогов. Обычно ребёнку приятно,когда все называют его имя и хлопают.
Спросить: а если дети поссорились всё-таки,то что нужно сделать?Подождать ответов детей. Если никто не скажет,что нужно помириться,то нужно подсказать им.
Игра «Мирилка» : дети находят пару, берут за мизинчик друг друга и все вместе повторяют слова «мирилки» :мирись-мирись и тд.
Общий танец под фонограмму песни «Дружба крепкая»(Слова М. Пляцковского,музыка Б. Савельева)