Получи документы

Краткосрочный проект для детей средней группы «23 февраля — День защитника Отечества»

Телешева Анна
Краткосрочный проект для детей средней группы «23 февраля — День защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы

Описание: Данный проект, рассчитан на детей 4-5 лет, родителей, воспитателей ДОУ, музыкальных руководителей. 23 февраля - это праздник мужества, отваги, самоотверженности. В этот день мы чествуем тех, кто героически защищал и защищает рубежи нашей Родины, кто хранит верность воинскому долгу. Благодаря им мы чувствуем уверенность, спокойствие, величие нашей страны.

Вид проекта : краткосрочный, творческий, групповой.

Тип проекта : социальный, игровой, познавательный.

Публикация «Краткосрочный проект для детей средней группы „23 февраля — День защитника Отечества“» размещена в разделах

Сроки реализации проекта : с 17/02-21/02/2020г.

Участники проекта : воспитатели, дети, родители.

Возраст детей : 4 – 5 лет.

Эпиграф проекта : Будем спать, друзья спокойно,

Наша армия сильна.

Ведь она во все года нам,

Очень сильно всем нужна!

Актуальность проекта

В силу последних перемен все более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста.

Родина, Отечество. … Любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и родной стране играют огромную роль в становлении личности ребенка. Воспитание чувства патриотизма у дошкольников – процесс сложный и длительный. Но нельзя быть патриотом, любить Родину, не зная, как любили и берегли её наши предки: отцы, деды, прадеды.

В настоящее время мы столкнулись с проблемой, что дети практически ничего не знают о Российской Армии, о людях военных профессий, о воинах- героях, которые отдали жизнь за мирное небо над нашей головой.

Не менее важным условием нравственно-патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь по данному вопросу с родителями. Взаимодействие с родителями способствует бережному отношению к традициям, сохранению семейных связей. В настоящее время эта работа актуальна и особенно трудна, требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и зачастую, вызывают лишь недоумение.

Вследствие этого была выбрана данная тема проекта и принято решение в необходимости его реализации.

Цель проекта

Расширить представления детей о празднике День защитника Отечества, о Российской Армии.

Задачи

Для детей

Образовательные:

• Познакомить детей с историей возникновения праздника «День защитника Отечества

• Дать знания детям о Российской армии, уточнить их представления о родах войск; о людях военных профессий.

Развивающие:

• Развитие коммуникативных навыков детей.

• Способствовать развитию речи через выразительное чтение стихов. обогащать словарь новыми словами;

• Способствовать развитию творческой инициативы и поисковой деятельности дошкольников.

Воспитательные:

• Воспитывать чувство патриотизма у дошкольников.

• Воспитывать чувство уважения к российскому воину.

• Воспитывать чувство любви и гордости за свою страну.

Для педагогов

• Совершенствование профессионального уровня педагогов.

• Рост творческой активности педагогов.

• Развитие навыков планирования.

• Создание условий для взаимодействия с семьями воспитанников.

Для родителей

• Обеспечение преемственности в воспитании ребенка в детском учреждении и в семье.

• Привлечение родителей к совместной вместе с детьми и педагогами деятельности.

Проблема проекта

Недостаточный уровень знаний о Российской армии.

Обоснование проблемы

• Недостаточный уровень знаний о Российской армии.

• Формирование гендерной принадлежности.

• Отсутствие желания в будущем стать защитником Отечества.

Ожидаемые результаты проекта

• Повышение знаний у детей о Российской армии.

• Проявление у детей интереса к армии, уважения к защитникам Отечества.

• Стремление детей к совершенствованию физических качеств, к укреплению здоровья.

• Стремление детей отражать свои знания, впечатления, мысли и чувства в играх, в исполнении песен, в чтении стихов.

• Повышение заинтересованности родителей в формировании чувства патриотизма у детей.

Формы реализации проекта

Непосредственно образовательная деятельность

• Игры

• Беседы

• Театрализованные постановки с участием детей

• Спортивный праздник

• Консультации родителям, анкетирование.

Продукты реализации проекта

• Выставка военной техники и репродукций «Наша Армия»;

«Праздничные открытки для пап и дедушек к 23 февраля»;

• Стенгазета-поздравление «Папа – гордость моя»;

• Презентация «Наша Армия сильна!»

• Праздник «А ну-ка, мальчики!»(совместно с папами)

• Выставка рисунков «Слава Армии родной»(совместно с родителями)

План реализации проекта

1 этап. Подготовительный

• Составление проекта.

• Подбор детской художественной литературы для чтения детям.

• Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

• Консультация для родителей с целью знакомства с темой, задачами проекта, содержанием работы.

• Подбор наглядно-дидактического материала, художественной литературы по теме проекта.

• Рассматривание иллюстраций, сюжетных картин.

• Разучивание игр.

• Разучивание музыкального репертуара.

• Использование информационно-коммуникативных технологий

2 этап. Основной

Интеграция образовательных областей Формы организации

образовательной деятельности

Социально-коммуникативное развитие 1. Беседы о празднике.

2. Помощь детей в подготовке группы для проведения ДЗО.

3. Сюжетно-ролевые игры «Моряки», «Лётчики», «На боевом посту».

Познавательное развитие 1. Беседа «Защитники Отечества».

2. Презентация «Наша Армия – сильна!»

3. НОД «День Защитника Отечества»

4. Дидактические игры: «Узнай род войск», «Военные профессии», «Собери картинку», «Что нужно человеку военной профессии».

Речевое развитие 1. Заучивание стихотворений.

2. Чтение рассказов Л. Кассиля «Твои защитники», Ю. Ильинского «На земле, в небесах и на море», В. Тюрина «Ездим, плаваем, летаем», А. Митяева «Почему армия родная?».

3. Пословицы и поговорки.

4. Отгадывание загадок по тематике проекта.

5. Вечер загадок о профессиях военных.

Художественно-эстетическое развитие Изобразительная деятельность.

1. Выставка рисунков «Слава Армии родной».

2. НОД «Вертолёт» (лепка).

3. НОД «Танк» (рисование).

4. НОД «Подарок для папы» (ручной труд из различных материалов)

Музыкальная деятельность.

1. Разучивание песен «Барабан», «Будем в армии служить».

2. Слушание патриотических песен.

Физическое развитие Подвижные игры «Самолеты», «Сапер», «Танки», «Меткие стрелки», «Салют».

Игры-соревнования: «Кто быстрее доставит донесение в штаб», «Самый меткий», «Самый смелый», «Разведчики», «Пройди, не замочив ног», «Преодолей препятствие», «Меткий стрелок», «Боевая тревога», «Снайперы», «Тяжелая ноша», «Пограничники».

Игры-эстафеты «Перетягивание каната», «Наездники», «Кто быстрее».

Работа с родителями:

• Сбор фотографий для стенгазеты «Папа – гордость моя»» (совместно с мамами)

Консультации для родителей: «История праздника 23 февраля», «Семейные традиции».

• Рассказы пап и дедушек о службе в Армии.

• Рисунки совместно с детьми «Слава Армии родной»

4 этап. Заключительный

Итоги проекта :

• Стенгазета – поздравление «Папа – гордость моя»

• Выставка детских работ.

• Выставка рисунков совместно с родителями.

• Спортивный досуг, посвященный ДЗО.

• Положительный эмоциональный настрой детей и их родителей

• Сотрудничество педагогов с родителями

Приложение № 1

ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ ОБ АРМИИ

Родина – мать, умей за неё постоять.

Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

Жить - Родине служить

Кто за Родину горой – тот истинный герой.

Нет земли краше, чем Родина наша.

За правое дело сражайся смело.

Всякому мила своя сторона.

Смелее иди в бой – Родина стоит за тобой.

Российский флот – Родине оплот.

Одна у человека мать, одна и Родина.

Береги землю любимую, как мать родимую.

Своя земля и в горсти мила.

При солнце тепло, при Родине добро.

Если армия сильна, непобедима и страна.

Русский солдат не знает преград.

Оружие – сила бойца, используй его до конца.

Один за всех, все за одного.

Смелый боец в бою молодец.

Красна девушка косами, а солдат орденами.

Сам погибай, а товарища выручай.

Тяжело в ученье, легко в бою.

Где смелость - там и победа.

Где дружбой дорожат, там и враги дрожат.

Дружба и братство - дороже любого богатства.

Закон бойца - стойкость до конца.

Смелый побеждает, трус погибает.

С песней дружить - и в бою не тужить.

Дружно за мир стоять — войне не бывать.

Друзья познаются в бою.

Изучай умело военное дело.

Кто за правое дело стоит, тот всегда победит.

Кто хорошо бьется, тому и победа дается.

Для русского солдата граница свята.

Нашей Армии сыны - Родине верны.

Герой никогда не умрёт, он вечно в народе живёт.

Если армия сильна, непобедима и страна.

Не родом богатырь славен, а подвигом.

Бой отвагу любит.

Головой думай, а силой борись.

Приложение № 2

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

«Бойцы-молодцы»

Пальцы эти — все бойцы, (Показать раскрытые ладони)

Удалые молодцы.

Два — больших и крепких малых

И солдат в боях удалых.

Два — гвардейца-храбреца,

(Сжать пальцы в кулаки и поочередно разжимать пальцы на обеих руках одновременно, начиная с больших)

Два — сметливых молодца.

Два — героя безымянных.

Но в работе очень рьяных!

Два — мизинца-коротышки —

Очень славные мальчишки!

«Наша армия»

Аты-баты, аты-баты!

На парад идут солдаты!

Вот идут танкисты,

Потом артиллеристы,

А потом пехота -

Рота за ротой!

(Поочередно «шагают» указательным и средним пальцами правой и левой руки)

«Защитники Отечества».

Пальцы эти – все бойцы. Растопырить пальцы на обеих руках

Удалые молодцы. сжать их в кулак

Два больших и крепких малых

И солдат в боях бывалых. Приподнять два больших пальца, другие прижать

Два гвардейца – храбреца! Приподнять указательные пальцы

Два сметливых молодца! Приподнять средние пальцы

Два героя безымянных, Приподнять безымянные пальцы

Но в работе очень рьяных!

Два мизинца – коротышки – Приподнять мизинцы

Очень славные мальчишки! Хлопнуть ладонями по столу

Приложение №3

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

«Кто больше действий назовёт»

Цель: активно использовать в речи глаголы, образовывая различные глагольные формы.

Материал: Картинки: военная техника, самолёт, корабль, солдат, радист, пограничник, танкист.

Ход.

Приходит Незнайка и приносит картинки. Задача детей подобрать слова, которые обозначают действия, относящиеся к предметам или явлениям, изображённым на картинках.

Например:

- Что можно сказать о самолёте? (летит, гудит, поднимается)

- Что можно сказать о солдате? (шагает, стреляет, бежит)

- Что можно сказать о корабле? (плывет, перевозит грузы, бросает якорь)

И т. д. (пограничник, радист, танкист)

«Кто кем хочет стать?»

Цель: употребление трудных форм глагола

Материал: предметные и сюжетные картинки с изображением людей военных профессий, с изображением детей выполняющих определенные трудовые действия

Ход:

Детям предлагаются сюжетные картинки с изображением трудовых действий. Что делают мальчики? (Мальчики хотят сделать макет самолёта) Кем они хотят стать? (Они хотят стать лётчиками). Воспитатель показывает картинку с изображением военных летчиков.

Детям предлагается придумать предложение, со словом хотим или хочу.

Например: Воспитатель предлагает картинки с изображением танкистов, ракетчиков, вертолетчиков и т. д.

«Кому что нужно?»

Цель: активизация словаря, развитие внимания, речи

Материал:

предметные картинки с изображением людей военных профессий (танкист, пограничник, солдат, моряк, летчик и т. д.)

Ход:

Дети называют, кто изображен на картинке, а затем им предлагается по очереди назвать предметы, которые необходимы тому, кто изображен на картинке. Выигрывает тот, кто правильно и чётко произносил слова и назвал большее количество предметов, не повторяясь.

Например:

Воспитатель показывает картинку, на которой изображен летчик, а дети по очереди называют предметы, которые необходимы летчику (самолет, шлем, рация и т. д.)

Приложение №4

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ

«Самолет»

Мы летим под облаками,

А земля плывет под нами:

Роща, поле, сад и речка, Махать руками, словно крыльями.

И дома и человечки.

Мы летать устали что-то,

Приземлились на болото. Несколько глубоких приседаний.

«Мы военные»

Мы станем все военными, Шагают на месте.

Большими, здоровенными. Руки вытянуть вверх, опустить через стороны.

Будем в Армии служить,

Будем Родину любить. Движения повторяются.

Сад и дом свой охранять, Наклон вперёд, смотрим в «бинокль».

Будем Мир мы защищать! Шагают на месте.

«Пилоты»

Мы отважные пилоты. Руки в стороны с наклонами

Водим в небе самолеты. Имитация

Над родной землей летаем, Вращение туловища

Обгоняя птичьи стаи. Махи руками

Хоть взлетаем высоко – Прыжки на месте

Приземляемся легко! Посадка на место

«Богатыри»

Дружно встали.

Раз! Два! Три!

Мы теперь богатыри! Руки в стороны.

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо Поворот вправо.

Оглядимся величаво,

И налево надо тоже Поворот влево.

Поглядеть из-под ладошек.

И направо, и еще Поворот вправо.

Через левое плечо. Поворот влево.

Приложение №5

Круглый год. Февраль

Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко

Змейкой вьется по земле

Легкая поземка.

Над Кремлевскою стеной -

Самолетов звенья.

Слава армии родной

В день ее рожденья!

С. Маршак

Пограничник

Тропинки лесные,

Пахучие травы.

За тёмным оврагом

Простор полевой.

Вечерней порою.

В дозор от заставы.

Идёт пограничник,

Страны часовой.

Тропинки лесные,

Пахучие травы…

Звенят соловьи

Над бегущим ручьём.

Идёт пограничник.

В дозор от заставы

В любую погоду –

И ночью и днём.

А. Жаров

Пограничник

Пограничник на посту

Зорко смотрит в темноту.

За спиной его страна

В мирный сон погружена.

На границе ночь тревожна

Ночью всякое возможно,

Но спокоен часовой

Потому, что за спиной

Наша армия стоит,

Труд и сон людей хранит;

Что богата и сильна

Наша мирная страна.

Г. Ладонщиков

Наша Армия

На горах высоких,

На степном просторе

Охраняет нашу

Родину солдат.

Он взлетает в небо,

Он уходит в море,

Не страшны защитнику

Дождь и снегопад.

Шелестят берёзы,

Распевают птицы,

Подрастают дети

У родной страны.

Скоро я в дозоре

Встану на границе,

Чтобы только мирные

Снились людям сны. Владимир Степанов

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст] / под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой М. А. Васильевой. - М. : Мозаика-Синтез, 2011.

2. Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада. Конспекты занятий. - М. : Мозаика-Синтез, 2011.

3. Учебник для малышей Моя Родина – Россия / В. Степанов, ООО «Издательство» «Фламинго» 2008

4. Пословицы русского народа / сборник В. Даля, Москва, «Художественная литература» 1989 г

5. Комарова Т. С. Художественное творчество. Система работы в средней группе детского сада. – М. : Мозаика-Синтез, 2012.

6. «Наша Родина» составители: Н. Ф. Виноградова, С. А. Козлова, Москва «Просвещение», 1984

Спортивный досуг «Мы будущие защитники»

Цель:

Продолжить формирование патриотических чувств

Уточнить и расширить представления детей о защитниках страны

Задачи:

Образовательные: Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества.

Воспитательные: Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов, любовь к Родине, к родным, воспитывать доброту, умение дружить.

Развивающие: развивать речь, память, мышление, воображение, внимание, силу, ловкость, быстроту

Оборудование:

-канат, обручи, мешочки с песком, корзины, мячи разной величины, 2 куклы, носилки (2шт, флажки, «кони», овощи, 2 кастрюли,

Ход праздника.

Дети под торжественный марш проходят по залу и выстраиваются командами напротив друг друга.

Ведущий. Сегодня большой праздник — день нашей российской армии, День защитника Отечества; 23 февраля его отмечает вся наша страна.

Зима прощается, пора!

Она уходит со двора.

В последние деньки зимы

Устроим с вами праздник мы.

Дети читают стихи:

Наша армия России

И отважна и сильна,

Никому не угрожая,

Охраняет нас она!

Праздник армии России

Наступает в феврале

Слава армии России –

Самой мирной на земле!

Пусть будет мир на всей планете,

Пусть люди счастливо живут,

Пусть больше радуются дети.

Играют и танцуют, и песенки поют!

ПЕСНЯ: Наша Родина сильна!

Ведущий

Дружно пели вы, ребята,

Словно бравые солдаты.

Чтоб настоящим стать бойцом,

И храбрецом, и удальцом,

Нужны, друзья, старание,

Сноровка, сила, знания!

И я сейчас проверю вас,

Начнём соревнование,

И первое задание

На меткость и внимание.

Вот, сейчас проверим какие ребята меткие стрелки.

1. «Меткие стрелки» Прыжки из обруча в обруч, метнуть мешочек с песком в корзину, вернуться бегом к команде.

Ведущий: Есть такая пословица: «Не тот стрелок, что стреляет, а тот, кто в цель попадает».

Чтоб здоровьем завидным отличаться,

Надо больше тренироваться!

И вот следующее задание:

2. «ПЕРЕНОС СНАРЯДОВ»

Команды строятся цепочкой на расстоянии 50 см. друг от друга. На одном конце цепи стоит корзина с мячами разной величины, на другом – пустая корзина. Участники по цепи передают «снаряды» на другой конец колонны. Выигрывает та команда, которая быстрее и без ошибок выполнит задание.

Ведущий

В февральский день, морозный день

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

(Девочки читают стихи.)

Богатырского здоровья

Мы хотим вам пожелать

Лучше всех на свете бегать

И в футбол всех обыграть.

Пусть удача будет с вами

Только вы дружите с нами

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте.

В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно нет!

Ведущий: Молодцы девочки! Ребята, а вы знаете, что в армии можно служить не только мальчикам, но и девочкам, они могут быть медсестрами и врачами. А давайте с вами проверим, как наши девочки смогут справиться с заданием.

3. «Помоги раненному»

Участвуют девочки – медсестры. Играют по двое. Напротив них лежит раненный (кукла). По сигналу, медсестры должны добежать до раненного и доставить его на носилках в медсанчасть (определенное место). Игра проводится несколько раз.

Ведущий: Какие у нас быстрые будущие медсестры! А теперь проверим быстрые ли у нас будущие бойцы.

4.«Эстафета с флагом» (дети поочередно добегают до конуса, обегают его, возвращаются к команде и передают флаг команды следующему участнику)

Ведущий: Много специальностей есть в Армии и пограничники, и летчики, и моряки, но мне больше по душе кавалеристы. Кавалеристов в бой несли резвые кони. Вот мы и узнаем, в какой команде самые быстрые кони.

5. «Кавалеристы» (дети по очереди «скачут на конях» до конуса, обегают его, возвращаются к команде и передают «коня» следующему участнику)

Ведущий: Отлично справились с заданием наши ребята! Каким же еще должен быть солдат? Конечно, сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Мы предлагаем поиграть в игру «Да или нет!»

Задания для детей

1. Наша армия сильна? – Да!

2. Охраняет мир она? – Да!

3. Мальчишки в армию пойдут? – Да!

4. Девочек с собой возьмут? – Нет

5. У Буратино длинный нос? – Да!

6. На корабле он был матрос? – Нет!

7. Лежит лётчик на границе? – Нет!

8. Он летает выше птицы? – Да!

9. Сегодня праздник отмечаем? – Да!

10. Мам, девчонок поздравляем? – Нет!

11. Мир важней всего на свете?- Да!

12. Знают это даже дети? – Да!

Ведущий: Молодцы, ребята! А сейчас следующий конкурс

6. «Перевези раненых» (Капитан команды по очереди, в обруче, перевозит раненых)

Ведущий: В армии есть пословица — «Как потопаешь, так и полопаешь». А вы умеете готовить пищу?

7. «Свари обед». (Перед вами обруч, в нём лежат овощи. Ваша задача: вам нужно добежать до обруча, взять овощ добежать до кастрюли, положить его туда).

Ведущий: А теперь заключительный конкурс. Проверим вашу силушку. Беритесь за канат. Кто перетянет, тот станет самым сильным.

8. Перетягивание каната «Померяемся силами»

Ведущий: Вот и закончились наши праздничные соревнования. Ребята показали, какие они ловкие, быстрые, сильные и дружные. Замечательно справились со всеми заданиями. Доказали нам, что вы сможете служить в армии и станете достойными защитниками нашей Родины! С праздником всех вас – с днем защитников Отечества!

Проводится подведения итогов соревнования, награждения команд (вручение медалей «Юный Защитник Отечества»)

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «23 февраля — День Защитника Отечества» для детей старшей группыКонспект НОД по познавательному развитию «23 февраля — День Защитника Отечества» для детей старшей группы Цель: ознакомление детей с понятием «защитники Отечества»; развитие патриотических чувств. Задачи: поддерживать познавательный интерес.

Краткосрочный проект «23 февраля — День Защитника Отечества!» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Краткосрочный проект «23 февраля – День Защитника Отечества!" Для детей младшего и среднего дошкольного возраста С 3 по 21 февраля Вид проекта.

Проект  «23 февраля — День защитника Отечества» Тема: «23 февраля – День Защитника Отечества». Адресация проекта: проект предназначен для педагогов, работающих с детьми среднего дошкольного.

Проект «23 Февраля — день защитника Отечества»Проект «23 Февраля — день защитника Отечества» Проект «23 ФЕВРАЛЯ, ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» (краткосрочный) Д/с №196 " Подснежник" г. Новосибирск. Разработали: Воспитатели: Прилепко.

Проект «23 Февраля, день защитника Отечества»Проект «23 Февраля, день защитника Отечества» Проект «23 ФЕВРАЛЯ, ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА» (краткосрочный) Разработали: Воспитатели: Прилепко Е. А., Ожева Н. Н. Февраль 2019года.

Проект, посвященный 23 февраля «День защитника Отечества» Вид проекта: Комплексный Тип проекта: Информационно – творческий Сроки проекта: Краткосрочный (19. 02. 18 – 22. 02. 18) Участники проекта:.

Сценарий праздника к 23 февраля  «День защитника Отечества. Наша армия» для детей старшей группы День защитника Отечества Под музыку «Наша Армия» входят в зал девочки и встают в три колонны, приветствуют в ходящих мальчиков аплодисментами.

Сценарий праздника «23 февраля — День защитника Отечества» для детей старшей группы Сценарий праздника 23 февраля - День Защитника Отечества для детей старшей группы. План подготовки мероприятия Готовятся три игрушечные.

Спортивный досуг для детей средней группы «23 февраля — День защитника Отечества»Спортивный досуг для детей средней группы «23 февраля — День защитника Отечества» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины окружающего мира, «Музыка», «Физическая культура». Цель:.

Творческий проект для средней группы «23 февраля — День защитника Отечества»Творческий проект для средней группы «23 февраля — День защитника Отечества» Участники проекта: педагоги группы, инструктор по физической культуре, дети среднего дошкольного возраста, родители воспитанников. Срок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект для детей средней группы «23 февраля — День защитника Отечества»
Опубликовано: 20 февраля 2020 в 04:52
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект для детей средней группы «23 февраля — День защитника Отечества»» (включая файлы) размещена пользователем Телешева Анна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД