Юлия Сергеева
«Космическое путешествие Знайки и Незнайки». Сценарий выпускного
▼ Скачать + Заказать документы
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Ведущая
Незнайка
Знайка
Разбойник 1
Разбойник 2
ХОД:
1. Выход ведущей
2. Выход Незнайки
3. Выход Знайки
• Конкурс «Путешествие по Галактике»
• Игра с залом «Ракета хорошего настроения»
4. Выход разбойников
5. Выход Незнайки и Знайки
• Конкурс «Веселый счёт»
ТАНЕЦ
• Конкурс «Волшебные кляксы»
• Конкурс «Музыкальный оркестр»
6. Выход разбойников
Публикация «„Космическое путешествие Знайки и Незнайки“, Сценарий выпускного» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии в космическом стиле
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии с Незнайкой
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Сценарии космических развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2013
• Конкурс «Первый раз в первый класс»
ТАНЕЦ
• Конкурс «Хорошие оценки»
• ТАНЕЦ
РЕКВИЗИТ:
o Ракета, звезды, колокольчики, цветы для оформления
o Мультимедийный экран
o Презентация с загадками
o Цифры и знаки препинания
o Кляксы в виде животных (10)
o Для детей, родителей и разбойников: 2 портфеля (тетрадь, ручка, блокнот, линейка, азбука или книжка, нитки, пистолет, игрушка, ложка, помада,
o Минус/плюс «Травушка-муравушка»
o 2-3 обруча
o 2-3 колокольчика
o Цифры: 1, 2, 3, 4, 5 – для разбойников, 4-2 и 5-3 – для детей.
СЦЕНАРНЫЙ ХОД :
Отбивка. Выход ведущей
Ведущая: Здравствуйте, дорогие родители, педагоги и гости. Сколько гостей собралось в этом зале. Ведь сегодня у нас особенное торжество – последний учебный день и выпускной у ребят из старшей группы. Впереди у них непростая дорога в мир школьной жизни. И сегодня они, торжественные и взволнованные спешат на первый в своей жизни выпускной. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами.
Аплодисменты
Ведущая: Мы от всей души желаем нашим детям, мамам и папам, чтобы вы вспоминали тех педагогов, которые вкладывали всю душу в детей, учили их терпению, доброте, помогали понимать друг друга.
Отбивка
Под музыку вбегает растрепанный Незнайка
Незнайка : Привет, коротышки! Я не опоздал? Фу, кажется я вовремя. Вчера до поздней ночи телевизор смотрел, сегодня еле проснулся.
Ведущая: А куда ж ты в таком виде собрался?
Незнайка : Как это куда? В школу, конечно! Вот и мои друзья коротышки с солнечной планеты, тоже в школу собрались.
Подходит к ребятам, здоровается за руку и называет
- привет, Пилюлькин!
- привет, Синеглазка,
- привет, Пончик,
- привет, Цветик,
- привет, Тюбик!
- привет, Знайка!
- привет, Ворчун!
- привет, Кнопочка!
Ведущая: Постой, постой! Какие же это коротышки, с какой такой Солнечной планеты? Это ребята из Школы Раннего Развития «Родничок»
Незнайка : Вот видите, как в сказке, а в сказке разные чудеса происходят, там я уже был, а вот в школе не был ни разу. Очень мечтаю туда попасть. Говорят там на переменах очень интересно, можно бегать, прыгать, кричать!
Ведущая: А я думала, что в школу идут учиться. Ребята, вы со мной согласны?
Дети: Да!
Ведущая: Вот наши ребята уже готовы к школе.
Незнайка : А я… (сопит носом, я еще нет! А можно мне тогда с вами ребята дружить?
Ведущая: Конечно можно. Чем больше друзей, тем веселей
Незнайка : Тогда нужно скорее садитесь в ракеты, и мчаться на планету «Школяндию»
Ведущая: Но у нас нет ракет и мы не знаем где находится такая планета
Незнайка : Ничего страшного. Вот что мы сейчас с вами сделаем: вначале отгадаем космические загадки, и если ребята с ними правильно и быстро справятся, то у нас появятся ракеты. Ну что, детишки, готовы (обращается к ребятам?
Конкурс «Путешествие по Галактике» (проводит Незнайка)
Незнайка : Молодцы! Быстро справились с заданием! Теперь вы - настоящий космический отряд. Переходим к изготовлению ракет! Ой… (оборачивается по сторонам, шарит по карманам). Кажется я забыл, как делаются ракеты! Ребята, извините меня, но похоже, что мы никуда не летим… (печально вздыхает).
Выход Знайки
Знайка : Привет, ребята. Салют всем! Мне Винтик и Шпунтик по секрету сказали, куда ты отправился. Вот ты говоришь, что забыл, как делаются ракеты… Братцы (обращается к ребятам, да Незнайка и НЕ ЗНАЛ как их мастерить, потому что прогуливал все уроки астронома Стекляшкина! Вот так-то! А я, как самый любознательный на нашей планете, знаю, что нужно для перелета на другую планету. Вы же вроде в «Школяндию» собрались (обращается к ребятам? А возьмёте меня с собой? Тогда повторяйте все за мной и родители тоже!
Игра с залом «Ракета хорошего настроения» (проводит Знайка)
Знайка произносит реплику, сопровождая ее движением, а зал отвечает, повторяя то же самое движение (2 раза игра повторяется) :
- К запуску ракеты хорошего настроения приготовиться! (выставляет большой палец).
- Есть приготовиться! (говорит Незнайка и Ведущая)
- Надеть скафандры! (делает вид, что надевает на голову шлем)
- Есть надеть скафандры! (говорит Незнайка и Ведущая)
- Пристегнуть ремни! (хлопает в ладоши)
- Есть пристегнуть ремни! (говорит Незнайка и Ведущая)
- Включить контакт! (прикасаетсяуказательным пальцем левой руки к указательному пальцу правой)
- Есть контакт! (говорит Незнайка и Ведущая)
- Ключ на старт! (поднимает правую руку вверх)
- Есть ключ на старт! (говорит Незнайка и Ведущая)
- Включить моторы!
- Есть включить моторы! (говорит Незнайка и Ведущая)
- Раз, два, три, вжик! (делает вращательные движения рук около груди)
- Вжик, вжик, вжик.
- Начать отсчет времени! ( все вместе считают: "10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1")
- Пуск!
- Ура! (бурные аплодисменты)
Отбивка
Ведущая: Вот мы и на планете «Школяндия» (Знайка и незнайка пока за кулисами).
Космическая музыка фоном
Выбегают разбойники
Ведущая: Кто вы такие и что вам здесь нужно?
Разбойник 1: Мы космические разбойники с планеты «БякаБука».
Разбойник 2: Бандитствуем мы дружно и прилетели сюда, к вам на праздник, хотим остаться здесь, на этой планете.
Разбойник 1: Будем порядки по-своему наводить.
Разбойник 2: И всё ученье навсегда изведем, здесь будет процветать безделье и лень.
Разбойник 1: Да-а-а! И никаких учителей и школы. Вам понятно!
Разбойник 2: Так что уходите – вам здесь не место.
Разбойник 1: (Имя, доставай веревку. Сейчас мы вас свяжем, чтобы не мешались нам!
Разбойник 2: (Имя) Кажется, я забыл все наши разбойничьи приспособления на корабле!
Разбойник 1: Ну ты и разиня (стучит ему по голове). Ничего доверить нельзя! Сейчас мы сбегаем на корабль и все принесем. Тогда вам от нас не убежать. Хахахахаха!
(Убегают)
Выбегают Знайка и Незнайка
Ведущая: Ничего не понимаю. Какие-то космические разбойники.
Незнайка : И откуда они только взялись?
Знайка :А что тут непонятного? Это разбойники с Млечного Пути. Они хулиганят, пакостят на всех планетах. Даже на нашей успели (морщится)
Ведущая: Мне они показались не очень умными…
Знайка : Почему?
Незнайка : Мне тоже! (обращается к ребятам) Разбойники побежали за веревкой, так?
Знайка : Ну, да. Это обычное разбойничье орудие.
Незнайка : Это какой длины должна быть веревка, чтобы нас всех связать?
Знайка : А ведь правда, они с нами со всеми не справятся с помощью одной веревочки!
Ведущая: Предлагаю с ними не спорить и не драться, а показать какие мы умные, сильные, находчивые и смекалистые. Разбойники придут, увидят какие мы с вами хорошие, еще и захотят с ребятами на следующий год в школу ходить!
Незнайка : УРА! А только как доказывать будем?
Ведущая: Ребята, давайте все вместе скажем Незнайке, на какой мы планете находимся?
Дети: ШКОЛЯНДИЯ!
Незнайка : Кажется, я понял, сейчас мы будем проходить настоящие школьные испытания!
Ведущая: Совершенно верно!
Знайка : А какое первое?
Конкурс «Весёлый счет» (проводит Ведущая)
Ведущая: Первое испытание – занимательные задачки. Математика. Ребята, все умеем считать? Тогда я вам сейчас буду читать задачки, вы внимательно слушаете и говорите мне правильный ответ. Готовы?
