наталья косарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Народная культура, фольклор
Большое место в народной культуре занимают художественное изобразительное творчество и архитектура. Здесь достаточно вспомнить оформление рукописных книг буквицами и заставками, иконы А. Рублева, фрески в монастырях и соборах. В процессе воспитания и обучения детей... |
Предлагаю коллегам методику достижения эффективного обучения русскому языку детей старшей группы средствами использования малых форм фольклора русского народа, которую я использую в своей работе. В своей работе пронаблюдала такую картину: при ознакомлении старших... |
Программные задачи: Приобщить детей к русскому фольклору, увлечь народным сюжетом; упражнять детей в четкой артикуляции звука К, Ш; учить отчетливо и внятно произносить слова с этими звуками. Развивать интерес и внимание к окружающему миру, народному слову и народным... |
Народная культура, фольклор
Участники: Скоморох Ваня – ведущий; Коробейники – дети; «Гжель» - взрослая; «Гжель» - 4 девочки; «Хохлома» девочка «Городец» девочка; Кружевницы – 4 девочки; Зал оформлен в виде площади, сбоку карусель, по центру идут прилавки, на которых выставлен товар: крынки... |
Выполнила вос-ль Семенова Н. Н. Цель: Учить понимать словесное содержание потешек. Воспитывать любовь к русскому фольклору, желание повторить потешку. Учить рисовать пальцами приемом примакивание, располагая горошины по дорожке, под словесное сопровождение,... |
Цель: сохранение духовно-нравственного здоровья, через приобщение к культурам и стремление возродить эти традиции. Задачи: воспитывать уважение к нравственными моральным нормам поведения; учить понимать и различать добро и зло, быть в состоянии творить добро;... |
ЦЕЛЬ: Расширять представления детей об изменениях в природе ранней весной, дать знания о русском празднике Масленица. Развивать способность эмоционально воспринимать художественный материал и отражать его в художественной деятельности. Продолжать воспитывать интерес... |
Игровой праздник является синтезом типов игровой практики – это и игротека, и игровая перемена, и прогулки с использованием народных игр. Эта форма может быть достаточно эффективной лишь при серьёзной предварительной подготовке, наличии игровых лидеров, хорошо... |
Кемерово МБДОУ №199 Тема: «Былины – как источник, народной мудрости». Цель: Формирование представления детей о былинных героях Руси, их характерах, внешнем виде, доспехах. Задачи: Уточнять и закреплять знания детей о русских богатырях, о былинах, их происхождении,... |
Задачи: Закрепить элементарные представления детей о фольклоре и русских народных играх. Приучать к самостоятельному выполнению правил. Развивать творческие способности детей в играх. Формировать творчески развитую, активную личность, сочетающую в себе духовное... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Для чего нужны витамины» старшая группа
23 ноября 2024 в 15:04
Мастер-класс «Сказки на кончиках пальцев»
23 ноября 2024 в 15:03
Конспект: «Березка — символ России»
23 ноября 2024 в 15:03
Совместные игры в семье как способ общения с ребенком
23 ноября 2024 в 15:00
Мастер-класс «Елочка»
23 ноября 2024 в 15:00