Светлана Загитова
КТП образовательного процесса для детей разновозрастной группы 5–7 Лет ОНР «Праздник весны и Труда. День победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели деятельности: Уточнение знаний детей об общественном событии - Празднике весны и труда. Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста на основе формирования представлений о Великой Отечественной войне. Формировать представления детей о Великой Отечественной войне, используя различные виды деятельности; пробуждать интерес к прошлому нашей страны; показать мужество и героизм людей в ходе Великой Отечественной войны.
Итоговое мероприятие: досуг, посвященный Дню Победы.
Темочки:
- Весна. Планирование на весенний период
- День Весны и Труда, 1 мая
- День Победы, 9 мая
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Планирование. Календарно-тематическое планы, КТП
- Планирование. Планы работ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1. КГН
Задачи: совершенствование навыков культуры еды: умение правильно пользоваться столовыми приборами при употреблении пищи, есть аккуратно, бесшумно.
2. Чтение перед сном - В. И. Гайланс «Сказка о том, как труд лень победил».
Задачи: способствовать спокойному засыпанию, благоприятно воздействуя на сон.
3. Ситуативный разговор «Нужны ли солдатам правила поведения?»
задачи: воспитывать умение соблюдать правила безопасного поведения
1.. Побуждение детей к участию в сюжетно-ролевой игре «Военные корабли»
Задачи: Расширение представлений детей о типах военных кораблей: подводная лодка, крейсер, эсминец, авианосец, ракетный катер, танко -десантный корабль. Воспитание у детей чувства патриотизма, гордости за свою Родину, восхищения героизмом людей.
2. Чтение «Рассказы войне» Н. Алешина.
Задачи: воспитывать в детях чувство гордости за своих прадедов, уважение к ветеранам ВОВ
3. Д/и «Парные картинки».
Задачи: Воспитание наблюдательности, умения замечать сходство и различие в предметах; активизация словаря, речи.
4. Д/и «Кто защищает родину».
Задачи: расширить знания детей о военных профессиях, обогащать словарный запас.
5. Ситуативный разговор «Поступи правильно».
Задачи: Формировать у ребенка представления о положительных и отрицательных поступках человека в повседневной жизни.
1. К. Р. :
В. - инд. работа по заданию логопеда (тетрадь взаимодействия).
Задачи: закрепление ранее сформированных речевых умений и навыков.
2. В. -Театрализованные, режиссерские игры (по выбору детей).
Задачи: развитие игровой инициативности и творчества
4. В. - д/и «Выложи фигуру»
Задачи: учить выкладывать из геометрических фигур военную технику.
- В. – д/и «Следопыты»
Задачи: формировать навыки ориентации по плану –карте, умение правильно определять взаимное расположение предметов в пространстве, «читать» символы и обозначения. (подгруппа) - Атрибуты и постройки для сюжетно - ролевых игр.
- Предметы-заместители
- Атрибуты для театрализованных игр.
- Макеты режиссёрских игр.
- д/и «Выложи фигуру», «Следопыты»
- «Рассказы войне» Н. Алешина.