МААМ-картинки

Краткосрочная образовательная практика «Веселые крупинки»

Алёна Перепелица
Краткосрочная образовательная практика «Веселые крупинки»
▼ Скачать + Заказать документы

Краткосрочная образовательная практика «Весёлые крупинки»

Возраст детей: 5-7 лет

Цель: развить мелкую моторику пальцев рук, развить такие способности усидчивость, воображение, пространственное мышление, терпение, художественный вкус.

Задачи:

•Развивать моторику рук и тонких движений пальцев;

•Развитие у дошкольников творческих способностей, через нетрадиционную технику работы с крупой;

Темочки:

•Повышение уровня творческого воображения детей дошкольного возраста при работе с крупой;

Развить интерес у детей дошкольного возраста к нетрадиционной технике работы с крупой.

Длительность практики : 4 занятия по 25 минут.

Предполагаемый результат: свобода выражения эмоций, фантазий в своих индивидуальных работах-шедеврах; самостоятельный выбор крупы для своей работы; развитие творческого воображения; побуждение к знакомству с творчеством в нетрадиционной технике.

Материалы и оборудование: чистые альбомные листы, альбомные листы с нанесенным рисунком, контейнеры с крупами : рис, гречка, пшено, перловка и др., баночка из-под детского питания (маленькая, чайная ложка, клей, простой карандаш, цветные мелки.

Занятие № 1 «Здравствуй, малышка-крупинка»

Оборудование: Контейнеры с крупами, чистый альбомный лист.

Задачи: Познакомить детей с разными видами круп; поговорить о том, для чего нужны крупы, вызвать желание сделать творческую работу с помощью круп.

Содержание работы: Познакомить детей с разными видами круп; поговорить о том, для чего нужны крупы, вызвать желание сделать творческую работу с помощью круп.

Продукт деятельности, результат: Знание различных видов круп, о пользе употребления крупы для человека. Умение перебирать крупу. Творческая работа (солнце, выполненная пшеном.

Занятие № 2 «Забывчивый художник»

Оборудование: Альбомный лист с изображением человека. Контейнеры с крупами. Клей, тряпочная салфетка.

Задачи: Продолжать знакомство с нетрадиционной формой работы с крупой. Закрепить части тела человека.

Содержание работы: рассмотреть рисунок, на котором нарисован человек. У человека на лице нет глаз, бровей, рта; назвать части тела, которые «забыл» нарисовать художник; выложить глаза, брови и рот на лице человека из круп.

Продукт деятельности, результат: Умение находить и называть недостающие части тела человека; первый самостоятельный опыт в работе с крупой; умение различать крупу.

Занятие № 3 Дождик из крупы»/ «Снег из крупы» (зависит от времени года)

Оборудование: Контейнеры с крупой, клей, альбомные листы, простой карандаш, тряпочная салфетка.

Задачи: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной формой работы с крупой; вызвать желание нестандартно мыслить, проявить воображение.

Содержание работы: отгадать загадку о дожде (снеге); провести беседу о том, когда бывает дождь (снег); нарисовать простым карандашом контур тучи; предложить детям «закрасить» дождь (снег) крупой.

Продукт деятельности, результат: умение творчески мыслить, фантазировать; умение правильно применять алгоритм работы с крупой; индивидуальная работа из крупы.

Занятие № 4 «Цветные крупинки»

Оборудование: Манка, цветные мелки, баночка из-под детского питания, чайная ложка, готовый образец-баночка с цветной манкой.

Задачи: Учить детей насыпать цветную манку с помощью чайной ложки в баночку из-под детского питания. Закрепление цвета (желтый, синий, зеленый, красный и т. п.)

Содержание работы: Рассмотреть баночку с насыпанной внутри цветной манкой; рассказать детям, какая крупа внутри баночки, объяснить как «покрасили» манку; показать последовательность работы; сюрпризный момент: в гости пришёл сказочный принц. Его на день рождение пригласила принцесса. Принц расстроен, т. к. у него нет подарка. Ребята приходят на помощь принцу. Они изготавливают баночку-подарок.

Продукт деятельности, результат: умение чередовать цвета, аккуратно высыпать манку в баночку; в результате соблюдения алгоритма изготовления, получается баночка с манкой, насыпанной цветными «слоями».

Список используемой литературы:

• Зайцев В. Б. «Поделки из крупы», - М. - 2001г.

• интернет-ресурсы

Публикации по теме:

Фотоочет. Педагогическая практика в детском садуФотоочет. Педагогическая практика в детском саду Большинство воспитателей детских садов области получили базовое образование в Опочке. Основано Опочецкое педагогическое училище в 1930 году.

Фотоотчет о выставке «Крупинка к крупинки получается картинка»Фотоотчет о выставке «Крупинка к крупинки получается картинка» Добрый день, уважаемые коллеги! Осень – замечательная пора, самая красивая и живописная. Во многих детских садах вошло в традицию каждую.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки»Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки» Цель:познакомить детей с одним из видов нетрадиционного рисования - рисование на крупе. Задачи: - развивать мелкую моторику рук; - формировать.

Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе»Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе» Краткосрочная /культурная/ образовательная практика /КОП/ активно используется в деятельности педагогов, так как позволяет вовлечь детей.

Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Пoдарoчный кoнверт»Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Пoдарoчный кoнверт» Я слышу и забываю Я вижу и запоминаю Я делаю и понимаю. (китайская мудрость) Актуальность: оригами очень актуально в наше время. Оно.

Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Сердечкo на палoчке»Краткoсрoчная oбразoвательная практика «Сердечкo на палoчке» Актуальность: Практически все дети любят возиться с цветной бумагой – вырезать, приклеивать, рвать. Работа с цветной бумагой очень полезна.

«Весёленькие ребусы». Кратковременная образовательная и просветительная практика по логике в детском саду для старших групп Кратковременная образовательная и просветительная практика в детском саду для старших групп. По логике «Весёленькие ребусы» Годы ребенка:.

План сообщения «Инклюзивная практика в дошкольном образовании» Понятие инклюзии: термин «инклюзия» был введен в 1994 г. Саламанкской декларацией о принципах, политике и практической деятельности в сфере.

Пластилинография как культурная практика в работе с детьми дошкольного возраста Слайд 1. Пластилинография, как культурная практика в работе с детьми дошкольного возраста. «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню,.

Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики»Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики» .

Автор публикации:
Краткосрочная образовательная практика «Веселые крупинки»
Опубликовано: 15 декабря 2019 в 14:05
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочная образовательная практика «Веселые крупинки»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Перепелица (УИ 1158632) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД