Получи документы

Краткосрочный проект первой младшей группы «8 Марта — мамин день» (1 фото)

Гасанова
Краткосрочный проект первой младшей группы «8 Марта — мамин день»
▼ Скачать + Заказать документы

Краткосрочный проект первой младшей группы «8 Марта — мамин день»

1.2 Цель проекта :

Углубить знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Воспитывать любовь и уважение к матери, бабушке умение ценить их заботу о близких.

1.3 Задачи проекта :

1Сформировать представление детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе.

2 Развивать коммуникативные навыки у детей, способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов, составление рассказа о маме.

Публикация «Краткосрочный проект первой младшей группы „8 Марта — мамин день“» размещена в разделах

3 Развивать творческие способности детей, через пение, танцы; художественную деятельность – создание поделок, рисунков.

4 Способствовать формированию уважительного отношения к своим близким. Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме, бабушке.

1. 4 Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; речевое развитие; социально – коммуникативное развитие; художественно – эстетическое развитие; физическое развитие.

1.5 Педагогические технологии, методы и приемы, используемые при организации деятельности детей в рамках проекта :

1. Подбор методической и художественной литературы, дидактического материала.

2. Подбор материалов, игрушек, атрибутов для игровой деятельности.

3. Непосредственная образовательная деятельность.

4. Рассматривание иллюстраций, открыток.

1. 6 Планируемые результаты:

1. Расширены представления детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений.

2. У детей сформировались творческие способности, познавательная активность, любознательность, коммуникативные навыки.

1.7 Вид проекта : познавательно – творческий.

1. 8 Состав участников: дети старшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

1.9 Планируемое время на реализацию проекта по этапам : краткосрочный; с 19.11.2022 – 25.11.2022 г.

1. 10 Итоговое мероприятие:

Проведение утренника «Салон красоты»; мамам и бабушкам были подарены изготовленные детьми открытки «Цветы в подарок маме (бабушке)».

1.11 Описание продукта, полученного в результате проекта :

Аппликация: «Цветы в подарок маме (бабушке)»;

Рисование: «Моя мама», «Букет цветов для мамы».

1.12 Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта :

Художественная литература, картины, альбомы, иллюстрации по теме, дидактические игры, ноутбук, аудио и видеозаписи, материалы для творческой работы детей, атрибуты для сюжетно – ролевых игр.

СЦЕНАРИЙ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ

Проектная карта

Этапы реализации проекта Виды деятельности Содержание и цель Сроки

Дата реализации

Подготовительный

(поисковый, аналитический) Информирование родителей о предстоящей деятельности. Разработка комплексно-тематического планирования по теме проекта. Заинтересовать детей в проблеме при помощи доступных средств: диалогов, бесед, игр, чтения литературных произведений, сбора информации. Подготовить необходимый материал для проекта (подбор методической, справочной и художественной литературы, иллюстративного материала, пособий, игр по данной теме; подготовка материалов для продуктивной деятельности; подбор материалов, моделей, игрушек, атрибутов для игровой, познавательной деятельности). 19.02.2024 – 8.03.2024 гг.

Основной

(практический) Iпол. дня:

Рассматривание и обсуждения сюжетных картинок о маме. Беседа «День матери, в славный осенний день, отмечает вся страна».

НОД:

Познавательное развитие: Тема «Мамы всякие нужны».

IIпол. дня:

Словесная игра «Как зовут твою маму» (с мячом).

Чтение и разучивание стихотворения Я. Акимова «Мама».

Сюжетно-ролевая игра «В гости к бабушке» - игровая ситуация «Поможем бабушке накрыть на стол».

Работа с родителями: консультация «Будущая женщина или как правильно воспитывать девочку».

I пол. дня:

Дидактическая игра «Мамочка».

НОД:

Речевое развитие: Тема «Чтение стихотворения И. Косякова «Все она». Дидактическое упражнение «Очень мамочку люблю, потому, что…».

II пол. дня:

Беседа «История праздника».

Кружок «Разноцветные ладошки».

Художественно-эстетическое развитие: рисование «Мимоза».

Сюжетно-ролевая игра «Дочки матери» - Игровая ситуация «Уложим куклу спать».

Подвижная игра «Кошка и котята».

I пол. дня:

Чтение стихотворения Ю. В. Каспарова «Я помогаю».

Беседа «Как я помогаю маме (бабушке)».

НОД:

Художественно-эстетическое развитие: аппликация «Цветы в подарок маме»

Работа перед сном: Чтение стихотворений о маме.

II пол. дня:

НОД:

: Речевое развитие «Профессии наших мам

Подвижная игра «Курица и цыплята».

I пол. дня:

Беседа о маме. Дидактическая игра «Чья мама?».

НОД:

Художественно-эстетическое развитие: рисование «Моя мама».

Работа перед сном:

Чтение К. И. Чуковский «Цыплёнок».

II пол. дня:

Чтение стихотворений: «Моя бабушка» «Бабушкины руки»«Внучка»

Продуктивная деятельность:

Художественно-эстетическое развитие: аппликация «Подарок для бабушки».

Сюжетно-ролевая игра «Мамин праздник».

I пол. дня:

Беседа: «Кто вас, дети, крепко любит, кто вас нежно так голубит?».

Дидактическая игра «Назови маму ласково» (с мячом).

II пол. дня:

Загадывание загадок на тему «Семья"

Пальчиковая игра «Семья».

Сюжетно-ролевая игра «Семья» -«Семейный обед».

I пол. дня:

Дидактическая игра: «Что такое хорошо и что такое плохо».

НОД: Художественно-эстетическое развитие

праздник для мам «Салон красоты»

II пол. дня:

Художественно-эстетическое развитие: рисование «Букет для мамы».

Конструирование из геометрических фигур «Цветы».

Чтение пословиц и поговорок о маме.

Беседа «Как мы с мамой укрепляем здоровье».

Сюжетно-ролевая игра «Мама».

Формировать первичные представления о празднике, о сезонных изменениях, о простейших связях в природе.

Познакомить с государственным праздником «День матери»; воспитывать доброе отношение к маме, бабушке, желание заботиться о них, защищать, помогать.

Закреплять знания детей Ф,И,О, своей мамы.

Познакомить детей со стихотворением и выучить его; помочь выразить свое отношение, любовь к маме через поэзию.

Вовлечение детей в игровое и речевое взаимодействие в сюжетно-ролевой игре.

Познакомить родителей, в чём должен заключаться истинный авторитет родителей.

Углублять знания детей о роли мамы в их жизни; воспитывать уважительное, трепетное отношение к самому дорогому человеку на свете – маме.

Познакомить детей со стихотворением И. Косякова «Все она». Совершенствовать диалогическую речь малышей.

Расширять знания детей о возникновении праздника.

Учить детей рисовать веточку мимозы с использованием нетрадиционной техники рисования - «тычок» ватными палочками.

Упражнять детей в выполнении игровых действий, имитирующих бытовой процесс. Воспитывать добрые чувства.

Учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Закреплять умение слушать худ. произведение, отвечать на вопросы по его содержанию.

Воспитывать заботливое отношение к маме, бабушке.

Развивать у детей творческое воображение. Продолжать учить раскладывать на листе бумаги детали аппликации, наклеивать их. Вызвать желание сделать подарок маме.

Расширять и закреплять знания детей о профессиях; расширять кругозор и познавательный интерес к профессиям; формировать уважение к труду взрослых разных профессий

.

Создать праздничное настроение детей. Прививать любовь и уважение к маме;

учить быть добрыми, вежливыми;

воспитывать у детей любовь и уважение к мамам и бабушкам.

Учить детей свободно бегать по комнате, быстро реагировать на сигнал и возвращаться на свое место.

Развивать умения составлять словесный портрет о маме, используя фотографии; развивать монологическую связную речь.

Учить переносить словесный портрет мамочки на бумагу цветными карандашами; закреплять умение различать цвета; развивать чувство формы, мелкую моторику рук.

Воспитывать умение слушать сказки.

Вызвать радостный эмоциональный настрой; познакомить детей с произведениями. Помочь выразить свое отношение, любовь к бабушке через поэзию, творческую деятельность; пополнить словарный запас эмоционально – оценочной лексикой.

Формирование умений наклеивать готовые образцы на шаблон.

Побуждать полученные знания и умения в игровой деятельности.

Продолжать воспитывать доброе, уважительное, отношение к мамам, стремление помогать ей, радовать ее.

Учить ласково обращаться к своей маме.

развитие познавательного интереса и логического мышления воспитанников; воспитывать у детей добрые чувства к родителям.

Учить детей выполнять определенные движения пальцев рук, сопровождая речевыми высказываниями

Закреплять понятие домашние обязанности, воспитывать желание помогать родителям, формировать навыки сервировки стола.

Обобщить знания детей о хороших и плохих поступках.

Воспитание интереса и любви к чтению стихотворений; формировать доброе отношение к своей маме, желание сделать приятное

Приобщить детей к народному фольклору, народной мудрости через пословицы и поговорки.

Формирование представлений о здоровом образе жизни.

Формировать у детей уверенность, умение общаться с окружающим

миром.

Заключительный Выставка детского творчества. «открытка для мамы»

Вызвать положительные эмоции у детей, радость от проделанной работы.

Итог проекта

• Обогащение знаний детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе.

• Осознание детьми доброго, заботливого отношения к маме, необходимости быть милосердными.

• Развитие творческих способностей детей в продуктивной и в музыкально-художественной деятельности.

• Создание условий для социально-нравственного развития.

Продукт проекта

• Стенгазета «Мамы разные нужны- мамы всякие важны»

• Портреты мам.

• Подарки «корзинки с цветами»

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проведении детско-родительского занятия «Мамин день» ко Дню матери для детей первой младшей группыФотоотчёт о проведении детско-родительского занятия «Мамин день» ко Дню матери для детей первой младшей группы 2019 Материал подготовили: Э. А. Балдычева - педагог-психолог, М. Р. Кузнецова - музыкальный руководитель, Егорова Н. И., Мигачёва Л. В.

Краткосрочный проект для детей первой младшей группы «Гусеница»Краткосрочный проект для детей первой младшей группы «Гусеница» .

Краткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группыКраткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группы Краткосрочный проект «Наше лето» для детей первой младшей группы. Выполнила работу воспитатель: Пивцайкина М. Б Краткосрочный проект : 3.

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Знакомимся с профессиями»Краткосрочный проект в первой младшей группе «Знакомимся с профессиями» Краткосрочный проект в I младшей группе «Знакомимся с профессиями» Вид проекта: краткосрочный Сроки проведения: 1 неделя февраля Проблема:.

Краткосрочный проект в младшей группе «8 Марта — мамин день!»Краткосрочный проект в младшей группе «8 Марта — мамин день!» Проект: «8 Марта – мамин день» Сроки реализации проекта: краткосрочный: с 26.02.2018- 07.03.2018 Участники проекта: воспитатели, муз. руководитель,.

Детско-родительское занятие «Мамин день» для детей первой младшей группыДетско-родительское занятие «Мамин день» для детей первой младшей группы 2019 г Методическая разработка Материал подготовили: Э. А. Балдычева - педагог-психолог, М. Р. Кузнецова - музыкальный руководитель Цель:.

Сценарий праздника 8 марта «Сегодня Мамин день» для детей младшей и средней группы Дети под музыку заходят в зал и становятся в кружок. Ведущий: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла, Праздник радостный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект первой младшей группы «8 Марта — мамин день»
Опубликовано: 7 июля 2024 в 01:48
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект первой младшей группы «8 Марта — мамин день»» (включая файлы) размещена пользователем Гасанова (УИ 3148410) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД