Вакалова Людмила
Адаптированная рабочая программа «Человек» в 4 классе коррекционной школе
▼ Скачать +Заказ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ
«ЧЕЛОВЕК»
4 класс
НА 2019-2020 УЧ. ГОД
№ п\п Тема Кол-во часов
Дата
1 Идентификация себя со своим именем. 1
2 Я и мои одноклассники 1
3 Идентификация своей половой принадлежности (как мальчика или девочки). 1
4 Я и мои друзья 1
5 Я – один дома. 1
6 Представление о состоянии своего здоровья. 1
7 Будь осторожен «Встреча с незнакомым человеком» 1
8 Важность соблюдения режима дня и правил личной гигиены. 1
9 Важность соблюдения режима дня и правил личной гигиены. 1
Публикация «Адаптированная рабочая программа „Человек“ в 4 классе коррекционной школе» размещена в разделах
10 Режим дня. Мой весёлый будильник. 1
11 Смешивание воды до комфортной температуры 1
12 Режим дня. Полезные привычки 1
13 Правила здоровогообраза. Советы доктора Айболита 1
14 Части тела. 1
15 Режим дня. Составление предложений по картинкам. 1
16 Соблюдение последовательности при умывании лица. Вытирание лица. 1
17 Правила личной гигиены в течение дня. 1
18 Последовательность действий при мытье и вытирании тела. 1
19 Последовательность действий при мытье и вытирании тела. 1
20 Аппликация «Разноцветные полотенца» 1
21 Закрепление умения расчесываться и следить за аккуратностью волос. 1
22 Закрепление умения расчесываться и следить за аккуратностью волос 1
23 Предметы гигиены и санитарии:
зубная паста, зубная щетка. 1
24 Чистка зубов. 1
25 Чистка зубов. 1
26 Последовательность действий при чистке зубов и полоскании полости рта. 1
27 Последовательность действий при чистке зубов и полоскании полости рта 1
28 Формирование умения следить за чистотой рук и ног 1
29 Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании рук 1
30 Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании ног. 1
31 Выбор мыла для гигиенических процедур. 1
32 Рисование «Мыло душистое» 1
33 Предметы личной гигиены.
Сюжетно ролевая игра «Купаем куклу Машу» 1
34 Мытье тела. Соблюдение последовательности действий при мытье тела 1
35 Правила здорового образа. Прогулка. 1
36 Закрепление навыка расстегивания: липучки, молнии,
пуговицы. 1
37 Одежда для прогулки. Рисование. 1
38 Внешнийвид. 1
39 Лицевая и изнаночная,передняя и задняя стороны одежды 1
40 Лицевая и изнаночная,передняя и задняя стороны одежды. 1
41 Последовательность надевание предметов одежды. 1
42 Последовательность надевание предметов одежды 1
43 Закреплять умение обуваться, разуваться. 1
44 Закрепление навыка застегивания (завязывания) : липучки, молнии, пуговицы
1
45 Чистка обуви, необходимые предметы (тряпка, щетка, крем, губка для обуви). 1
46 Чистка обуви, необходимые предметы (тряпка, щетка, крем, губка для обуви). 1
47 Развешивание одежды на вешалку. 1
48 Развешивание одежды на вешалку. 1
49 Ежедневные гигиенические процедуры. 1
50 Мытьё рук перед едой. 1
51 Сюжетно-ролевая игра «Маша обедает». 1
52 Практическая работа. Сервировка стола. Я принимаю гостей. 1
53 Наливание жидкости в кружку. Питье из кружки. 1
54 Еда ложкой. 1
55 Накладывание пищи в тарелку. 1
56 Накладывание пищи в тарелку. 1
57 Практические навыки уборки стола после приема пищи «Помоги Маше» 1
58 Пользоваться салфеткой во время приема пищи 1
59 Сообщение о желании сходить в туалет. 1
60 Пользование туалетной бумагой 1
61 Соблюдение последовательности действий в туалете. 1
62 Повторение пройденного за уч. год. 1
63 Повторение пройденного за уч. год. 1
Всего
Уплотнее программы на 4 часа в связи с праздничными днями в расписании 63 час
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕТУ
«ЧЕЛОВЕК»
4 класс
НА 2019-2020 УЧ. ГОД
№ п\п Тема Кол-во часов
Дата
1 Идентификация себя со своим именем. 1
2 Я и мои одноклассники 1
3 Идентификация своей половой принадлежности (как мальчика или девочки). 1
4 Я и мои друзья 1
5 Я – один дома. 1
6 Представление о состоянии своего здоровья. 1
7 Будь осторожен «Встреча с незнакомым человеком» 1
8 Важность соблюдения режима дня и правил личной гигиены. 1
9 Важность соблюдения режима дня и правил личной гигиены. 1
10 Режим дня. Мой весёлый будильник. 1
11 Смешивание воды до комфортной температуры 1
12 Режим дня. Полезные привычки 1
13 Правила здоровогообраза. Советы доктора Айболита 1
14 Части тела. 1
15 Режим дня. Составление предложений по картинкам. 1
16 Соблюдение последовательности при умывании лица. Вытирание лица. 1
17 Правила личной гигиены в течение дня. 1
18 Последовательность действий при мытье и вытирании тела. 1
19 Последовательность действий при мытье и вытирании тела. 1
20 Аппликация «Разноцветные полотенца» 1
21 Закрепление умения расчесываться и следить за аккуратностью волос. 1
22 Закрепление умения расчесываться и следить за аккуратностью волос 1
23 Предметы гигиены и санитарии:
зубная паста, зубная щетка. 1
24 Чистка зубов. 1
25 Чистка зубов. 1
26 Последовательность действий при чистке зубов и полоскании полости рта. 1
27 Последовательность действий при чистке зубов и полоскании полости рта 1
28 Формирование умения следить за чистотой рук и ног 1
29 Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании рук 1
30 Соблюдение последовательности действий при мытье и вытирании ног. 1
31 Выбор мыла для гигиенических процедур. 1
32 Рисование «Мыло душистое» 1
33 Предметы личной гигиены.
Сюжетно ролевая игра «Купаем куклу Машу» 1
34 Мытье тела. Соблюдение последовательности действий при мытье тела 1
35 Правила здорового образа. Прогулка. 1
36 Закрепление навыка расстегивания: липучки, молнии,
пуговицы. 1
37 Одежда для прогулки. Рисование. 1
38 Внешнийвид. 1
39 Лицевая и изнаночная,передняя и задняя стороны одежды 1
40 Лицевая и изнаночная,передняя и задняя стороны одежды. 1
41 Последовательность надевание предметов одежды. 1
42 Последовательность надевание предметов одежды 1
43 Закреплять умение обуваться, разуваться. 1
44 Закрепление навыка застегивания (завязывания) : липучки, молнии, пуговицы
1
45 Чистка обуви, необходимые предметы (тряпка, щетка, крем, губка для обуви). 1
46 Чистка обуви, необходимые предметы (тряпка, щетка, крем, губка для обуви). 1
47 Развешивание одежды на вешалку. 1
48 Развешивание одежды на вешалку. 1
49 Ежедневные гигиенические процедуры. 1
50 Мытьё рук перед едой. 1
51 Сюжетно-ролевая игра «Маша обедает». 1
52 Практическая работа. Сервировка стола. Я принимаю гостей. 1
53 Наливание жидкости в кружку. Питье из кружки. 1
54 Еда ложкой. 1
55 Накладывание пищи в тарелку. 1
56 Накладывание пищи в тарелку. 1
57 Практические навыки уборки стола после приема пищи «Помоги Маше» 1
58 Пользоваться салфеткой во время приема пищи 1
59 Сообщение о желании сходить в туалет. 1
60 Пользование туалетной бумагой 1
61 Соблюдение последовательности действий в туалете. 1
62 Повторение пройденного за уч. год. 1
63 Повторение пройденного за уч. год. 1
Всего
Уплотнее программы на 4 часа в связи с праздничными днями в расписании 63 час