Татьяна Виткалова
Краткосрочный проект «Игры нашего двора»
▼ Скачать
[
Цель: Передача культурного наследия из поколения в поколение и приобщение детей к здоровому образу жизни и гармонизация детских и детско-родительских отношений.
Публикация «Краткосрочный проект „Игры нашего двора“» размещена в разделах
- Дворовые игры. Игры нашего двора
- Игры для детей
- Проекты. Проектная деятельность
- Русские народные игры
- Темочки
Задачи:
• Научить детей играть в игры с правилами и уметь следовать им;
• Уметь справляться с поставленными логическими задачами;
• Учиться работать в команде сообща;
• Познакомить детей с играми их родителей;
• Приобщать родителей к жизни ДОУ.
Тип проекта: познавательный, групповой, краткосрочный.
Целевая аудитория реализации педагогического проекта: воспитанники в возрасте 5-7 лет, родители, социальный педагог, музыкальный руководитель, воспитатели.
Срок реализации: июль- сентябрь 2022 г.
Разработчик проекта: социальный педагог Виткалова Т. К. .
Итоги реализации проекта «Игры нашего двора»
дата тема
04.07.22 Обсуждение с педагогами взаимодействия в рамках реализации проекта.
04.-08.07.22
20.09-22.09.22 Анкетирование родителей, интерпретация данных.
05.07. -10.07.22 Консультация для родителей на сайте ДОУ, у родительском уголке по реализации Проекта. Фото, информация в Телеграмм, ВК о начале реализации проекта
04-10.07.22 Работа с детьми: Беседа «Что такое игра?», «Какие уличные игры вы знаете?», «В какие игры играете со своими друзьями, родителями?»
Презентация: «В какие игры играли ваши бабушки и дедушки».
11.07-10.09.22 Обучаем и играем в игры: Колечко- колечко, Цепи- цепи,
Резиночки, Классики, Четыре стихии, Рыбак и рыбки, Бей- беги, Краски, Штандер- стоп и др. Участие родителей в совместных играх.
16.09.22 Развлечение с детьми и их родителями: «Мам и пап мы приглашаем, дружно вместе поиграем»
17-18.09 Анкетирование родителей, интерпретация данных.
В период реализации: Размещение информации в интернет ресурсах о реализации Проекта.
По результатам мониторинга реализации проекта у детей повысился интерес к самостоятельной организации малоподвижных и подвижных дворовых игр, расширился словарный запас, ярче стали проявляться чувства сопереживания, коллективизма, отзывчивости. Гармонизировались детско- родительские отношения, повысился интерес родителей к совместным играм с детьми в кругу семьи, во дворе.