МААМ-картинки

Краткосрочный проект в средней группе «В лесу родилась елочка»

Александра Храмцова
Краткосрочный проект в средней группе «В лесу родилась елочка»
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательно-творческий проект в средней группе :

«В лесу родилась елочка»

Автор проекта : воспитатель Храмцова Александра Викторовна

Участники проекта : воспитатели, дети, родители.

Тип проекта : краткосрочный, познавательно - творческий.

Срок реализации: 13 – 23 декабря 2021 год

Актуальность проекта :

Публикация «Краткосрочный проект в средней группе „В лесу родилась елочка“» размещена в разделах

Всем известно, что самый любимый праздник всех детей-это Новый год! И конечно же празднование не обходится без красивой, нарядной елки. Однако, как показывает практика, дети не имеют достаточного представления о народных традициях. В частности, при праздновании Нового года возникают сложности в определении происхождения традиционного атрибута новогоднего праздника–елки.

Возраст детей: 4-5 лет

Место проведения: группа, участок, музыкальный зал.

Цель проекта : расширять представления у детей о хвойном дереве, приобщать детей к народной культуре празднования Нового года.

Задачи проекта :

- познакомить детей с хвойным деревом;

- формировать представления детей о новогодней ёлке;

- выявить особенности строения ствола, веток, иголок (листьев-хвоинок);

- развивать речевые умения, активизировать словарный запас, развивать творческие способности детей, мелкую моторику рук.

- развивать любознательность и повышать интерес к окружающим нас деревьям.

- воспитывать бережное отношение к деревьям.

Ожидаемые результаты по проекту :

- формирование у детей познавательной активности, творческих способностей и коммуникативных навыков;

- обогащается словарный запас, развивается связная речь.

Этапы работы над проектом.

1. Подготовительный этап:

- подготовка атрибутов для игр и занятий;

- подготовка стихотворений, загадок, игр, иллюстративный материал;

- беседы с детьми, для выявления знаний детей по данной теме.

2. Основной этап:

Беседы с детьми:

«Елочка-красавица»

• Беседа об истории возникновения новогодней ели

НОД:

• Рисование «Новогодняя елка»

• Аппликация «Бусы на елку»

Игры:

• д/и «Выложи елочку из треугольников»

пальчиковая гимнастика: «Елочка»

Литература:

• Сказка про елочку» Ирис Ревю.

• Стихотворение «Что растет на елке» С. Маршак

• Стихотворение «Ели» И. Такмакова

• Загадки

Песни:

«В лесу родилась елочка»

«Наша елочка»

Прогулка:

«Наша красивая зеленая елка»

Работа с родителями :

• Консультация «Откуда взялась традиция наряжать елку»

• Выставка поделок «Елочка, елочка-зеленая иголочка»

3. Заключительный этап:

Итоговые мероприятия: Украшение ёлочки в группе, проведение новогоднего утренника.

Продукт проекта : выставки детских работ, выставка поделок «Елочка, елочка-зеленая иголочка».

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Пальчиковая гимнастика «Елочка»

Перед нами ё лочка: (пальцы рук переплетены, из больших пальцев -

верхушка «ёлочки»)

Шишечки, иголочки. (кулачки, указательные пальчики выставлены)

Шарики, фонарики, («шарики» из пальцев – вверх, вниз)

Зайчики и свечки, («ушки» из указательного и среднего пальцев;

обе ладони сложены, пальцы сжаты)

Звёзды, человечки. (ладони сложены, пальцы расправлены,

средний и указательный пальцы смотрят

вниз)

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Стихотворения:

Что растет на елке?

Шишки да иголки.

Разноцветные шары

Не растут на елке.

Не растут на елке

Пряники и флаги,

Не растут орехи

В золотой бумаге.

Эти флаги и шары

Выросли сегодня

Для весёлой детворы

В праздник новогодний.

В городах страны моей,

В селах и поселках

Столько выросло огней

На веселых елках!

С. Маршак

«Ели»

Ели на опушке —

До небес макушки —

Слушают, молчат,

Смотрят на внучат.

А внучата-елочки —

Тонкие иголочки

У лесных ворот

Водят хоровод.