1. Жил в реке один налим, 4. На полянке у реки
Два ерша дружили с ним. Жили майские жуки.
Сосчитать мне помогите. Дочка, сын, отец и мать.
Сколько рыбок, подскажите. (3) Кто успел их сосчитать. (4)
2. Утка на реку пошла 5. Три гуся летят над нами.
И утяток повела. Три других -за облаками.
Слева два, а справа три. Два спустились на ручей.
Сколько их всего? Скажи. (5) Сколько было всех гусей(8)
3. К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок.
И из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Ну, так сколько же сорок
Получат двойки за урок? (4)
7. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат.
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (пять).
8. Подарил утятам ежик восемь новеньких сапожек.
Кто ответит из ребят, сколько было всех утят? (четыре)
9. Вяжет бабушка – лисица трем внучатам рукавицы,
Чтоб не мерзли лисьи ручки, рукавичек по две штучки.
Сколько надо ей связать, кто ей сможет подсказать? (шесть).
Знайка : Ребята, вы такие молодцы! На нашей Солнечной планете коротышки и то, так быстро считать не умеют!
ТАНЕЦ
Незнайка : Подождите, а я ведь тоже молодец!
Ведущая: И в чем же, если не секрет?
Незнайка : Конечно, не секрет… (убегает за кулисы, Знайка и Ведущая переглядываются)
Незнайка : Посмотрите и оцените, какие я вчера замечательные кляксы нарисовал (показывает их ребятам! Это же просто загляденье!
Ведущая: Да ты что, Незнайка! Как кляксы могут быть загляденьем? За них в школе обычно оценки снижают, если они есть в тетрадях!
Знайка : Не учи наших ребят плохому! Кляксы – это не есть хорошо!
Незнайка : (ревет во весь голос… И что же делать? Я так старался, так старался!
Знайка : Не плачь. Попытаемся помочь тебе. Ребята, посмотрите внимательно на незнайкины кляксы, мне кажется они волшебные. Они вам никого не напоминают? (ребята отвечают)
Ведущая: Ай, да Знайка! Молодец! И вправду похожи на животных эти кляксы!
Конкурс «Волшебные кляксы» (проводит Знайка)
Знайка : Сейчас мы с Незнайкой выберем себе 5 девочек и 5 мальчиков. У вас серьезное задание: из этих клякс девочкам нужно будет внимательно приглядеться и выбрать домашних животных, а мальчикам, соответственно, диких. Начинаем по моему сигналу. Задание понятно?
Ведущая: Молодцы, ребята, спасли ситуацию, помогли Незнайке. Следующее испытание – музыкальное. Сейчас, ребята сыграем в оркестр детских музыкальных инструментов.
Незнайка : Да, давайте, очень я люблю петь и слух у меня отменный (пытается исполнить!
Да, да, да, да, да, да, да, да, ой, да, да, да!
Травушку-муравушку не таптывати.
Знайка : Ой, давай лучше ребята исполнят.
Ведущая: Сейчас мы выберем себе несколько человек, ребята возьмут себе каждый по инструменту и попытаются исполнить с помощью инструментов русскую народную песню «Травушка-Муравушка». Тогда может разбойники услышат и придут, наконец, на звуки нашего оркестра.
Конкурс Музыкальный оркестр «Травушка-муравушка»
(проводит Незнайка)
Звучит космическая музыка
Знайка, Незнайка и ведущая прячутся за кулисы
ВЫХОД РАЗБОЙНИКОВ (идут, переговариваясь друг с другом)
Разбойник 1: Слышал только что, какие-то некосмические звуки. Пойдем туда.
Разбойник 2: Нет никого! Круто, мы за ними подглядывали, а они даже не заметили!
Что-то страшно мне, Знайка-то вон какой умный, мне он сразу не понравился!
А про детишек что скажешь?
Они тоже умненькие, куда нам с ними тягаться. Тут веревочка не поможет, да и пистолет тоже (показывает). И в школу мне не хочется
Ой, да скукотища-то там кошмарная…
Разбойник 1: Просто галактическая. Оооооооооо…
Разбойник 2: Давай поиграем в мою любимую игру табе-мяне, развлечемся хоть (раскладывает карты).
Разбойник 1: Ну, давай (Зевает)
Разбойник 2: Это тябэ! Это мяне! (повторяет) Это всегда тябе! А это… Это и это мяне». Все, я выиграл, а ты боялся.
Разбойник 1: Так у тебя опять больше! (дерутся)
Ведущая: Кто это здесь дерется?
Разбойники вместе: Космический Дед Пыхто! Вот кто! Привет земляне (обращается к детям и родителям!
Незнайка : Явились, не запылились и года не прошло! (подозрительно обводит их взглядом) Тоже мне… космические… разбойники.
Разбойник 1: Да, я задира Альфабарановский галактический.
Разбойник 2: А я верзила Альфапустоляндийский космический.
Разбойник 1: А чего это вы тут звуки какие-то пищите? Я гляжу, это вы в школу собираетесь?
Разбойник 2: Да, мы за вами подглядывали… Э-э-э, мы не специально. Просто интересно было!
Ведущая: Вот вы и увидели, какие ребята у нас умные. Хотите вместе с ребятами в школу пойти?
Разбойник 2: Не, не хотим, лень нам.
Незнайка : Да куда им, они ничего делать не умеют (прячется за Знайку!
Разбойник 1: Кто! Мы! Ах ты… (лезет в драку на Незнайку)
Ведущая: Тихо-тихо, успокойтесь! Предлагаю вам, разбойники, пройти испытание и доказать, что вы тоже на многое способны.
Разбойники: Согласны! Давайте ваши задания.
(Знайка и Незнайка шепчут на ухо ведущей задание)
Ведущая: Разбойники, а вам вопрос, а что нужно первокласснику, чтобы пойти в школу?
Разбойники: (потирают ладони) Ой, наверное, куклы, прыгалки, мячи, машинки!
Незнайка : Да вы что, я и то знаю! Во-первых, это желание, а во вторых – это школьный портфель, в котором лежит много интересных предметов!
Ведущая: А ну-ка, ребятки, подскажите, что должно находиться в портфеле у школьника? (дети перечисляют предметы) Вот наши детки, вместе со своими родителями, сейчас и покажут как нужно собираться первый раз в первый класс!
Конкурс «Первый раз в первый класс» (проводит Ведущая)
Соревнуются две команды - в одной 2-3 ребёнка, в другой – разбойники. На пол кладется два обруча. В каждом одинаковые наборы: школьные принадлежности, игрушки, шары, пистолеты, нитки, и т. д. По сигналу все должны собрать в портфель только нужные для школы вещи. Когда команда справится со своим заданием, она берётся за руки и берет колокольчик в руки и звонит в него. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.
ТАНЕЦ
Незнайка : Ну, с портфелем разобрались, а на какие отметки мы будем учиться? Давайте узнаем?
Разбойник 1: А как узнавать будем?
Знайка : Предлагаем поиграть
Конкурс «Не зевай» («Кто больше соберет хороших оценок») (проводит Знайка)
дети играют вместе с разбойниками. В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для разбойников оценки разные - от 1 до 5. А в обруче детей - только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза - все быстро поднимают карточки. И сколько же радости у детей, когда они видят свои - только хорошие оценки! Игра повторяется 3-4 раза.
Ведущая: Да, вы похоже не зря раньше назывались лодырями и лентяями на своих планетах.
Знайка : А среди наших детей нет таких.
Незнайка : И мы вам желаем выучить все буквы и все цифры и поступить в школу. А то и будете всю жизнь лентяями, да лодырями.
Разбойник 2: (толкает в бок разбойника 1) Все из-за тебя, я двойку получил!
Разбойник 1: А я четверку (показывает язык).
Ведущая: Не ругайтесь, вы оба молодцы! У вас были как хорошие, так и плохие оценки.
Знайка : Ну, да. Было очень интересно! Мне понравилось!
Разбойник 2: А я почти отличник уже (шепчутся!
Вместе: Обязательно в этом году пойдем в школу! Мы скоро сами читать научимся. Ну, нам пора, пойдем портфель готовить!
Разбойник 1: Встретимся 1 сентября, на этой планете, возле школы.
Счастливые убегают
До свиданья!
Ведущая: Как хорошо, что все хорошо закончилось!
Знайка :Да-а-а, какие мы молодцы, научили разбойников уму-разуму!
Незнайка :И ребята молодцы! Без них, мы бы не справились!
Знайка : Спасибо вам за дружбу. Пора прощаться. Вас ждут на планете Земля.
Ведущая: Внимание! Пристегните ремни.
Знайка и Незнайка убегают
Отбивка, свет
Ведущая: Вот мы и очутились в нашем родном зале на нашем выпускном празднике на планете Земля. И сейчас слово передается заведующей ШРР «Родничок»
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ
СЛОВО РОДИТЕЛЯМ