Шерстнева
Коспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «Мы пошли гулять»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по развитию речи детей раннего возраста
с использованием музыкальной деятельности
«Мы пошли гулять»
Цель:
Развитие речи детей раннего возраста с помощью музыкально-дидактических игр.
Задачи:
Активизировать словарный запас детей;
Ход занятия
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как ярко светит солнышко, и нам с вами весело.
Воспитатель: Ребята, а хотите отправиться на прогулку в лес?
Публикация «Коспект НОД по развитию речи в первой младшей группе „Мы пошли гулять“» размещена в разделах
Дети: Да!
Воспитатель: А на чем мы туда поедем?
Дети: На паровозике.
Воспитатель: Как паровоз едет?
Дети хором: Чух-чух-чух.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня два паровозика. Один большой (показывает большой паровозик) он вот так пыхтит: «Чух–чух-чух», а другой маленький паровозик (показывает маленький паровозик) он так пыхтит «Чух-чух-чух» .Далее воспитатель показывает картинки по очереди, дети подражают звукам паровозика в соответствии с заданием коллективно или индивидуально.
Воспитатель: Наш паровозик готов, ребята, садитесь в вагончики, цепляйтесь друг за друга. (Дети держат друг друга за плечи, первым стоит воспитатель). Поехали.
Дети идут по залу топающим шагом, подпевая песенку
Воспитатель: Вот мы и в лесу. Как здесь красиво!
А что это в лесу растет? (показывает на дерево)
Дети: Дерево.
Воспитатель: А какие деревья в лесу?
Дети: Большие.
Воспитатель:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие на поляне распустились цветы. (показывает детям цветы разных цветов сделанные из цветной бумаги)
Каким цветом наши цветочки? (индивидуальные и хоровые ответы детей)
Воспитатель: Кто это на цветы прилетел?
Дети: Бабочка
Воспитатель: Что делает бабочка?
Дети: Летает, крылышками машет.
Воспитатель: Вот ветерок на бабочку подул. (дует на бабочку)
Давайте все вместе подуем… (дети дуют на бабочку)
Полетела бабочка на цветы, полетим и мы вместе с ней.
Музыкальная игра «Бабочки»
Бабочки чудесные прилетели к нам,
Крылышки прелестные, яркий сарафан.
Бабочки, бабочки крыльями взмахните,
К желтому цветочку бабочки летите.
Дети-бабочки подлетают к цветку, присаживаются.
Воспитатель спрашивает, какого цвета цветок, дети дают групповые и
индивидуальные ответы. Игра продолжается, дети летают от одного цветка
к другому.
Воспитатель: Вот и улетела бабочка. А мы немного отдохнем на своих
стульчиках.
Воспитатель вносит в группу мишку.
Воспитатель: Ой, посмотрите, кто это пришел к нам в гости?
Дети - Медведь.
Проводится музыкальная игра
«Мишка в гости к нам идет»
Воспитатель: Мишка, мишка, ты нас не пугай. Нашим ребятам пора возвращаться в группу. Ребята, давайте попрощаемся с мишкой. До свидания, Миша. (Прощаются с мишкой, мишка уходит).