Получи документы

Краткосрочный экологический проект «Мой любимый домашний питомец» (5 фото)

Стапонкус Марина Николаевна
Краткосрочный экологический проект «Мой любимый домашний питомец»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор: Стапонкус Марина Николаевна

Воспитатель младшей разновозрастной группы «Пушистики», МАДОУ «Лесовичок»

Краткосрочный экологический проект «Мой любимый домашний питомец»

Тип проекта : Воспитательно-познавательный, краткосрочный, групповой.

Участники проекта : воспитанники младшей разновозрастной группы, родители и воспитатель.

Срок реализации: 2 недели

Публикация «Краткосрочный экологический проект „Мой любимый домашний питомец“» размещена в разделах

Цель: Формирование представлений детей о домашних питомцах, проживающих в квартире; способа ухода и общения с ними.

Актуальность: Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка. Мир животных чрезвычайно привлекателен и разнообразен, животные в доме – важный фактор развития и воспитания детей. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, умение понимать другую жизнь, побуждать к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом.

Задачи проекта :

«Познание»

1. Дать первые представления о домашних животных, их внешнем виде, окрасе, какие голоса они подают, где живут, чем питаются, какую пользу приносят людям.

2. Воспитывать бережное отношение к животным.

3. Развивать речь, мышление, любознательность, воображение, обогащать словарный запас.

4. Воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству с помощью прибауток, потешек, пословиц, поговорок, сказок.

5. Учить детей четко произносить слова стихотворения, имитируя движения.

Проблема: Зачем держать в доме животных? Умеют ли домашние животные заботиться о себе сами?

Что произойдет, если домашнее животное выпустить в дикую природу?

Фото «Мой любимый домашний питомец»
Краткосрочный экологический проект - фото

Этапы реализации проекта : Подготовительный этап.

Подготовка материала в интернете: подбор картинок, слайдов, презентаций (познавательная информация); в библиотеке по данной теме (энциклопедия, журналы, художественная литература); от родителей фото детей с домашними питомцами для подготовки и оформления стенгазеты.

Подготовка информации для родителей по созданию проекта.

Подобрать иллюстрированный материал про домашних животных, художественную литературу, сказки, потешки, пословицы, поговорки.

Фото №1 Автор Стапонкус Марина Николаевна Воспитатель младшей разновозрастной группы Пушистики МАДОУ Лесовичок

Основной этап: Работа с детьми.

1. Организация совместной деятельности с детьми.

-Рассматривание иллюстраций из серии детских книжек "На ферме", "Кто нас окружает" с изображением домашних животных.

-Беседа «Кто и как заботится о домашних животных»,

Беседа «Кто и как помогает человеку в жизни»,

Беседа «Что произойдёт, если домашнего питомца выпустить в дикую природу?»

Речевая деятельность:

-Заучивание стихотворений А. Барто «Козленок», «Лошадка».

- Чтение потешек, прибауток, пословиц, поговорок о животных.

-Чтение сказок "Курочка Ряба", «Волк и семеро козлят», "Репка", «Зимовье зверей», «Спор животных».

Продуктивная деятельность:

-Аппликация на тему: "Мой щенок", «Цыпа-цыпленок»,

Фото №2 Тип проекта Воспитательно познавательный краткосрочный групповой

-Рисование пластилином «Зёрнышки для петушка»,

-Лепка «Котёнок Мяу».

-Рисование совместно с родителями: «Домашние любимцы».

Игровая деятельность:

- Подвижные игры: "Воробышки и кот" «Кот и мыши», "Барбос и автомобили", «Кто сказал мяу, гав, Му-Му», «Пастух и овцы».

-Пальчиковая гимнастика: «Поросята», "Лошадка", «Два козлика».

-Физминутки: "Лошадки", «Коровушка».

-Дидактические игры: "На ферме", «На нашем дворе», «Кто что ест?», «Животное домашнее или дикое». "Чей малыш?"

Работа с родителями:

Сбор материала (Подобрать и принести иллюстрации про домашних животных).

Создать папку и презентацию «Дети и домашние любимцы»

Провести опрос «Есть ли в вашей семье домашние животные. Какие?»

Оформление семейных рисунков в группе «Домашние животные. Какие они?»

Завершающий этап:

Предполагаемые итоги реализации проекта :

В результате проведенной работы мы отметили:

Что домашние животные играют в природе и в жизни человека важную роль;

Как правильно ухаживать за домашними животными;

Развитие интереса у детей к представителям животного мира – домашним животным;

Активное включение родителей в творческий процесс;

Укрепление заинтересованности в сотрудничестве родителей с детским садом.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоэтюд «Наш любимый домашний питомец!»Фотоэтюд «Наш любимый домашний питомец!» Я очень люблю животных. Это поистине наши братья меньшие, без которых жизнь была бы скучна и бессмысленна. Я хочу вам рассказать о нашем.

Фотоотчет «Мой домашний питомец»Фотоотчет «Мой домашний питомец» По календарному планированию вторая неделя января, тема домашние животные. Дала родителям задание у кого есть домашние питомцы прислать.

Фотоотчёт «Мой домашний питомец — кот»Фотоотчёт «Мой домашний питомец — кот» Цель: познакомить детей с повадками и особенностями кошки; воспитывать интерес и любовь к этому домашнему животному. Воспитатель: Ребята,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный экологический проект «Мой любимый домашний питомец»
Опубликовано: 7 ноября 2024 в 11:56
+232Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный экологический проект «Мой любимый домашний питомец»» (включая файлы) размещена пользователем Стапонкус Марина Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД