![]() | Ксюша Шестакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Тема: "Воробей" Программное содержание: 1. Учить детей различать живую и игрушечную птичку. 2. Формировать у детей представления об особенностях жизни и поведения воробьев в холодное время года. Наблюдать за птицами. 3. Развивать познавательный интерес к родной... |
Технология умственного развития детей среднего дошкольного возраста посредством развивающих игр Цель технологии: умственное развитие детей, активизация совместной деятельности педагогов с детьми и самостоятельной деятельности детей. I этап – Встречаем гостя из... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №8 станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район, Проект интегрированного занятия в подготовительной группе ( ознакомление дошкольников с малой Родиной с... |
Календарь
13 февраля 2025 четверг
14 февраля 2025 пятница
Праздник дружбы и любви!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Развитие исследовательских...
12 февраля 2025 в 02:02
Сценарий современного утренника в подготовительной группе...
12 февраля 2025 в 01:55
Формирование субъектности родителей (законных...
12 февраля 2025 в 01:21
Консультация для родителей: «Трудовое воспитание ребенка в...
12 февраля 2025 в 00:28
Комплексное занятие для детей подготовительной группы...
12 февраля 2025 в 00:18