Елена Кузуб
Коррекционное занятие по развитию аналитико-синтетической деятельности с детьми младшего возраста «В гостях у зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Закрепить геометрическую форму - прямоугольник, учить узнавать его в разных модальностях.
2. Уточнить знания детей по форме, размеру, цвету.
3. Развивать умение составлять целое из частей с помощью образца.
4. Развивать ориентировку в малом пространстве.
5. Воспитывать чувство эмпатии.
Оборудование:
Демонстрационный материал: зайчик, лисичка, избушка, домик.
Раздаточный материал: геометрические формы, трафареты, разрезные картинки.
Публикация «Коррекционное занятие по развитию аналитико-синтетической деятельности с детьми младшего возраста „В гостях у зайчика“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Ход занятия:
Ребята, вы любите сказки? Тогда давайте скорей вместе с вами отправимся в сказку!
Жили-были лисичка и зайчик. У лисички была избушка ледяная, холодная, изо льда. А у зайчика- лубяная,теплая, из дерева. Наступила весна, пригрело ласковое солнышко. Избушка у лисы растаяла. Попросилась она к зайчику жить, да его же и выгнала. Сидит зайка и горько плачет.
Ребята, вам жалко зайчика? Как же можно ему помочь?
А давайте ему построим новый дом, еще лучше прежнего! Посмотрите какой можно сделать красивый и уютный дом для зайчика. (Показ образца детям). Крыша у него какого цвета? Какой формы? (окошко, дверь, труба)
Возьмите геометрические фигуры и разложите их на столе. Найдите части дома (крышу, окно, дверь, трубу)Какой они формы? Какого цвета? Выложите такой же домик у себя на фланелеграфе.
Дом готов и зайчик может позвать к себе гостей! Но прежде он должен привести себя в порядок.
Динамическая пауза.
"Зайка серый умывается,видно в гости собирается. Вымыл носик, вымыл хвостик. Вымыл ухо - вытер сухо!"
Теперь можно и гостей встречать! Ребята, хотите узнать кого зайчик в гости пригласил? Возьмите разрезные картинки и сложите их. (Дети собирают из частей картинки с изображением животных). Назовите животных, которые появились на картинках. когда вы их сложили.
Но мы знаем, что в гости с пустыми руками не приходят. Надо бы придумать угощение для зайчика и принести ему. Ребята, а что зайчик любит больше всего? Конечно, сладкую и хрустящую морковку! Возьмите трафареты, обведите морковку карандашом и раскрасьте!
Какого цвета морковка? А хвостик у морковки?
Молодцы ребята! Вы здорово помогли зайке. У него теперь есть все: и угощение,и дом, и друзья!