![]() | Мария Старикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
В настоящее время отмечается неуклонный рост числа детей с проблемами речи, недоразвитием психических функций и процессов. Как правило, дети отличаются отвлекаемостью, агрессивностью, неуверенностью в себе, повышенной двигательной активностью. Гиперактивный ребенок -... |
Блок «Общественно – историческая жизнь города» Задачи: Продолжать знакомить с родным городом и его историческим прошлым, политическим устройством, правами и обязанностями граждан. Формировать начальные представления о его истории, культуре и традициях. Развивать... |
Цель: формировать представление о добре и зле. Задачи: • показать красоту добрых поступков; • учить видеть положительные и отрицательные качества героев сказок, рассказов; • уметь правильно оценивать их поступки, свои поступки; • закрепить представление о добре и... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Расскажу я вам стишок про весёлый алфавит ты запоминай, дружок, очень просто всё на вид: А- акула в океане проплывает не спеша Б- бобёр в речном бурьяне строит хатку- хороша! В- верблюд идёт в пустыне, не боясь песков, ветров Г- галчонок просит кушать, мама ищет... |
Цель: 1. Приобщить родителей к образовательному процессу. 2. Ознакомление с методами и приёмамиобучения детей: - развитие мелкой моторики, - развитие артикуляционной моторики 3. Помочь родителям увидеть учебную проблему ребёнка или наоборот убедить в успешности... |
Просодика – сложный комплекс элементов, включающий ритм, темп, тембр и логическое ударение, служащий на уровне предложения для выражения различных синтаксических значений и категорий, а также экспрессии и эмоций. Выделенные структурные компоненты просодической... |
1. Анализ недостатков в результатах, в основном процессе и в условиях профессиональной деятельности. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом от 01 . 01. 2014года главной задачей дошкольного образования является формирование речевого... |
Непосредственно образовательная деятельность ( Использование игровых технологий в процессе активизации развития речи старших дошкольников) Предварительная работа: чтение русских народных сказок и авторских сказок, беседы по сказкам, рисование и аппликация по... |
Цель: Учить детей придумывать сказку по опорным схемам. Формировать умение соблюдать логическую последовательность сказки. Учить образовывать сложноподчинённые предложения. Познакомить со значением слов: вирус, Алконост, Кикимора. Совершенствовать навыки ведения... |
Карточка №1 Ситуация: Воспитателю необходима помощь родителя в чем-то, что очень важно для него в данный момент. Риторическая задача: Составьте свою просьбу и найдите такие формы вежливого обращения, чтобы родитель не смог вам отказать. Разыграйте данную ситуацию... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Акция Сдай макулатуру-спаси дерево!!!
31 июля 2024 в 11:10
Специальные образовательные условия для детей с ОВЗ. Опыт...
31 июля 2024 в 10:56
«Согласный, твердый звук [Ш]». Конспект открытого занятия...
31 июля 2024 в 10:52
План-конспект занятия «Весёлое путешествие» для детей 2–3...
31 июля 2024 в 10:27
Музыкально-логопедическая игра «Что? Где? Когда?» с детьми...
31 июля 2024 в 10:13