Приложение МААМ

Юлия Баранова. Блог

Автор блога: Юлия Cергеевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Организация проведения НООД по разделу «Речевое развитие» Сообщение из опыта работы
Одна из главнейших задач детского сада — формирование правильной устной речи детей на основе овладения ими литературным языком своего народа. При проведении НОД по разделу «Речевое развитие» в детском саду воспитательная, образовательная и речевая задачи решаются в...

Урок обучения грамоте «Речь устная и письменная. Мир звуков и знаков». 1 класс
Урок чтения в рамках программы «Школа России» по теме: «Речь устная и письменная. Мир звуков и знаков» Учитель: Шведова Ирина Николаевна Цель: Формировать у учащихся начальные сведения о понятиях «речь письменная и устная», «звук». Познакомить с учебником «...

«От лепета к речевому общению». Развитие речевой активности у детей от 1 до 2 лет
«От лепета к речевому общению» развитие речевой активности у детей от 1 до 2 лет презентация Алиевой Шикуфе Камиловны воспитателя МБДОУ «Дет-ский сад №30 «Северное сияние» Второй год жизни детей — ответственный период в их речевом развитии. В этом возрасте у...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Речевой досуг «Тебе мы рады лето» (развлечение для детей старшей группы)
«Тебе мы рады лето». ( развлечение для детей старшей логопедической группы группы) Образовательные задачи. Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных. Закрепить умение детей образовывать множественное число имен существительных на материале...

Игра для автоматизации звуков в речи. Карточки для автоматизации звука [Р]
Игра для автоматизации звука Р « Рычалка - перегонялка». Работая с детьми уже много лет , понимаешь, как трудно ребенку спокойно сидеть у зеркала и монотонно повторять...

Непосредственная образовательная деятельность работы по развитию связной речи старших дошкольников.
Непосредственная образовательная деятельность работы по развитию связной речи старших дошкольников. Тема: «Зима. Признаки зимы. Птицы зимой». Деятельность:коммуникативная Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Здоровье», «Физическая...

Коррекция лексико-семантической стороны речи у дошкольников
Система проведения занятий по коррекции лексико-семантической стороны речи у дошкольников Автор: Жидова Н. Н. Соавтор: Дандыль А. А. Дошкольное подразделение ГБОУ школа 590 г. Москва, 2 группа В каждое занятие, помимо заданий по формированию лексико-семантической...

Формирование речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи через моторную деятельность
Прекрасна речь, когда она как ручеек Бежит среди камней чиста, нетороплива. И ты готов внимать ее поток И восклицать: О! Как же ты красива! Е. Щукина Как прекрасно это стихотворение. Тема моего выступления не зря начинается с данных слов. В последнее время в...

Развитие речи детей дошкольного возраста при организации и набдлюдений
Наблюдение - целенаправленное, планомерное восприятие предметов и явлений окружающего мира. Это сложная познавательная деятельность, в ней участвуют восприятие, мышление и речь, требуется устойчивое внимание. В процессе наблюдений за объектом природы мы решаем ряд...

Взаимодействие детского сада и родителей в коррекции речевого развития детей с общим недоразвитием речи в продуктивных видах
В формировании личности ребёнка большое значение имеют разнообразные виды художественно-творческой деятельности: рисование, лепка, вырезывание из бумаги. Такие занятия дарят детям радость, развивают фантазию, воображение, усиливают интерес к окружающему миру,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД