МААМ-картинки

КТП на летний период (подготовительная к школе группа)

Кристина Межнякова
КТП на летний период (подготовительная к школе группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность взрослых и детей Самостоятельная деятельность Взаимодействие с родителями

НОД В ходе режимных моментов

Понедельник 1-я половина дня

_ Утренний сбор в групповом помещении

Осмотр групповой комнаты

Дидактическое упражнение: «Скажи со словом «городской»

Цель: Формирование умений согласовывать существительные с прилагательными по родам и числам.

Игровое упражнение «Продолжи»

Цель: формирование умений понимать смысл услышанной фразы, запоминать, составлять высказывание; закрепление знаний о достопримечательностях Красноярска

Публикация «КТП на летний период (подготовительная к школе группа)» размещена в разделах

Утренняя гимнастика (конспект)

Режимные моменты:

Умывание: Цель: Закрепление у детей культурно-гигиенических навыков

Организация режимного момента (прием пищи) Цель: закрепление знаний детей о правилах поведения за столом

Организация дежурства по столовой: Цель: Закрепление умения самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол

Прогулка: Наблюдение за солнцем

Цели: - формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла

- дать детям представление о состоянии погоды летом; закрепить названия сезонной одежды.

Подвижные игры: «Солнце»

Цель: учить действовать в соответствии с текстом песни. Ходить по кругу, взявшись за руки, спокойным, хороводным шагом. Уметь расширять и сужать круг. Учить стремительному бегу.

Психологическая игра: «Передай по кругу»

Цели: способствовать формированию дружного коллектива; учить действовать согласованно; развивать координацию движений и воображение.

Рисование мелками на асфальте на тему: «Любимые места в городе»

Труд на участке: Полив растений в цветнике. Прополка грядок. Рыхление земли. Выносной материал для игры в песочнице.

Мел для рисования Консультация для родителей на тему: «Простые правила для здоровья и отдыха вашего ребенка!»

Вторник 2-я половина дня

- Подъем. Корригирующая гимнастика

Цель: Способствование пробуждению после дневного сна. Предотвращение простудных заболеваний. Укрепление дыхательного тракта.

Режимные моменты:

Умывание: Цель: Закрепление у детей культурно-гигиенических навыков

Организация режимного момента (прием пищи) Цель: закрепление знаний детей о правилах поведения за столом

Организация дежурства по столовой: Цель: Закрепление умения самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол.

Чтение рассказа «Прыжок» Л. Н. Толстого

Лепка. Пластилинография. На тему: Часовня Параскевы Пятницы

Прогулка. Наблюдение за насекомыми (бабочка)

Цель: расширять знания детей о внешнем виде бабочки, образе жизни, ее значении.

Дидактическая игра экологического содержания «Кто как передвигается»

Цель: Расширение знаний о животных, птицах, насекомых обитающих в нашем крае.

Дидактическая игра. «Угадай по описанию»

Цель: Закрепление навыка составлять описательный рассказ

Подвижные игры

«Бабочки». Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление.

«Змейка». Цель: научить бегать, держа друг друга за руки, точно повторять движения водящего, делать повороты, перешагивать через препятствия.

Дидактические музыкальные игры:

«Ступеньки»

Цель: развитие звуковысотного слуха.

Психологическая игра: «Мои хорошие качества»

Цели: учить преодолению застенчивости; помогать осознавать свои положительные качества; повышать самооценку.

Трудовая деятельность.

Предложить детям собрать мусор (палки, ветки, бумажки) на участке.

Цель: воспитывать у детей бережное отношение к природе. Привлекать детей к уборке детского сада и заботе об окружающей природе.

Уход домой Игровой материал: лесенка из пяти ступенек, игрушки (матрёшка, мишка, зайчик, детские музыкальные инструменты (аккордеон, металлофон, губная гармошка).

Выносной материал для игры в песочнице.

Разработка памятки для родителей на тему: «Интересные места Красноярска» поместить памятку в родительский уголок

Среда 1-я половина дня

- Утренний сбор на групповом участке

Приветствие «Ласковое имя»

Цель: продолжать формировать положительное отношение к себе самому и к сверстникам. Способствовать снижению тревожности при общении.

Дидактическая игра: «Собери из частей целое»

Цель. Учить из частей составлять целое (из фрагментов - вид города).

Утренняя гимнастика (конспект)

Режимные моменты:

Умывание: Цель: Закрепление у детей культурно-гигиенических навыков

Организация режимного момента (прием пищи) Цель: закрепление знаний детей о правилах поведения за столом

Организация дежурства по столовой: Цель: Закрепление умения самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол

Лепка из песка. «Красноярские столбы»

Прогулка: Наблюдение за одуванчиком

Цель: продолжать знакомство с лекарственным растением — одуванчиком; формировать умение и желание активно беречь и защищать природу.

Подвижные игры

«Совушка». Цель: учить действовать по сигналу.

«Пятнашки». Цель: воспитывать быстроту и ловкость.

Подвижные игры

«Ловишки».

Цель: развивать бег, ловкость.

Дидактическая игра музыкального содержания: «Определи по ритму»

Цель: развитие чувства ритма.

Словесная игра: «Отгадай-ка!»

Цель: Учить детей описывать предмет, не глядя на него, выделять существенные признаки; по описанию узнавать предмет.

Трудовая деятельность: Уборка территории участка.

Цель: учить правильно, пользоваться орудиями труда. Трудиться в коллективе. Материал к игре: разрезные картинки.

Игровой материал для музыкальной игры: карточки, на одной половине которых изображен ритмический рисунок знакомой детям песни, другая половина пустая; картинки, иллюстрирующие содержание песни; детские музыкальные инструменты – группа ударных (ложки, угольник, барабан, музыкальный молоточек и др.). Каждому дают по 2 – 3 карточки.

Выносной материал для игры в песочнице.

Консультация для родителей: «Об этом расскажите детям» (ядовитые растения)

Четверг. 2-я половина дня

- Подъем. Корригирующая гимнастика

Цель: Способствование пробуждению после дневного сна. Предотвращение простудных заболеваний. Укрепление дыхательного тракта.

Режимные моменты:

Умывание: Цель: Закрепление у детей культурно-гигиенических навыков

Организация режимного момента (прием пищи) Цель: закрепление знаний детей о правилах поведения за столом

Организация дежурства по столовой: Цель: Закрепление умения самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол.

Беседа «Знаменитые Олимпийцы Красноярска»

Рисование. «Мой город». Цель: приобщение детей к изобразительному искусству, развитие творческих способностей и познавательной активности детей.

Чтение стихотворения «Друзьям» автор Мицкевич Адам.

Прогулка: Наблюдение за муравьями

Цель: расширять знания об особенностях внешнего вида муравьев, их жизненных проявлениях; вызывать интерес к окружающему миру.

Дидактическая игра с экологическим содержанием: «Кто, где живёт»

Цель: Закрепление умений детей систематизировать животных по среде обитания. Формирование навыков пользования моделями.

Подвижные игры

«Ловишки».

Цель: развивать бег, ловкость.

«Не упади».

Цель: закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками.

Трудовая деятельность

Уборка территории участка.

Цель: учить правильно, пользоваться орудиями труда. Трудиться в коллективе. Выносной материал для игры в песочнице.

Попросить нарисовать рисунок совместно с детьми «Каким видом спорта занимается моя семья»

Пятница. 1-я половина дня

- Утренний сбор на групповом участке.

Приветствие «Способы приветствий»

Цель: способствовать развитию взаимопонимания между детьми.

Дидактическое упражнение «Один – много»

Цель: формировать умение образования существительных множественного числа в именительном и родительном падежах

Режимные моменты:

Умывание: Цель: Закрепление у детей культурно-гигиенических навыков

Организация режимного момента (прием пищи) Цель: закрепление знаний детей о правилах поведения за столом

Организация дежурства по столовой: Цель: Закрепление умения самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол.

День подвижной игры. «Мы готовимся к универсиаде»

взаимодействия между мальчиками и девочками; доброжелательного отношения к противоположному полу

Итоговое мероприятие: Стенгазета «Мы спортсменами растем – все медали мы возьмем» (Какими видами спорта занимается моя семья, рассказы детей, рисунки. фото)

Прогулка: Наблюдение за неживым объектом – рассматривание на клумбе цветов.

Цель: учить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы.

Конструирование в песочнице «Красноярские мосты»

Дидактическая игра с экологическим содержанием: «Польза или вред»

Цель: дать понять детям, что в природе нет ни полезных ни вредных, одни только необходимые.

Дидактическая игра «Образуй слова»

Цель: расширять и активизировать словарный запас. Учить образовывать имена прилагательные от имен существительных.

Подвижная игра: «гуси-лебеди»

Цель: развивать быстроту, ловкость, умение слушать команду.

Чтение «Вовка – добрая душа» А. Барто. Цель: Развивать основы социального

Выносной материал для игры в песочнице.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об изодеятельности в феврале. Подготовительная к школе группаФотоотчёт об изодеятельности в феврале. Подготовительная к школе группа Фотоотчёт об изобразительной деятельности в феврале. Подготовительная к школе группа. Изодеятельность в феврале специфическая - это и зимний.

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Конспект НОД по аппликации из газеты «Собака» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по аппликации из газеты «Собака» (подготовительная к школе группа) Конспект НОД. Аппликация: "Собака".Подготовительная к школе группа. Программные задачи: продолжать учить детей создавать предметные изображения.

Конспект НОД «Путешествие в Африку» (подготовительная к школе группа) .

Сценарий праздника «23 февраля» (подготовительная к школе группа)Сценарий праздника «23 февраля» (подготовительная к школе группа) Конспект праздника: "23 февраля!" Цели и задачи: • способствовать гармонизации детско-родительских отношений; • знакомить детей с традицией.

Конспект занятия «Земля — наш общий дом» (подготовительная к школе группа) Цель: расширить представления о том, что Земля – общий дом всех людей и всех живых существ, живущих рядом с человеком. Задачи: • обобщить.

Конспект НОД «300 лет Нижегородской губернии» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД «300 лет Нижегородской губернии» (подготовительная к школе группа) Цель: осуществление комплексного подхода к воспитанию в духе патриотизма старших дошкольников, приобщение детей к истории и культуре родного.

Конспект НОД по коллективной аппликации «Лес. Деревья» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по коллективной аппликации «Лес. Деревья» (подготовительная к школе группа) Цель: 1. Формировать у детей умение создавать красивый образ осеннего леса. 2. Продолжать освоение техники аппликации 3. Развивать творческое.

Проект «Космическое путешествие» (подготовительная к школе группа).Проект «Космическое путешествие» (подготовительная к школе группа). Тема проекта: «Космическое путешествие». Актуальность: Современные дети мало интересуются темой космоса, в нынешнее время стало привычным.

Сидим дома. Тема недели «Весна» в период самоизоляции (старшая-подготовительная группа)Сидим дома. Тема недели «Весна» в период самоизоляции (старшая-подготовительная группа) Тема недели «Весна» Понедельник 1. Игры на активизацию словаря: Игра «Кто или что может это делать?» Взрослый называет действие, а ребенок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КТП на летний период (подготовительная к школе группа)
Опубликовано: 1 июня 2020 в 20:16
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КТП на летний период (подготовительная к школе группа)» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Межнякова (УИ 1390599) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД