Татьяна Мурзагалиева
Мастер-класс в рамках краткосрочного познавательного проекта «Многообразие бабочек в природе»
Тема: "Многообразие бабочек в природе"
Цель: Закрепить знание детей о бабочке, воспитывать любовь к природе.
НОД
Дети посмотрели мультфильм и презентацию о бабочек, а затем в месте с воспитателем сделали оригами "Бабочка"
для работы необходимо: ножницы, маркер, цветная бумага - квадратики
Публикация «Мастер-класс в рамках краткосрочного познавательного проекта „Многообразие бабочек в природе“» размещена в разделах
- Бабочка. Все о бабочках для детей
- Бабочки. Конструирование, поделки
- Насекомые. ИЗО, поделки, рисование
- Насекомые. Конструирование, поделки
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» июль 2021
Квадратик складываем в треугольник и ножницами делаем надрез, отделяем хвостик.
делаем изгиб с двух сторон
разворачиваем бабочку и рисуем тельце и голову, каждый ребенок украшает бабочку по своему желанию.
Кому понадобилась помощь помогала ребятам
По окончание работы дети с радостью поиграли в подвижные игры в группе и на прогулке.
Дети – бабочки, воспитатель - ведущий с сачком. Бабочки летают, ведущий ходит по лугу с сачком и говорит слова:
На лужайке, на лугу
Бабочки летали.
Всех увидеть я смогу,
Всех я посчитаю!
Раз, два, три, четыре, пять,
Буду бабочек считать :
Кто на лепесточке,
На аленьком цветочке,
Кто на веточке,
А кто в сеточке.
Ты замри, не шевелись,
И в цветочек превратись!
На последние слова бабочки приседают и замирают. Ведущий ходит между ними, ловит бабочек сачком, кто из бабочек шевелится, того поймали (выбывает из игры). В последствии роль ведущего может выполнять один из детей.
В конце занятие благодарю детей за работу.