МААМ-картинки

Коплексно-тематическое планирование недели «У кого какие шубки?» в младшей группе

Екатерина Хавинcон
Коплексно-тематическое планирование недели «У кого какие шубки?» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Группа : «Рыбки» Тема недели. У КОГО КАКИЕ ШУБКИ Дата 16.12.19

Педагог: 1 п/д 2 п/д

Организация предметно-развивающей Предварительная подготовка ___

1 половина дня (утро) Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд. поручения, ситуативная беседа, д/и Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом.

Беседа с детьми на тему: «Кто кого обидел первый» (учить детей разбираться в причинах ссор, решать конфликтные ситуации мирным путем)

Публикация «Коплексно-тематическое планирование недели „У кого какие шубки?“ в младшей группе» размещена в разделах

Д. и. «Подбери пару». Игра со строительным материалом «Построим дом для зайчика»

Утренняя гимнастика, комплекс № (источник Пензулаева)

Дежурство Дополнительные услуги ритмопластика,физкультура

Индивидуальная работа «Громко — тихо» Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить громко - тихо.

Организованная самостоятельная деятельность Сюжетно-ролевая игра «Строим забор для животных» Цель: учить детей работать коллективно.

Совместная деятельность педагога с детьми (НОД)познавательное развитие «Зачем людям одежда нужна» Цель: дать представление о том, что в разные времена года человек меняет одежду в зависимости от сезонных изменений, дефференцировать мужскую и женскую одежду.

Прогулка Прогулка наблюдение за изменением живой природы в зимний период. Цель: обратить внимание детей на изменения происходящие в природе, развивать наблюдательность, формировать понятие о зиме. Индивидуальная работа «Повтори за мной» Цель: развивать координацию движений. П/и «Два Мороза» Цель: Развитие координации движений, тренировка дыхательной системы.

Трудовая деятельность строительство из снега «Домик для зайца» Организованная самостоятельная деятельность

Игры по замыслу детей.

Артикуляционная гимнастика «Сдуй снежинку» Цель: развивать речевое дыхание Пальчиковая гимнастика

ЧХЛ

Театрализация

2 половина дня (вечер) Бодрящая гимнастика, комплекс № 6 (прил. Раб програм.) , закаливающие мероприятия Ходьба по массажному коврику, воздушные ванны

Совместная деятельность педагога с детьми Д/И ««Кто назовет как можно больше признаков отличия?» Цель: Развивать умение видеть характерные признаки предметов, сравнивать.

П. И. «Продолжи движение» Цель: согласовывать свои действия с действиями других детей.

Познавательная беседа, досуг Решение проблемной ситуации «Как помочь животным зимой» Цель: воспитывать бережное отношение к животным, развивать связанную речь, активизировать словарный запас детей по теме.

Сюжетно-ролевая игра Подготовка к С\Р игре «Зимовье зверей» Цель: учить выстраивать сюжет игры

Организованная самостоятельная деятельность

Настольнопечатные игры Дополнительные услуги физкультура, театральная студия

Прогулка Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой Организованная самостоятельная деятельность (с/и, п/и, познват. -исследоват. деятельность) П/игра «Догони свою пару». Цель: упражнять детей выполнять бег врассыпную

Индивидуальная работа "Свое имя повтори". Цель: развивать у детей социальную уверенность.

Работа с родителями (индивидуал. беседы, консультации)Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Группа : «Рыбки» Тема недели У КОГО КАКИЕ ШУБКИ Дата 17.12.19

Педагог: 1 п/д 2 п/д

Организация предметно-развивающей Предварительная подготовка ___

1 половина дня (утро) Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд. поручения, ситуативная беседа, д/и

Под руководством воспитателя поливать растения. Цели: Дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия.

Утренняя гимнастика, комплекс № (источник Пензулаева)

Дежурство Дополнительные услуги музыкальное. физкультура

Индивидуальная работа «Предметы, которые трогать нельзя» Цель: закрепить знания об источниках опасности дома.

