Ирина Мартынова
Художественно-изобразительная деятельность в детском саду. Кружок «Маленькие кудесники»
«Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю.»Конфуций
В XXI художественный дизайн является эстетическим и функциональным, в современном мире. Обрывки бумаги, немного перьев, моток шерсти, ткань и не чем не привлекательной на первый взгляд деревяшки, можно сотворить настоящий шедевр, концептуальный, элитный дизайн.. И дизайн является разносторонним способом познания мира. Изучая художественно – конструктивный дизайн у дошкольников формируются новые знания, умения и навыков в изготовлении неповторимых детских работ, используя изделия в жизни ребенка, детского сада и семьи. Но я считаю для того, чтобы ребенок мог заняться художественно-конструктивным дизайном, для начала его нужно познакомить с материалом, техниками рисования, в основном нетрадиционными. А также с аппликацией различными материалами, коллажами и т. д. Вот этим то мы и занялись в средней группе, в кружке «Маленькие кудесники». В поисках нетрадиционных методов и технологий используются программы: И. Лыковой «Цветные ладошки", практический журнал «Цветной мир»и конечно МААМ. RU.
Публикация «Художественно-изобразительная деятельность в детском саду, Кружок „Маленькие кудесники“» размещена в разделах
- Изостудия, кружок ИЗО
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Темочки
Знакомство с техникой "Принт"
Коллаж из листьев "Вертолет"
Коллаж из ладошек "Павлин"
Клеевой витраж
Рисование цветной солью.
Топиёлка
Ёлка из фантиков
Рождественские ангелы из ватных дисков.
Мартинички
Куклы Пеленашки
валентинки
Подарки для пап
Портреты мам