Лучший педагог года

Фотоотчет о работе с конструктором «Шарики-кубарики» в рамках кружка «Логисмен» (1 фото)

Наталья Щирова
Фотоотчет о работе с конструктором «Шарики-кубарики» в рамках кружка «Логисмен»
▼ Скачать + Заказать документы

Фотоотчет о работе с конструктором «Шарики-кубарики» в рамках кружка «Логисмен»

МБДОУ детский сад № 11 «Звёздочка» общеразвивающего вида ГОЩ стартовала дополнительная образовательная программа технической направленности «ЛОГИСМЕН», и первый блок посвящен работе с конструктором «Шарики-кубарики» (CUBORO).

На третьем занятии кружка «Логисмен» ребята освоили способ построения лабиринтов с тайными ходами и тоннелями. Шарик прошёл путь по кубикам уже не на поверхности, а внутри конструкции, где есть желобки и отверстия. Наши маленькие инженеры в своем исследовании движутся вперёд!

Публикация «Фотоотчет о работе с конструктором „Шарики-кубарики“ в рамках кружка „Логисмен“» размещена в разделах

Цель данной программы – способствовать развитию познавательной активности, пространственного и логического мышления; развитию умственных способностей по средствам конструктора «Cuboro».

Задачи:

- Развивать у детей активный интерес к конструированию, к играм-головоломкам, занимательным упражнениям.

- Поддержать стремление проявлять изобретательность, экспериментирование.

- Закреплять представление о строительных деталях, их свойствах. Упражнять в комбинировании, гармоничном сочетании деталей.

- Развивать умение самостоятельно анализировать постройки, конструкции, чертежи, рисунки, схемы.

- Определять назначение частей предметов, их пространственное расположение.

- Сформировать умение строить по словесной инструкции, по темам, по замыслу, по готовым чертежам, схемам (расчлененным и не расчлененным).

- Развивать эстетический вкус в процессе оформления сооружений дополнительными материалами.

- Научить самостоятельно создавать общие планы, схемы будущих построек.

- Создавать элементарные чертежи конкретных построек, изображая их в трех проекциях (вид спереди, сбоку, сверху).

- Научить совместному конструированию. Обдумывать замысел, продумывать этапы строительства, распределять работу, принимать общие решения.

- Добиваться единого результата.

- Сформировать у детей устойчивый интерес к конструкторской деятельности, желание экспериментировать, творить, изобретать, развивать способности к самостоятельному анализу сооружений, конструкций, рисунков, чертежей, схем с точки зрения практического назначения объектов.

- Упражнять в строительстве по условиям, темам, замыслу. Научить использовать готовые чертежи и вносить в конструкции свои изменения.

- Упражнять в плоскостном моделировании, в создании собственных планов, схем, чертежей, в том числе чертежей построек в трех плоскостях.

Содержание программы обеспечивает развитие личности, мотивации способностей детей, охватывает следующие образовательные области:

1. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

2. Образовательная область «Познавательное развитие»

Образовательная область «Познавательное развитие» предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности.

3. Образовательная область «Речевое развитие»

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и

культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе кружка «Маленькие фантазеры» для детей 3–4 летФотоотчет о работе кружка «Маленькие фантазеры» для детей 3–4 лет Фотоотчет о работе кружка «Маленькие фантазеры» для детей 3-4 лет. В дошкольных учреждениях с целью обучения детей третьего и четвёртого.

Фотоотчет о работе кружка в ДОУ «Вышивка атласными лентами» (подготовительная группа)Фотоотчет о работе кружка в ДОУ «Вышивка атласными лентами» (подготовительная группа) Проект дополнительного образования «Шелковая ленточка». Организатор и руководитель проекта: воспитатель – Ткаченко Любовь Васильевна. Цель.

Фотоотчет о работе кружка «Мастерская»Фотоотчет о работе кружка «Мастерская» “Наш планетарий” Участвуя на Республиканской олимипиаде “МЫ ГАГАРИНЦЫ” мы с детьми решили оформить зону “Космос”. На кружках “Мастерская”.

Фотоотчет о работе кружка «Роботостроение»Фотоотчет о работе кружка «Роботостроение» "Основы робототехники. WeDo" представляет уникальную возможность для детей младшего школьного возраста освоить основы робототехники, создав.

Фотоотчет о работе кружка «Волшебный лоскуток»Фотоотчет о работе кружка «Волшебный лоскуток» Лоскутная техника как один из старинных видов декоративно-прикладного искусства независимо существовала почти у всех народов мира, занимающихся.

Фотоотчет о работе кружка нетрадиционных техник рисования «Цветные ладошки»Фотоотчет о работе кружка нетрадиционных техник рисования «Цветные ладошки» Художественная деятельность является неотъемлемой частью эстетического воспитания дошкольников. Совершенствование личности ребенка предполагает.

Фотоотчет над работой проекта «Гжельская роспись»Фотоотчет над работой проекта «Гжельская роспись» Цель: познакомить детей с народным декоративно – прикладным искусством. Задачи: учить выделять характерные особенности гжельского промысла;.

Презентация «Использование конструкторов «Технолаб» и «Шарики-кубарики» в дополнительном образовании» Цель программы: развитие конструкторских способностей детей дошкольного возраста в условиях детского сада. Задачи: 1. Формировать у детей.

Календарный-перспективный план работы кружка «Цветные шарики» № п/п Тема занятия Задачи Предварительная работа Формы работы, оснащение Кол-во занятий Сентябрь 1 Вводное занятие:«Нитка-раз, нитка-два.».

Рабочая программа кружка «Цветные шарики» Рабочая программа кружка «Цветные шарики» Пояснительная записка В настоящее время педагоги, специалисты в области раннего развития,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о работе с конструктором «Шарики-кубарики» в рамках кружка «Логисмен»
Опубликовано: 22 октября 2019 в 21:55
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет о работе с конструктором «Шарики-кубарики» в рамках кружка «Логисмен»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Щирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД