Ирина Свиридова
Кружковое занятие по лепке «Сочное яблоко» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия. Старшая группа.
Лепка «Яблоко».
Программные задачи
Обучение детей скатывать из куска пластилина шар и овал. Учить детей передавать в лепке основную форму предмета лепить кистями обеих рук.
Материал к занятию
У воспитателя корзинка с яблоком ; конверт с загадкой
Публикация «Кружковое занятие по лепке „Сочное яблоко“ в старшей группе» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Старшая группа
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Лепка, пластилин
- Темочки
кусок пластилина для показа способов лепки яблоко и груши; игрушечный зайка. У детей пластилин, доски для лепки, стек, картон.
Ход занятия
Дети по дороге в детский сад, я встретила Зайку. Он для вас передал вот эту корзиночку и конверт. Интересно, что в этом конверте? Воспитатель достает две карточки с загадками и маленькую записочку. Читает: «Здравствуйте, дети! Попробуйте отгадать две загадки про фрукты. Если отгадаете, то узнаете, что будете сегодня лепить на занятии. А я в конце занятия приду посмотреть, отгадали ли вы мои загадки.
1-я загадка. Круглое, румяное.
Я росту на ветке;
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)
Воспитатель предлагает одному из детей найти отгадку в корзиночке и показать ее всем. Спрашивает правильно ли отгадана загадка. Показывает яблоко со всех сторон.
По вызову педагога другой ребенок находит отгадку в корзинке и демонстрирует детям. Спрашивает правильно ли отгадана загадка. Показывает яблоко со всех сторон.
Физкультминутка: Вот-так яблоко! (встали)
Оно (руки в сторону)
Соку сладкого полно (руки на пояс)
Руки протяните (протянули руки в перед)
Яблоко сорвите (руки вверх)
Стал ветер веточку качать (качаем вверху руки)
Трудно яблоко достать (подтянулись)
Подпрыгну, руку, протяну (подпрыгнули)
И быстро яблоко сорву (хлопок в ладоши над головой)
Вот так яблоко! (показываем круг руками)
Оно (руки в сторону)
Соку сладкого полно! (руки на пояс)
«Мы отгадали Зайкины загадки и вылепим сейчас» … – говорит воспитатель.
Дети называют фрукт (яблоко).
Воспитатель спрашивает, что нужно сделать сначала (разделить пластилин на два кусочка) Дети лепят яблоко.
Воспитатель показывает стеку и спрашивает, что можно изобразить на фруктах с ее помощью (маленькое углубление у яблока, гусеничку, листочек яблока на картоне). Воспитатель поощряет стремление детей лепить фрукт.
Готовые изделия советует сгруппировать, расположить их рядом с друг другом. В конце занятия появляется Зайка и спрашивает, отгадали ли детки его загадки. Воспитатель предлагает Зайке самому посмотреть на работы детей и определить, правильно ли отгадали загадки. Проносит Зайку вдоль столов и от имени оценивает детские работы. Зайке все нравится, и он говорит:
- Какие детки Молодцы!