Татьяна Казакевич
Краткосрочный информационно–практикоориентированный проект «День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
МБдоу №32 «Айболит» Казакевич Т. М.
Участники проекта: дети (6-7 лет,
родители, педагоги группы «Теремок»
Вид проекта: краткосрочный информационно – практикоориентированный.
Время реализации:
6.05.2013г. -17.05.2013г.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА.
Создание условий для ознакомления детей с праздником Победы, с историей появления праздника. Воспитание патриотических чувств к Родине и её народу.
ЗАДАЧИ:
Публикация «Краткосрочный информационно–практикоориентированный проект „День Победы“» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая. Проекты
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
1. Обратить внимание детей на трудности, которые приходилось преодолевать воинам в Великой Отечественной войне. Предостеречь от понимания войны, как чего-то лёгкого, развлекательного.
2. Уточнить представление детей о всех народах нашей страны, которые объединились на борьбу против врагов.
3. Более глубоко раскрыть образ защитника Родины, показать человеческие качества бойца, не унывающего в самых трудных условиях.
4. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов.
5. Закрепить в сознании детей мысль о том, что в нашей стране «никто не забыт и ничто не забыто».
6. Учить правильному возложению цветов к подножью памятника.
Оформить выставку детско-взрослых работ, посвящённых Дню Победы.
Организация и участие в празднике «День Победы».
Организация целевой прогулки к памятнику «Три звезды» с возложением цветов.
СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.
Игровая деятельность:
Сюжетно-ролевые игры: "Мы военные", "На границе"
Дидактическая игра: "С земли, с моря, с суши"
Речевое развитие:
Беседа на тему "Что мы знаем о войне". Ознакомление с явлениями общественной жизни.
Заучивание наизусть «Шинель» Е. Благинина.
Заучивание стихов к празднику «День Победы».
Рассказ детей о своём рисунке, оформленном дома.
Социально-нравственное воспитание:
Целевая прогулка к памятнику "Три звезды" и возложение цветов.
Познавательное развитие:
Рассказ воспитателя и чтение рассказов о войне.
Просмотр телепередач, освещающих эту тему вместе с родителями.
Совместная деятельность воспитателей, детей и родителей над проектом «День Победы»
Оформление презентации «Защитники Отечества».
Художественная деятельность:
Рисование на тему "На поле боя"
Изготовление праздничной открытки "С Днём Победы"
Слушание и пение песен о Великой Отечественной войне, о Победе.
Участие в празднике детского сада "День Победы"
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ.
Подготовительный:
Просмотр телепередач, беседы со взрослыми.
Цель:Заинтересовать детей темой Великой Отечественной войны.
Формирование проблемы:
Осознание и восприятие выбранной темы.
Принимают задачи проекта.
Формулируют тему.
Создают условия для ознакомления детей с праздником Победы.
Систематизация информации:
Выбор темы для презентазий.
Беседы с детьми.
Обсуждение тем с родителями. Доступность пониманию детей.
Практическая деятельность:
Заучивание стихов и песен.
Целевая прогулка.
Оформление:
Оформление презентаций.
Рисование рисунков, работы по аппликации.
Помощь детям в оформлении работ.
Снабжение необходимым материалом.
Презентация.
Выставка детско-взрослых работ.
Подготовка атрибутов к выступлению детей.
Участие в празднике ДОУ- посвящённом, Дню Победы.
Приложение к проекту:
1. Стихотворения для чтения.
2. Фотографии с целевой прогулки.
3. Фотоколлаж «Защитники Отечества».
4. Фотографии с выставки детско-взрослых рисунков.
5. Презентация "День Победы"
Художественная литература
А. Усачёв «День Победы»
В. Орлов «Рисунок»
А. Митяев «Мешок овсянки».
О. Высоцкая «Салют».