Папки-передвижки

Краткосрочная образовательная практика «Веселые ложкари» (1 фото)

Gg
Краткосрочная образовательная практика «Веселые ложкари»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12»

Рабочая программа краткосрочной образовательной практики

"Ансамбль ложкарей"

для детей 5-7 лет

Музыкальный руководитель: Мамедова

Арзу Сахибовна

г. Пермь 2015

Пояснительная записка

Чувство ритма играет важнейшую роль в развитии музыкальных способностей ребенка.

Публикация «Краткосрочная образовательная практика „Веселые ложкари“» размещена в разделах

Деревянные ложки – русский народный ударный инструмент, выделяющийся своей самобытностью. Они и по сей день остаются очень популярными. А в фольклорных и инструментальных ансамблях ложки являются обязательными.

Этот инструмент способствует развитию не только чувства ритма, но и артистизма, умения играть в ансамбле, слышать не только себя, но и друг друга.

Так как спектр приемов игры на деревянных ложках не ограничен, ребенок может проявить фантазию и придумать свои способы исполнения того или иного музыкального произведения.

Знакомство с русской народной музыкой исполнение фольклора позволяет расширить кругозор ребенка, а приобретение нового навыка игры на одном из множества музыкальных инструментов способствует

обретению уверенности в своем творческом начале.

Цель: ознакомление с русским народным творчеством посредством игры на музыкальных инструментах.

Задачи:

1. Обучение игре на русских народных инструментах в ансамбле.

2. Развитие чувства ритма, кругозора, умения играть в ансамбле, слышать друг друга.

3. Формирование творческого начала, артистизма.

Программа рассчитана на детей от 5 до 7 лет.

Для занятий понадобятся деревянные ложки, фортепиано, аудиозаписи.

Количество встреч - 4, по одной в неделю.

Место проведения занятий - в музыкальном зале.

Количество детей в группе - до 10 лет.

Прогнозируемые результаты:

К концу обучения дети должны:

1. Ритмично играть на ложках в ансамбле, в сопровождении фортепиано или фонограммы.

2. Знать разные приёмы исполнения на инструментах.

3. Иметь представление о русской народной музыке.

Результатом работы педагога является участие детей в концертах и праздниках детского сада.

Содержание программы.

1 Вводная встреча:

Знакомство с русскими народными инструментами, в частности с деревянными ложками.

Приёмы исполнения на двух ложках :

1. Коленочки

2. Щелчок

3. Плечики

4. Круг

5. Маятник

6. Солнышко

Цель: Заинтересовать детей новыми для них знаниями.

2 встреча:

Повторение основных приёмов игры.

Проигрывание их под музыку с четким акцентированием.

Ивана Купала - Брови

3 встреча:

Закрепление знаний и навыков.

Разучивание музыкального произведения с выходом и артистическими приемами.

4 встреча:

Закрепление полученных знаний.

Исполнение музыкального произведения на концерте.

Краткосрочная образовательная практика «Веселые ложкари»
Публикации по теме:

Проект «Социо-игровой подход к воспитанию и обучению детей старшего дошкольного возраста» Отчет Реализация инновационного проекта муниципальной экспериментальной площадки за 2011 – 2013 учебный год по теме: «Социо-игровой.

Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка»Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка» Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Автор публикации:
Краткосрочная образовательная практика «Веселые ложкари»
Опубликовано: 29 марта 2015 в 17:45
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочная образовательная практика «Веселые ложкари»» (включая файлы) размещена пользователем Gg (УИ 257609) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД