Людмила Пермякова
Кружковая работа: конспект занятия «Снежинка из бисера»
▼ Скачать + Заказать документы
Кружковая работа: конспект занятия "Снежинка из бисера"
Цель:
Учить детей плести изделие, взяв за основу другое.
Продолжать учить работать по схеме.
Закрепить счет до 5.
Закреплять умение находить блок по 3 свойствам.
Учить подбирать сравнительные прилагательные к существительному.
Учить называть предмет похожий по свойству.
Закреплять умение называть существительное во мн. числе.
Развивать внимание, память.
Воспитывать усидчивость, аккуратность.
Публикация «Кружковая работа: конспект занятия „Снежинка из бисера“» размещена в разделах
- Бисер, бисероплетение
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Снежинка. Все о снежинках
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
Материал:
Крупный бисер белый и еще нескольких цветов, проволока, схемы, тарелочки, ложки.
Ход:
1 Загадка:
Что за звездочки резные на пальто и на платке?
Все сквозные, вырезные, а возьмешь – вода в руке. (снежинки)
2 Д/упр. «Какая снежинка»
- Дети, а снежинка какая? (белая, легкая, холодная, искристая, воздушная, лучистая, кружевная, резная)
3 Д/упр. «На что похожа»
-Снежинка легкая, как что? (пух)
-Холодная, как… (лед, мороженное, снег, вода в холодильнике)
-Белая, как… (сахар, молоко, сметана)
-Хрупкая, как… (ваза, тарелка, лампочка)
-Лучистая, как… (солнце)
-На что похожа снежинка? (на цветок)
-Что есть у снежинки? (лучики)
-Одна снежинка, а много? (снежинок)
-Один лучик, а много? (лучиков)
А давайте сделаем снежинку из блоков и палочек.
4 Д/упр. «Выложи снежинку» (блоки Дьенеша и палочки Кюизенера)
-Возьмите из тарелочки любую карточку.
-Найдите фигуру со свойствами, указанными на карточке.
-Отсчитайте 5 палочек, такого же цвета, какого у вас карточка и выложите снежинку.
-Какого цвета самая большая снежинка? Почему?
-Какого цвета самая маленькая снежинка? Почему?
5 Рассматривание снежинки из бисера
- Посмотрите, какую снежинку будем делать.
- Из каких частей она состоит? (из серединки и 5 лучиков)
- Серединка на что похожа? (на новогодний круглый шарик, который мы делали)
- Когда мы делали шарик, я говорила, что он волшебный. Мы сегодня тоже будем волшебниками. (Покрутись, покрутись и в волшебника превратись.)
- Из каких бисера сделан лучик? (крупного, 2х цветов)
- Вы сейчас в свои тарелочки возьмете:
1 ложку бисера, такого же, как на перекладинках вашего шарика;
1 ложку белого бисера.
-Присаживайтесь и рассмотрите схему, которая лежит перед вами.
6 Рассматривание схемы, объяснение педагога
- Начнем с того, что проденем проволоку через 2 большие бусины шарика. Плетем таким же способом, как шарик до 4 перекладинки. Теперь на правом конце проволоки делаем ПИКО из 4 бусин (нанизываем 4 бусины, заворачиваем проволоку в кольцо и продеваем через первую из нанизанных бусин). Далее плетем по схеме еще 4 перекладины и закрепляем проволоку на шарике.
Во время плетения проводится пальчиковая игра или физминутка по желанию детей.
Снежинку мы плели 3 занятие. У нас получилась вот такая картина.