Организованная самостоятельная деятельность Сюжетно-ролевая игра «Строим забор для животных» Цель: учить детей работать коллективно.

Прогулка Прогулка Наблюдение «Следы на снегу» Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. Индивидуальная работа д/и «Вопрос – ответ» Цель. Развивать смекалку, фантазию, умение рассуждать. П/и «Устроим снегопад» Цель: развивать двигательную активность, упражнять в умении действовать по сигналу, учить быстро ориентироваться в пространстве

Трудовая деятельность чистка одежды и обуви Цель: учить детей замечать непорядок в одежде, Организованная самостоятельная деятельность Игры по замыслу детей.

Артикуляционная гимнастика «Сдуй снежинку» Цель: развивать речевое дыхание Пальчиковая гимнастика

ЧХЛ

Театрализация

2 половина дня (вечер) Бодрящая гимнастика, комплекс № 6 (прил. Раб програм.) , закаливающие мероприятия Ходьба по массажному коврику, воздушные ванны

Совместная деятельность педагога с детьми художественно-эстетическое Лепка. Тема: Лепка декоративная «Пуговицы для платья» (распечатка) Цель: Учить лепить пальцами: круговые движения для поучения шарообразной формы, выравнивание, сглаживание. Развитие умений: пользоваться декоративным стеком для украшения пуговиц, отражать простые предметы в лепке.

Познавательная беседа, досуг Беседа на тему: «Одежда детей зимой» Цель: закрепить знания детей о зимней одежде. КГН: игра «Умеем сами туфельки снимать». Д/игра «Домашние животные» Цель: учить детей различать домашних и диких животных.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: развивать интерес к игре.

Организованная самостоятельная деятельность Творческая деят-ть: рисуем цветными мелками Цель: познакомить со способами рисования мелками на доске, поощрять желание рисовать, развивать творческие способности

Дополнительные услуги

Прогулка Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой Организованная самостоятельная деятельность (с/и, п/и, познват. -исследоват. деятельность)

П/игра «Догони свою пару». Цель: упражнять детей выполнять бег врассыпную Индивидуальная работа"Свое имя повтори" Цель: развивать у детей социальную уверенность.

Работа с родителями (индивидуал. беседы, консультации)

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Группа : «Рыбки» Тема недели У КОГО КАКИЕ ШУБКИ Дата 18.12.19

Педагог: 1 п/д 2 п/д

Организация предметно-развивающей Предварительная подготовка ___

1 половина дня (утро) Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд. поручения, ситуативная беседа, д/и

«Как живут зимой дикие животные» Цель: предоставление детям для самостоятельного рассматривания картин и книг в целях развития инициативной речи.

Утренняя гимнастика, комплекс № (источник Пензулаева)

Дежурство Дополнительные услуги музыкальное занятие

Индивидуальная работа Д/игра «Определи на ощупь» Цель: закрепить знания детей о материалах.

Организованная самостоятельная деятельность Игра «Нос для Хрюши» На большом листе бумаги рисуется Хрюша без носа и вешается на стенку. Нос слепите из пластилина. Завяжите глаза детям и дайте пластилиновый нос. Ребенок должен прикрепить нос.

Совместная деятельность педагога с детьми (НОД). Познавательное развитие (экспериментируем(2-4 неделя)

Совместная деятельность педагога с детьми (НОД). Развитие речи Чтение х/л. Тема: Чтение рассказа В. Бианки «Роковой зверь».Разучить с детьми стихотворение -потешку «Все звери у дела». Цель: Закрепить знание детей о жизни и повадках медведя, развивать память

Прогулка Прогулка Наблюдение: следы на снегу. Цель: определять по внешнему виду следов кому они принадлежат. Развивать связную речь, воображение. Индивидуальная работа д/и «Угадай кто позвал» - по голосу узнавать сверстников, развивать внимание, слуховое восприятие. П/и «Два Мороза» Цель: Развитие координации движений, тренировка дыхательной системы.