И. Токмакова

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Сказка про ёлочку

Автор: Ирис Ревю

В одном лесу жила-была ёлочка-весёлочка. Лес назывался Чудесный, а у ёлочки имени не было. Просто ёлочка. Но она тоже была чудесная: стройная, пушистая.

Летом она работала простой ёлкой. Была довольно колка и очень зелена. Под ней часто прятались грибы: рыжики, маслята, и даже король грибов, боровик!

Зимой у ёлочки-весёлочки была совсем другая работа. Если подружки, сосны да осинки, мирно дремали под мелодии метели, то ёлке было совсем не до сна.

Зимой она работала… новогодней ёлкой.

Что такое «новогодняя ёлка» зайчик Снежок не знал. Он родился-то весной, и ёлочку в новогоднем наряде никогда не видел. От мамы Снежок знал, что ёлка в Новый год очень красива.

А пока Снежок понимал только, что ёлочка — настоящая кормилица. Белки, клесты-еловики, дятлы, полевые мыши с удовольствием угощались семенами её вкусных шишек.

— Ладно, — думал про себя Снежок, — скоро Новый год, тогда и посмотрю на ёлочку в новогоднем наряде.

И вот однажды зайчик Снежок, как обычно, побежал к ёлочке. Увидев её, он очень удивился. Сначала он подумал, что сбился с дороги и прибежал куда-то не туда. Но, оглядевшись вокруг, он понял, что место правильное.

Ёлочка была такая красивая, что ни в сказке сказать, ни пером описать. На макушке сияла звезда, на ветвях переливались разноцветные бусы, а нити золотого дождя тянулись от самой верхушки до пяточек. Шары, хлопушки, пестрые фонарики украшали лесную красавицу. Ещё на ёлочке уютно устроились овечки, собачки, мишки, тигрята.

Зайчик Снежок от волнения не мог не произнести ни слова. Но потом он сказал:

— Какое чудо! Никогда не видел ничего лучше!

Ёлочка тихо улыбалась. Зайчик топнул одной ножкой, потом второй. Но вдруг пританцовывающий Снежок увидел, что за дальними деревьями бегает волк. Зайчик задрожал от страха.

— Ёлочка, миленькая, спрячь меня! – попросил Снежок.

Новогодняя красавица протянула к нему свои пушистые веточки, и зайчик запрыгнул на ёлку.

Когда серый волк подбежал к ёлочке, никакого зайца и близко не было. И только новая новогодняя игрушка украшала одну из самых пушистых веток.

— Какая нарядная ёлка! Такая ароматная! – бурчал волк и пока никто видел, тоже стал приплясывать.

Глядя на то, как танцует волк, зайчик Снежок едва сдерживал смех. Но он понимал, что если он засмеётся, то волк сразу его обнаружит на ветке.

Вскоре волк убежал домой. Зайчик Снежок спрыгнул с ёлочки, обнял её и поблагодарил.

А ёлочка пригласила его на Новый год.

— В новогодний праздник звери друг друга не трогают. Потому что этот праздник волшебный.

— Ура! — только и крикнул зайчик Снежок. Он побежал домой, чтобы пораньше лечь спать. Ведь скоро Новый год.

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Загадки:

Красавица какая —

Стоит, светло сверкая,

Как пышно убрана…

Скажите, кто она?.

(Ёлка)

***

Дерево — Ёж

Носит платье клёш…

(Ёлка)

***

Деревце колючее,

Зелёное, пахучее.

Прилетела к нам метель,

Стала белой наша…

(Ель)

***

На Новый год ей каждый рад,

Хотя колюч её наряд.

(Ёлка)

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Песни:

ТЕКСТ ПЕСНИ «НАША ЁЛОЧКА»

Слова В. Графчиковой, музыка Е. Лучникова,

1. Все вокруг запорошила вьюга-кутерьма.

Красотой своей пленила зимушка-зима.

Мы из сказочного леса елочку несем,

Весело все вместе мы песенку поем!

Припев: Кружево из инея на твоих иголочках.

Самая красивая будет наша елочка.

Мы тебя окутаем дождиком из серебра,

Станет наша елочка совсем волшебная!

2. Скоро волшебство случится, только подожди.

Ты его поймай в ладоши и не упусти.

Скоро яркие гирлянды елочка зажжет

И с веселой песней к нам Новый год придет!

Припев.

