Мария Арипова
Конспект физкультурного занятия в средней группе «Космический десант»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурное занятие
«Космический десант»
в средней группе
Цель: Совершенствование двигательных умений и навыков у детей среднего возраста,сочитание традиционных форм работы с нетрадиционным оборудованием для повышения здоровья дошкольников.
Задачи:
• Развивать потребность в движении
• Свершенствовать технику основных видов движений (спрыгивание, ходьба по ходулям, с сохранением равновесия, по мостику с перешагиванием предметов)
• Воспитывать сплоченность,умение работать в группах.
Публикация «Конспект физкультурного занятия в средней группе „Космический десант“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2022
Оборудование:степ-платформы, лунаходы, батут, мат.
ВВОДНАЯ Часть (4 мин)
Под музыку дети входят в зал строятся в шеренгу.
Инструктор. Здравствуйте, ребята! Добрый день,уважаемые гости. Я рада приветствовать вас в нашем спортивном зале. Сегодня мы будем не просто спортсменами, а настоящим космическим десантом, который отправится на экспедицию по изучеию планет. Приступим к тренировке.
Прыжком,направо, раз-два! За напрравляющим по залу шагом марш!
Дети чередуют ходьбу обычную с ходьбой на носках (руки в стороны,на пятках (руки в «замке» за головой, ходьба на четвереньках ногами вперед.
Затем выполняют оздоровительный бег, чередуя егос бегом приставным шагом правым левым боком (руки на поясе,бег змейкой между степами. Игровое задание «ракета» (легкий бег, по сигналу «ракета» выполнить прыжок вверх из положения сидя).
Инструктор. Космический десант первый этап подготовки позади. Переходим ко второму этапу.
Перестроение в 2 колонны к степам
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (13 мин)
ОРУ на степ-платформах (сюжетная разминка «космонавтов»)
1. «Все ли на своих местах?». И. п. : о. с. Стоя возле степ-платформы,руки на поясе. Подьем на степ-платформу,повороты голвы вправо (влево).
2. «Запуск двигателя». Шаг на степ- со степа, руки к плечам, круговые вращения вперед-назад по направлению движения.
3. «Пристегиваемся». Широкая стойка,руки в стороны. Наклон вперед,правой (левой) рукой касаемся левого (правого) края степ-платформы.
4. «Взлет». Шаг на степ-со степа с подниманием одновременно прямых рук вверх,хлопок в ладони.
5. «Проверка на внимательность». И. п. : сидя, ладони соеденины. Прыжок вверх по команде «марш».
6. «Приземление». Шаг на стпе-платформу, спрыгивание на полусогнутые ноги,руки вперед.
7. «Упражнение на востановление дыхания».
В невесомость мы взлетаем (руки вверх,вдох)
Воздух дружно выдыхаем (выдох через рот).
Инструктор.
Мы с вами прилетели на спутник Земли –Луну, здесь на луне другая гравитация, будьте внимательны передвигаясь по небольшим кратерам, лунным камням.
ОВД (метод круговой тренировки)
1) Ходьба по «лыжам» с высоким подниманием колен (лунные кратеры).
2) Ходьба на походулям, с сохранением равновесия,руки в стороны (лунные камни).
3) Ходьба по мостику с перешагивание предметов (переходим лунную реку).
4) Прыжки на батуте. (3 прыжка,на 4й спрыгивание и мягкое приземление на гимнастический мат.)
Дети убирают оборудование.
Подвижная игра «Займи место в ракете». (3 раза)
Дети расставляют степы врассыпную по залу. По команде выполняют бег с высоким поднимаем коленей. По сигналу «Раз, два, три, свое место в ракете найди» содятся на степ-платформы.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (3мин)
Инструктор. Вот мы и дома. Наша космическая экспедиция подошла к завершению. Космический десант, вы молодцы, справились отлично.
Рефлексия
Все те кому понравилось ходить по луне на лунаходах прошу попрыгать.
Все те кому понравилось прыгать на батуте прошу присесть.
Все те кому понравилось играть в игру «Займи место на ракете» прошу похлопать в ладоши.
Инструктор.
Группа направо,за направляющим к выходу шагом марш.