Елена Полтачева
Кружковая деятельность по физическому развитию «Мы за здоровый образ жизни!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни.
Задачи: Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье. Обобщить и закрепить элементарные знания и представления о сохранении и укреплении здоровья.
Способствовать развитию речи детей.
Развитие общей и мелкой моторики.
Развивать у детей способность активного общения совместно решать проблемные ситуации. Вызвать у детей интерес к здоровому образу жизни.
Публикация «Кружковая деятельность по физическому развитию „Мы за здоровый образ жизни!“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Оборудование:Дид/игра «Вредное–полезное»(картинки,мешочки наполненные фасолью, горохом, песком; шнур, маленькая игрушка лисы, деревянные бруски, клюшки,шайба.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости! Поздоровайтесь с душой и сердцем. А знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потому что вы сказали: “Здравствуйте!” Здоровья желаю. Как вы думаете, что значит быть здоровым?
Дети: Быть здоровым – это значит жить без болезней, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, больше бывать на свежем воздухе и т. д.
Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Вредно или полезно?» Дети раскладывают картинки. Аргументируют свои ответы.
Воспитатель: Ребята, а кто знает, что ещё полезно для нашего организма? Конечно массаж. И делать мы его можем сами!
Ножки наши разминаем,
С пальчиков мы начинаем.
Десять пальчиков у нас –
Сил массажик им придаст!
Пяточки сейчас помнем,
Влево-вправо повернем,
А теперь расслабим ножки,
И погладим их немножко.
Разминаем наши ножки,
Чтоб бежали по дорожке.
Разминаем каждый пальчик -
Ты у нас красивый мальчик.
Пяточки сейчас помнем,
А потом гулять пойдем!
Воститатель: А гулять мы пойдём по дорожке не простой, а волшебной.
(Ходьба по шнуру с мешочками наполненными фасолью, горохом, песком. Идти приставляя пятку к носку, сохраняя равновесие и правильную осанку) Выполнение упражнений с деревянными брусками. (Поочередно каждой стопой. Профилактика плоскостопия.)
Воспитатель: Ребята, а кто из вас любит играть? Послушайте загадку
Ее бьют – она не плачет.
Ее бьют – она не скачет.
По льду несется лихо!
Это шайба, …скажем тихо.
Давайте поиграем в хоккей, ведь сейчас зима и самое время играть в зимние игры. Кто расскажет правила игры (ребёнок рассказывает правила игры в хоккей)
Игра «Хоккей»
Воспитатель: Какие у нас опытные спортсмены! Молодцы ребята! А сейчас посмотрим какие вы внимательные и ловкие. Давайте поиграем в игру «Хитрая лиса». Кто расскажет правила игры?
Игра «Хитрая лиса»
Воспитатель: Ребята в нашей группе поселилась ещё одна хитрая лисичка, а найти её вы сможете с помощью моей подсказки. Подойдите ко мне, повернитесь лицом к доске. Вам необходимо пройти прямо до магнитной доски, повернуть налево, пройти ещё прямо до шкафа с карандашами, на верхней полке справа от домика вы найдёте лисичку. Игра повторяется ещё раз. Дети по указаниям воспитателя находят лисичку.