Инесса Слюсарь
«Кошки». Интегрированное занятие с детьми младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель : учить детей отгадывать загадки, рассматривать иллюстрации, побуждать детей к непроизвольному заучиванию фольклорных песенок, развивать умения закрашивать готовые формы, не выходя за контур, самостоятельно выбирать цвет краски.
Ход занятия
Воспитатель загадывает загадку : эта загадка, зажмурившись сладко, любит рассказывать сказки, ходит возле коляски, хвостик- пушистый шнур. Слушает сказку? Муррр …
(кошка)
Публикация «„Кошки“, Интегрированное занятие с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Воспитатель показывает картинку кота. Дети рассматривают рисунок, а воспитатель читает потешку : «Котичек – коток – серенький лобок. Ласков Вася, да хитё р : лапки бархатные, коготок остёр. У Васютки ушки чутки, усы длинные, шубка шёлковая. Ласкается кот, выгибается, хвостиком виляет, глазки закрывает, песенку поёт …»
Воспитатель : Дети, посмотрите какой красивый кот, он умеет умывать мордочку лапкой. А давайте вы будете кошечками и будете повторять за мной движения.
Гладят «лапки бархатные» (поглаживание рук), «ушки чуткие» (показывают ушки), «усы длинные» (показывают длинные усы), «глаза закрывают» (закрывают глаза), песенку поёт «мяу-мяу, мур-мур-мур» .
Воспитатель : А вон там на стуле сидит кошка, а зовут её Мурысенька. Давайте с вами подойдём к ней тихо, как кошки.
Воспитатель читает потешку : «Кисонька – Мурысенька, где была? На мельнице. Кисонька – Мурысенька, что там делала? Муку молола. Кисонька – Мурысынька, что из муки пекла? Прянички. Кисонька – Мурысонька, с кем прянички ела? Одна. Не ешь одна! Не ешь одна! угостим ….» (на слово угости воспитатель называет каждого ребёнка по имени).
Воспитатель : Дети, а что любят кушать кошки?
Дети : Молоко.
Воспитатель : Ребята, а куда наливают молоко для кошки?
Дети : В блюдца.
Воспитатель : Дети, давайте с вами пройдём за столы (дети садятся за столы). У вас на листах бумаги нарисованы блюдца. На что похожи ваши блюдца?
Дети : На круг.
Воспитатель : А какого цвета у вас круги?
Дети : Белого.
Воспитатель : А давайте раскрасим ваши блюдца в разные цвета, только раскрашивать нужно аккуратно, не выходить за контур блюдца.
Дети выполняют работу, а затем кошка Мурысенька рассматривает рисунки детей и хвалит их. Мурысенька предлагает детям поиграть в игру «Кошки – мышки» (игра проводится 2 раза)