Светлана Марисова
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность
Особенностями развития ребёнка являются активное стремление его к познанию окружающего мира, любознательность. Этому способствует высокий потенциал его умственных возможностей, развитие которых реализуется в процессе различных видов деятельности. Проект позволит обогатить знания и представления об осени.
Цель.
Обогатить и пополнить знания детей по теме "Осень золотая ".
Задачи.
Расширять знания об осени,её признаках и явлениях,обогащать знания об овощах и фруктах
Публикация «Краткосрочный проект во второй младшей группе „Золотая осень“» размещена в разделах
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Проекты
- Проекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2015
Формировать умение вести диалог с педагогом, уметь отвечать на вопрос составлять небольшой рассказ
Формировать доброжелательное отношение друг к другу закреплять навыки поведения
Развивать память
Учить передавать в рисунке, аппликации красоту окружающей природы, развивать умение ритмично наносить мазки, аккуратно пользоваться клеем
Продолжительность
2 недели
Участники
дети, воспитатели. родители
Подготовительный этап
Подбор материала, оборудования, оформление стенда для родителей, подбор литературы, музыкальных, подвижных, дидактических игр
Формы проведения
НОД, беседы,наблюдения, дидактические и подвижные игры, чтение художественной литературы, разучивание наизусть, продуктивные виды деятельности
Реализация проекта
Наблюдения
Задачи:
-Организовать наблюдения за явлениями происходящими в природе осенью.
-Развивать наблюдательность, интерес к окружающей природе.
-Учить детей выявлять признаки характерные осенним явлениям.
-Воспитывать бережное отношение к природе.
Непосредственно образовательная деятельность.
Рисование: Осенние деревца
Задачи:
-Воспитывать у детей интерес к изобразительной деятельности.
-Развивать умения ритмично наносить мазки.
-Учить смывать краску с кисти, не смешивать краски.
Аппликация: Осеннее солнышко, дары осени.
Задачи:
-Формировать у детей представление об овощах и фруктах, их пользе.
-Учить пользоваться клеем аккуратно во время работы.
-Развивать умение работать в коллективе.
Чтение художественной литературы:
Стихотворение "Листопад"И. Бунин,"Осень золотая ходит по дорожкам.
Задачи:
-Формировать у детей умение внимательно слушать и понимать произведения.
-Развивать память.
Подвижные игры:"У медведя во бору","Солнышко и дождик","Листочки"
Задачи:
-Способствовать совершенствованию выполнения детьми основного вида движений "Бега".
-Развивать умения действовать по сигналу воспитателя.
Дидактические игры:"Когда это бывает","Угадай по вкусу","Волшебный мешочек".
Задачи:
-Развивать слуховое восприятие у детей.
-Формировать умения концентрировать внимания.
Домашние задние для родителей: изготовление поделок из природного материала.
Ожидаемый результат:
-Дети знают и называют признаки осени и её явления, знают о пользе овощей и фруктов
- У родителей появился интерес к жизни детского сада и желания участвовать в конкурсах.