Трудовая деятельность чистка одежды и обуви Цель: учить детей замечать непорядок в одежде, Организованная самостоятельная деятельность

Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

ЧХЛ

Театрализация «Маша и медведь» Цели: продолжать знакомить детей с р. н. с., умению обыгрывать сюжет, активизировать речь, учить детей выполнять имитационные движения животных по тексту сказки.

2 половина дня (вечер) Бодрящая гимнастика, комплекс № 6 (прил. Раб програм.) , закаливающие мероприятия Ходьба по массажному коврику, воздушные ванны

Совместная деятельность педагога с детьми (НОД) Конструирование Тема: «Будка для собачки» Цель: продолжать знакомить детей с предметами прямоугольной формы, различать строительный материал по величине, учить делать несложные перекрытия

Познавательная беседа, досуг _ Зима:_У кого какие шубки?___

Цель:_продолжать знакомить детей с особенностями зимнего времени года; расширить представление о характерных особенностях зимней природы и зимней одежды; развивать умение детей самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.

Сюжетно-ролевая игра Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: научить вежливому обращению между покупателем и продавцом

Организованная самостоятельная деятельность

Творческая деят-ть: рисуем цветными мелками Цель: познакомить со способами рисования мелками на доске, поощрять желание рисовать, развивать творческие способности Дополнительные услуги

Прогулка Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой Организованная самостоятельная деятельность (с/и, п/и, познват. -исследоват. деятельность) П/игра «Догони свою пару». Цель: упражнять детей выполнять бег врассыпную

Индивидуальная работа «Сбей кеглю» Цель: Развивать элементарные навыки попадания мячом в цель.

Работа с родителями (индивидуал. беседы, консультации)

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Группа : «Рыбки» Тема недели У КОГО КАКИЕ ШУБКИ Дата 19.12.19

Педагог: 1 п/д 2 п/д

Организация предметно-развивающей Предварительная подготовка ___

1 половина дня (утро) Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд. поручения, ситуативная беседа, д/и

Игры со строительным материалом «Домики для игрушек» учить обыгрывать

постройки, развивать

творческую фантазию.

Д/игра «Кто, где живет?» Цель: учить соотносить изображение животного с местом обитания.

Утренняя гимнастика, комплекс № (источник Пензулаева)

Дежурство Дополнительные услуги физкультурное.

Индивидуальная работа п/и «Попади в обруч» Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.

Организованная самостоятельная деятельность Д\и «Лото для малышей» Цель: развивать логическое мышление, связную речь

Совместная деятельность педагога с детьми (НОД). ФМП: «Слева, справа, посередине» Цель: формировать пространственные и временные представления. Закреплять счетные умения, знание цифр 1-4, знание геометрических фигур

Прогулка Прогулка Наблюдение «Следы на снегу» Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. Индивидуальная работа Ситуативные беседы с детьми «Где гуляем с мамой после д. с.» П/и «Вороны и собачка» Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Трудовая деятельность наведение порядка на участкеЦель: предложить оказать посильную помощь воспитателю, действовать аккуратно, поддерживать желание трудиться Организованная самостоятельная деятельность

Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

ЧХЛ Чтение русской народной сказки «Лиса и Заяц»

Цель: Познакомить детей со сказкой, помочь понять смысл произведения.

Театрализация

2 половина дня (вечер) Бодрящая гимнастика, комплекс № 6 (прил. Раб програм.) , закаливающие мероприятия Ходьба по массажному коврику, воздушные ванны

Совместная деятельность педагога с детьми Художественное эстетическое развитие аппликация(1,3 неделя)

Познавательная беседа, досуг Беседа на тему: «Любимое животное» Цель: воспитывать любовь к животным. КГН: игра «Петушок, петушок принеси мне гребешок». Д/игра «Подбери карандаши к картинке» Цель: Учить детей различать, соотносить и называть основные цвета.

Сюжетно-ролевая «Парикмахерская» Цель: учить детей вежливо обращаться друг к другу.