ТЕКСТ ПЕСНИ «В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА»

Слова Р. А. Кудашева

В лесу родилась ёлочка,

В лесу она росла.

Зимой и летом стройная,

Зелёная была.

Метель ей пела песенку:

«Спи, ёлочка, бай-бай!»

Мороз снежком укутывал:

«Смотри, не замерзай!»

Трусишка зайка серенький

Под ёлочкой copyright-by-праздник скакал.

Порою волк, сердитый волк,

Рысцою пробегал.

Чу! Снег по лесу частому

Под полозом скрипит,

Лошадка мохноногая

Торопится, бежит.

Везёт лошадка дровеньки,

А в дровнях старичок,

Срубил он нашу ёлочку

Под самый корешок.

Теперь ты здесь, нарядная,

На праздник к нам пришла

И много, много радости

Детишкам принесла.

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Консультация для родителей «Откуда взялась традиция наряжать елку»

Наверняка многие украшая новогоднюю елку у себя дома, задаются вопросом, а откуда пошла такая традиция украшать елку перед Новым годом? Имеется несколько версий. Но более реальными считают именно эти. Хотя любая версия имеет право существовать и считаться верной. Ведь такой красивой и радостной традиции наряжать новогоднюю елку уже много сотен лет.

Празднование Нового года на Руси ввел Петр I своим указом в 1669 году и впервые Новый год с 1 января праздновался в 1700 году. Этот обычай Петр 1 привел из Германии. По его указу перед воротами дома должны были ставить ели, сосны или другие деревья хвойных пород.

В то время новогоднюю елку еще не украшали. Обычай украшать елку в России начали при Александре Федоровне, Прусской принцессы Шарлоты и супруге императора Николае 1 в 1830 году. С тех пор традиция наряжать елку в канун Нового года и Рождества распространилась по всей России. Правда, позволить себе богато украсить елку могли себе в то время только очень обеспеченные люди.

Считается, что традиция украшать елку, пришла от кельтов еще до появления христианства. В те далекие времена люди верили в духов леса и особым почтением пользовались вечнозеленые деревья.

В самую длинную зимнюю ночь, люди шли в лес, где украшали самую высокую ель, сосну или можжевельник разными сладостями, чтобы задобрить и успокоить лесных духов.

Люди в древние времена верили в магическую силу леса. Со временем эта традиция распространилась по всей Европе. Украшение хвойных вечно зеленых деревьев делали не только, чтобы задобрить лесных духов, но и получить хороший урожай летом.

Европейцы считают, что такой обычай украшать елку перед Новым годом и Рождеством пошел от немецкого богослова, главы Реформации, Мартина Лютера. Согласно легенде, Мартин Лютер возвращаясь через лес принес домой елку и украсил ее лентами и свечами.

Это не единственная версия. Существует версия, что когда родился в Вифлееме младенец, к нему стали спешить не только люди, но и животные и деревья. Последней пришла ель. Она тихо стояла у входа, не решаясь зайти во внутрь. Ангелы украсили ель звездами и, когда нарядная ель вошла к младенцу, он улыбнулся ей.

Когда впервые стали делать стеклянные игрушки, они пришли на смену сладостям. Но и сейчас многие вещают на елку конфеты в ярких обертках, разноцветные пряники и другие вкусности.

После революции 1917 года, в конце 20-х годов, ставить елку на Новый год и Рождество, было запрещено. Это считалось пережитков буржуазного строя и поповщины. Вернули елку только в 1935 году сначала для детей, а затем уже и для всех остальных. И в наших домах вновь в канун Нового года зажигаются миллионы новогодних елок.

Красивые и нарядные елки украшают площади больших и малых городов, поселков и сел. Под ними дружно водят хоровод с песнями и плясками дети и взрослые. И совсем не важно, откуда пошла традиция украшать елку на Новый год, ведь сейчас все люди, особенно дети рады этой традиции.

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Беседа: «Елочка-красавица»

Цель: Закрепить и углубить знания детей о ели, как представителе хвойных деревьев.

Расширение и углубление представлений о ели как представителя живого мира природы.

Задачи:

Систематизировать и уточнить представления детей о хвойном дереве «ель»; закреплять знания детей о взаимосвязях в природе.

Развивать познавательный интерес, любознательность, наблюдательность;

Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к деревьям, желание беречь и охранять природу.

Ход беседы.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что я вам принесла. Скажите, что у меня в руках?

Дети: Коробочка.

Воспитатель: Да, детки, это коробочка, но она не простая, в этой коробочке я принесла вам сюрприз.

Давайте попробуем угадать, что там лежит?

(Предлагаю детям с закрытыми глазами потрогать то, что лежит в коробочке).

Воспитатель: Ребята, вы почувствовали то, что лежит в коробочке, что же там находится?

Воспитатель: Кто догадался, что же там лежит?

Дети. В коробочке лежит еловая веточка.

Воспитатель: А как, вы догадались?

(Ответы детей)

Воспитатель: Молодцы, правильно угадали. (достаю еловую веточку и показываю деткам)

Воспитатель: Сегодня мы с вами и поговорим о елочке.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, к вам в гости пришла елочка, лесная красавица.

Воспитатель: А почему мы говорим, лесная красавица?

Дети: Потому, что елочки растут в лесу.

Воспитатель: Елка – это хвойное дерево. Хвойное потому что вместо листьев у нее хвоя. Хвоя-это вечно зеленые, короткие иголочки, они очень острые. На елке растут шишки. Они маленькие и остренькие. Елка живет в лесу. Елка - очень красивое, зеленое дерево. «Наряд» у них из иголок и сама елка похожа на пирамиду. По этим признакам елку легко отличить от других деревьев.

Воспитатель: А что есть у елки, назовите ее части?

Дети: У елочки, есть большие корни, есть ствол, покрытый коричневой корой, есть верхушка, много веток, которые постепенно увеличиваются книзу, все ветви покрыты зелеными, колючими иголками.

Воспитатель: А вы знаете ребята, веточки ели имеют целебные свойства.

Хвои ели обусловлены высоким содержанием в ней аскорбиновой кислоты, витамина С, повышающего защитные силы организма. Нельзя рубить деревья. Они-живые как и мы, они так же растут, дышат, питаются. Мы их должны охранять и беречь.

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Беседа «Об истории возникновения новогодней ели».

Цель:

познакомить детей с историей происхождения елки, подвести к пониманию, что на новогоднем празднике – елка необходимый атрибут.

Задачи:

Воспитывать любовь и уважение к русским народным традициям. Развивать любознательность, наблюдательность.

Демонстрационный материал: Иллюстрации с новогодними праздниками.

Предварительная работа: внесение в группу еловой веточки, рассматривание ее, с целью дать знания о елке (особенностях, пользе).

Ход беседы:

Загадка «Что за модница стоит?

На верхушке шпиль горит.

На ветвях игрушки

Бусы и хлопушки

Что это? (елка)

Воспитатель: Как вы думаете, какой скоро будет праздник?

Дети: Новый год!

Воспитатель: А в какое время он всегда бывает?

Дети: Зимой

Воспитатель: А как вы думаете, без чего нельзя провести новогодний праздник?

Дети: Без елочки!

Воспитатель: Дети, а сейчас послушайте историю про елочку.

Когда-то елка считалась деревом дремучих лесов. Любимым же деревцем всегда была стройная белоствольная березка, тогда новый год еще не отмечали. Много лет назад Новый год стали отмечать ни зимой, а осенью и елку тогда не наряжали. В новогоднюю ночь люди выходили на улицу веселились, зажигали фейерверки и дарили друг другу яблоки. Затем елку начали украшать различными лакомствами: орехами в яркой обертке, конфетами и даже овощами. На ветках горели восковые свечи, которые потом уступили место электрическим гирляндам. А блестящие шары появились недавно - примерно 100 лет назад. Макушку елки венчала Вифлеемская звезда, на смену которой потом пришла красная пятиконечная.

Воспитатель: Какими словами можно сказать о елке?

Дети: Красивая, зеленая, пушистая.

Воспитатель: А что нужно сделать, чтобы она стала нарядной, красивой?

Дети: Нарядить ее.

Воспитатель: Давайте украсим нашу елочку и споем ей песенку.

(дети украшают елочку, и водят хоровод вокруг нее)

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Дидактическая игра:

Д/ и: «Выложи елочку из треугольников»

Цель: выработать у детей умение воспроизводить взаимное расположение фигур в пространстве, развивать способность составлять изображение из отдельных геометрических фигур (треугольников) путем их наложения на контурное изображение.

Воспитатель показывает детям карточку, на которой выполнен силуэт елки из треугольников. Предлагает назвать, что изображено и какого цвета? Затем объясняет детям задание: прикладываем к контуру треугольники, сначала первый, потом второй и третий, начиная сверху.

Каждый ребенок получает такую же карточку и треугольники, но меньшего размера. Под контролем воспитателя, дети накладывают на силуэт елки треугольник. Если дети затрудняются выполнить задание, то воспитатель помогает им. И еще раз дети выполняют все самостоятельно.

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Конспект прогулки «Наша красивая зеленая елка»

Цель : Формирование представление о хвойном дереве - ели в зимнее время года.

Задачи:

1. Обогащать представления о сезонных изменениях в природе;

2. Продолжать воспитывать бережное отношение к природе;

3. Закрепление знаний о правилах поведения во время прогулки в зимнее время;

4. Принять участие в подготовке к новогоднему празднику на территории детского сада.

Подготовка:

- просмотр мультфильмов о новогоднем празднике ;

- Разгадывание загадок о ели, новогоднем празднике, чтение стихотворений.

Материалы и оборудование :

- игрушка бибабо " Зайчишка " ;

- корм для птиц, кормушка ;

Ход ПРОГУЛКИ:

1. Сбор группы :

Воспитатель:

Белым снегом все покрыло

И деревья и дома.

Свищет ветер легкокрылый:

"Здравствуй, зимушка-зима!"

Ребята, вы знаете, что сейчас у нас самое холодное время года- зима и скоро наш самый любимый праздник- Новый год! В этот праздник всегда случаются чудеса, и поэтому мы с вами отправляемся на необычную прогулку. Нам необходимо быть дружными и помогать друг другу, чтобы у нас с вами все получилось. Давайте мы с вами проверим - хорошо ли вы подготовились.

Игра-забава : " На прогулку собирались "

Цель: развитие внимания, создание положительного эмоционального настроя.

На прогулку собирались, быстро - быстро одевались

Шапка, шуба, сандалии. перечисляет виды одежды

Шарф, панама, куртка. разных сезонов года)

Рукавица, валенки, купальник и т. д.

2. Основная часть.

Воспитатель: Молодцы, вы были очень внимательными. Посмотрите, кто это к нам пришел (появляется игрушка бибабо - Зайчик)

Зайчик: Здравствуйте, девочки и мальчики! Куда вы отправились? (ответы детей) Возьмите меня с собой, я хочу показать вам где лесные звери встречают новогодний праздник.

Воспитатель: Спасибо, зайка, а хочешь с нами поиграть? Мы узнаем, кто будет с тобой веселиться на празднике.

Д/ и: "Кто в лесу спит зимой? "

Цель: закрепление знаний детей о различных видах животных, особенностях их поведения.

Ход игры : Воспитатель перечисляет названия животных ( поочередно бодрствующих и впадающих в спячку: медведь, лиса, еж, белка и т. д.)

Воспитатель: Ребята, кроме животных, вместе с нами зимуют и птицы и мы с вами всегда заботимся о них.

Труд в природе: кормление птиц - насыпаем корм в кормушку

Воспитатель: А у нас следующая остановка - повторяйте за мной движения.

Игра- разминка (динамическая пауза) :

Мы шагаем, мы шагаем, кверху руки поднимаем

В стороны их разведём, вниз опустим и пойдем.

(Ходьба с движениями рук вверх, в стороны, вниз)

Поднимай повыше ногу, проложи себе дорогу.

(Ходьба с высоким подниманием колена)

На коньках мы заскользим, друг за другом побежим.

(Легкий бег)

Слепим мы себе снежок, ты поймай его, дружок!

(имитационные движения броска)

А теперь скорей за дело - будем прыгать мы умело.

(Прыжки)

Носиком сейчас вдохни и дыханье задержи.

Выдыхаем воздух ртом, "ух" мы говорим потом.

(Дыхательные упражнения)

Зайка: А теперь отгадайте загадку:

Она на ёжика похожа,

Как ёж, она в иголках тоже,

На ней плоды бывают- шишки.

Девчонки ждут её, мальчишки,

Когда она под Новый год

На праздник в гости к нам придет! (Ответы детей)

Воспитатель: Здравствуй, ёлочка, зеленая красавица, мы пришли к тебе с подарком. Дети нашей группы сами сделали для тебя новогоднюю гирлянду.

Дети украшают ёлку вместе с воспитателем.

Воспитатель: Возле наряженной елочки сразу хочется играть

Дед Мороз, хоть старенький, но шалит, как маленький:

Щиплет щеки, нос щекочет, ухватить за щеки хочет.

Дед Мороз, в лицо не дуй, хватит, слышишь, не балуй!

П/и "Заморозка"

Ход игры: Дети встают в круг и протягивают руки вперед. Ведущий бежит по кругу и "засаливает" детей, которые не успели убрать руки.

Игра-забава "Не замёрзнем"

Ход игры:

Вот на улице мороз, ну-ка все взялись за нос!

Мы не будем бить баклуши, быстро все взялись за уши.

Покружились- повертелись, вот и сразу отогрелись.

Ручками похлопали, ножками потопали.

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Закончилась наша прогулка и нам пора возвращаться. У девчонок и мальчишек на лице улыбки, румяные щечки и хорошее настроение. Вы украсили елочку, чтобы и у лесных зверят был веселый Новый год. Пора прощаться с ёлочкой и Зайчишкой. Мы ждем вас на нашем празднике!

Публикации по теме:

«В лесу родилась ёлочка…» или Рисуем ёлочку с детьми средней группы«В лесу родилась ёлочка…» или Рисуем ёлочку с детьми средней группы Всем здравствуйте! Сегодня я хочу познакомить вас с особенностями одного занятия по рисованию в средней группе на тему «В лесу родилась.

Фотоотчет «В лесу родилась елочка…»Фотоотчет «В лесу родилась елочка…» Наступает самая волшебная, яркая, сказочная, необыкновенная и яркая новогодняя пора, мы с ребятами тоже не остаемся в стороне, сегодня предлагаю.

Фотоотчет о мастер-классе «В лесу родилась елочка» в группе общеразвивающей направленности 3–4 летФотоотчет о мастер-классе «В лесу родилась елочка» в группе общеразвивающей направленности 3–4 лет Фотоотчет мастер - класс «В лесу родилась елочка». В лесу родилась елочка, В лесу она росла. Зимой и летом стройная, Зеленая была. Метель.

Фотоотчет «В лесу родилась елочка, так пусть там и растет»Фотоотчет «В лесу родилась елочка, так пусть там и растет» Игра пожелание с волшебной палочкой. Дети стоят за спинкой стула, у кого в руках волшебная палочка, тот желает приятное соседу слева:.

Исследовательски-творческий проект с детьми младшей группы «В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла»Исследовательски-творческий проект с детьми младшей группы «В лесу родилась ёлочка, в лесу она росла» Паспорт проекта. Автор проекта: воспитатель Морозова Лариса Владимировна, ГБУЗ РК «Дом ребёнка «Ёлочка», г. Симферополь, Республика Крым.

Мастер-класс «Коллективная работа в технике аппликации из салфеток «В лесу родилась елочка»Мастер-класс «Коллективная работа в технике аппликации из салфеток «В лесу родилась елочка» В преддверии Новогодних праздников мы с детьми решили сделать в нетрадиционной технике рисования коллективную работу "В лесу родилась елочка".

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «В лесу родилась ёлочка»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «В лесу родилась ёлочка» Интеграция ОО: "Социально- коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Елочка — живая иголочка»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Елочка — живая иголочка» Краткосрочный проект во второй младшей группе «Елочка - живая иголочка» Тип проекта: познавательный, творческий Участники проекта: Дети.

Конспект занятия «В лесу родилась елочка!»Конспект занятия «В лесу родилась елочка!» Занятие во 2-й младшей группе раннего возраста «В лесу родилась елочка» •МБДОУ детский сад "СКАЗКА" воспитатель Туз Елена Александровна.

В лесу родилась ёлочка…В лесу родилась ёлочка… В лесу родилась ёлочка…занятие в кружке с детьми средней группы. По технологии изготовленияснежинок мы сегодня сделали вот такие симпатичные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект в средней группе «В лесу родилась елочка»
Опубликовано: 13 января 2022 в 08:13
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект в средней группе «В лесу родилась елочка»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Храмцова (УИ 676700) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД