Лариса Стрельцова
Краткосрочный проект «Польза молока» для детей старшего возраста + презентация к проекту «Как молоко попадает на стол»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад «Золотинка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей
с. Соловьевск Тындинского района»
Краткосрочный проект для детей старшего возраста
«Польза молока»
Воспитатель: Стрельцова Л. А.
2020г.
Продолжительность проекта – краткосрочный, 2 недели.
Тип проекта - исследовательский.
Публикация «Краткосрочный проект „Польза молока“ для детей старшего возраста + презентация к проекту „Как молоко попадает на стол“» размещена в разделах
Участники проекта- дети старшей группы, воспитатели и родители.
Возраст детей – 5 – 6 лет.
Цель проекта : обогатить знания о молоке, как о ценном и полезном продукте для роста детского организма.
Задачи проекта :
- Расширить знания о молоке и молочных продуктах.
- Дать представление о значении молока и молочных продуктов для детского организма, выявить роль молока в жизни человека.
- Развивать познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое.
- Развивать умение работать в коллективе, желание делиться информацией, участвовать в совместной опытно-экспериментальной деятельности.
Формировать у детей осознанное отношение к здоровому питанию.
- Активизировать совместную деятельность с родителями по формированию у детей осознанного отношения к употреблению в пищу молочных продуктов для развития организма.
Ожидаемые результаты по проекту :
- Обогатятся знания о молоке и молочных продуктах, о значении их для детского организма и о роли молока в жизни человека.
- Разовьется познавательный интерес к исследовательской деятельности, желание познавать новое.
- Поможем родителям осознать важность употребления молока и молочных продуктов детьми для здорового развития организма.
Этапы проекта :
1. Подготовительный:
Сбор информации: литературной, демонстрационной, создание презентации «Как молоко попадает на стол».
2. Деятельностный:
Беседы по формированию у детей первоначальных представлений о ценности здорового образа жизни.
Беседа «Чем питается корова?».
Беседа о труде животноводов.
Дид. игра «Угадай на вкус», «Угадай, что сделано из молока?».
Чтение рассказов и стихов : М. Пришвин «Глоток молока», Е. Чарушин «Корова», А. Мусатов «Стакан молока», Л. Воронкова «Кружка молока»; скороговорки («Мамаша дала Ромаше сыворотку из–под простокваши», «Съел молодец тридцать три пирога и все с творогом», «Брат Аркадий купил корову на горах Араратских», сказки («Две лягушки», «Гуси – лебеди», «Крошечка – Хаврошечка», «Как мужик корову продавал», «Каникулы в Простоквашино», загадки о молочных продуктах.
Проведение опытов с молоком.
Разучивание песни «Далеко на лугу пасутся ко…», игры «Шла коза по лесу».
Эстафеты: «Чья машина быстрее довезёт молоко», «Накорми корову».
П. игра «Пастух и стадо».
Конструирование «Стайка для Бурёнки».
Изготовление макета «Стакан молока» (какие витамины содержатся в стакане молока)
Составление сценария итогового развлечения.
Оформление информационных стендов для родителей «Польза молока и молочных продуктов», сборник рецептов «Семейные рецепты блюд из молочных продуктов”.
3. Завершающий:
Проведение итогового развлечения «Путешествие в молочную страну».