Папки-передвижки

Ксения Веселова. Блог

Автор блога: Ксения Веселова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшей группы «Путешествие в страну звуков»
Тема: «Путешествие в страну звуков» Задачи: Воспитывать умение выделять на слух слова со звуками «с – ш» в речи. Упражнять в отчётливом произношении слов, содержащих звуки «с – ш». Различать эти звуки на слух. Определять позицию звука в слове. Развивать...

Конспект занятия по обучению грамоте «В стране звуков»
Тема: «В стране звуков» Образовательная область: «Коммуникация», «Здоровье», «Чтение художественной литературы», «Труд» Цель: Учить детей: находить звук, чаще всего встречающийся в стихотворении; произносить слова, выделяя голосом нужный звук; находить слова в...

Дидактическое пособие по обучению грамоте в подготовительной группе «Найди пару»
Цель: Развитие фонематического слуха, через игровые упражнения. Задачи: 1. Учить детей операциям анализа и синтеза. 2. Развивать фонематический слух, связную речь 3....

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе
Звуковой анализ слова «кошка». Согласный звук [т ] и [т’], буква «Т». Закрепление понятия «глухой согласный звук" Задачи: • Формирование умения сопоставлять название животного и его движение. • Формирование умения подбирать признаки и действия к заданным словам....

Занятие по обучению грамоте в старшей группе. Звук и буква М
Цели занятия: Коррекционно-образовательные: познакомить детей со звуком М; научить характеризовать звук М по акустическим и артикуляционным признакам ( «согласный звонкий звук») ; познакомить с буквой М. Коррекционно-развивающие: закреплять понятие о месте звука в...

«Методические рекомендации по обучению грамоте: знакомство с буквами у детей с ФФН подготовительного возраста».
При знакомстве детей с буквой надо исключить смещение понятий звука и буквы. Рисунок звука, его портрет, называется буквой. Звук можно только произнести и услышать. Букву можно увидеть, прочитать и написать. Понятия “звук” и “буква” на первый взгляд весьма простые. И...

Сценарий индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Звук Р» в рамках лексической темы «Русские народные сказки»
Цель занятия; Совершенствование произносительной стороны речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -Закреплять умение согласовывать числительные с существительными; - Закреплять навык употребления предлогов около, за, из-за - Учить соотносить слово с...

Конспект фронтального занятия в подготовительной логопедической группе по теме: «Звуки Г — Г, буква Г»
Конспект фронтального занятия в подготовительной логопедической группе по теме: «Звуки Г – Г*, буква Г» Цель: Закрепить навыки четкого произношения звука и различения звуков «Г, Г*», познакомить с буквой «Г». Задачи: Образовательные: Учить согласованию...

Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе «Звук «Л». Путешествие в Голубую страну»
Тема: «Звук «Л». «Путешествие в Голубую страну» Цель: - закрепление четкого произношения звука «л» в слогах, в словах и фразах; - упражнение в согласовании существительных с прилагательными в роде и числе; - упражнение в определении позиции звука «л» в словах; -...

Сценарий мероприятия «Наум-грамотник» для детей старшей группы детского сада (по программе «Радуга»)
Цель: развитие навыков звукобуквенного анализа и синтеза у детей. Задачи приоритетных образовательных областей: «Речевое развитие»: • закрепить начертание ранее изученных букв; • развивать фонематический слух; • развивать компоненты устной речи детей в различных...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД