Наталья Архипцева
Кроссворды в работе с детьми. Конспект занятия со старшими дошкольниками
▼ Скачать + Заказать документы
Привяжи Жучку и Кузю к своим будкам.
Цель: вызвать интерес к кроссворду,желание решить его,содействовать развитию усидчивости,настойчивости в достижении цели.
Материалы и оборудование:кроссворд,составленный на листе ватмана,изображение Незнайки-с одной стороны с улыбающимся лицом,с другой-с плачущим.
Публикация «Кроссворды в работе с детьми, Конспект занятия со старшими дошкольниками» размещена в разделах
Воспитатель. Сегодня по дороге в детский сад встретила Незнайку. Посмотрите. какой он печальный (показывает соответствующее изображение).Что случилось с табой,Незнайка? Почему ты такой грустный?
Незнайка (плача)рассказывает историю о том,что по пути в детский сад он встретил своего друга Кузю и не смог ему помочь найти свою будку.
Воспитатель. Но почему же ты не смог помочь своему другу?
Незнайка. Я не знаю букв. Вот завтра начню заниматься,выучу все буквы и помогу Кузе.
Воспитатель. Что же нам делать,ребята?Может,мы ему поможем?Незнайка,наши дети знают алфавит и, конечно,помогут твоему другу. Где находится Кузина будка?
Незнайка (вынимает лист ватмана,на котором изображён кроссворд).Видите,сидят две собаки. Вот это мой друг Кузя. Они отвязались и теперь никак не могут найти каждый свою будку.
Воспитатель. Ребята,ведь Незнайка принёс нам кроссворд. Это такая игра,где каждая клеточка предназначена для одной буквы. И если их сюда вписать, то получится нужное слово. Давайте посчитаем,сколько букв в кличке каждой собаки и сколько клеточек нарисовано на каждой будке.
Дети вместе с воспитателем разгадывают кроссворд.
Незнайка (педагог показывает изображение с радостным лицом).Спасибо,ребята!Вот Кузя обрадуется. Теперь Кузя и Жучка никогда не перепутают свои будки. Побегу,обрадую друга. До свидания!