Организованная самостоятельная деятельность Творческая деят-ть: рисуем цветными мелками Цель: познакомить со способами рисования мелками на доске, поощрять желание рисовать, развивать творческие способности

Дополнительные услуги музыкальное,цветик семицветик,стретчинг

Прогулка Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой Организованная самостоятельная деятельность (с/и, п/и, познват. -исследоват. деятельность)

Индивидуальная работа «Сбей кеглю» Цель: Развивать элементарные навыки попадания мячом в цель.

Работа с родителями (индивидуал. беседы, консультации)

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Группа : «Рыбки» Тема недели У КОГО КАКИЕ ШУБКИ Дата 20.12.19

Педагог: 1 п/д 2 п/д

Организация предметно-развивающей Предварительная подготовка ___

1 половина дня (утро) Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд. поручения, ситуативная беседа, д/и

Утренняя гимнастика, комплекс № (источник Пензулаева)

Дежурство Дополнительные услуги почемучка

Индивидуальная работа Инд. раб. «Не упусти мяч» Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;

Организованная самостоятельная деятельность

Совместная деятельность педагога с детьми (НОД). Художественно-эстететическое развитие (рисование) Тема: «Как зайка от лисы спрятался» Цель: продолжать учить детей рисовать методом тычка, закрепить умение правильно держать кисть; уточнять и закреплять знание цветов, геометрических эталонов.

Совместная деятельность педагога с детьми чтение художественной литературы

Прогулка Прогулка наблюдение образование сосулек. Цель: обратить внимание детей на то, что первые сосульки появились с солнечной стороны дома, они разной формы. Развивать любознательность, интерес к окружающему. Индивидуальная работа игра «У кого какие шубки» Цель: закрепить знания о сезонных изменениях в жизни животных. П/и «Два Мороза» Цель: Развитие координации движений, тренировка дыхательной системы.

Трудовая деятельность наведение порядка на участкеЦель: предложить оказать посильную помощь воспитателю, действовать аккуратно, поддерживать желание трудиться Организованная самостоятельная деятельность

Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками

Артикуляционная гимнастика

Пальчиковая гимнастика

ЧХЛ Чтение русской народной сказки «Лиса и Заяц»

Цель: Познакомить детей со сказкой, помочь понять смысл произведения.

Театрализация

2 половина дня (вечер) Бодрящая гимнастика, комплекс № 6 (прил. Раб програм.) , закаливающие мероприятия Ходьба по массажному коврику, воздушные ванны

Совместная деятельность педагога с детьми Чтение венгерской сказки «Два жадных медвежонка» Цель: Помочь понять содержание сказки, воспитывать навыки драматизации.

Познавательная беседа, досуг Беседа на тему: «Шубки животных» Цель: познакомить детей с шубками животных

Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу на зимнюю прогулку». Создание игровой ситуации (определить, какие вещи необходимы зимой, и проследить очередность их надевания на куклу);

Организованная самостоятельная деятельность Д\и «Лото для малышей» Цель: развивать логическое мышление, связную речь

Дополнительные услуги логоритмика

Прогулка Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой Организованная самостоятельная деятельность (с/и, п/и, познват. -исследоват. деятельность)

П/игра «Догони свою пару». Цель: упражнять детей выполнять бег врассыпную Индивидуальная работа Инд. раб. «Не упусти мяч» Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;

Работа с родителями (индивидуал. беседы, консультации)

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества»Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе. Тема недели «Защитники Отечества» Цель: Формировать у детей дошкольного.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Солнечная» С 12. 06. по 16. 06. Хочу предложить вам планирование на вторую неделю. Она у нас «Солнечная» с 12.06 по 16.06. Особенности проектирования.

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели «Безопасная» Хочу предложить вам планирование на третью неделю. Она у нас «Безопасная» с 19.06 по 23.06. Особенности проектирования недели Безопасная».

Тематическое планирование в средней группе на летний период. Тема недели: «Водная» Хочу предложить вам планирование на четвертую неделю. Она у нас «Водная» с 26.06 по 30.06. Особенности проектирования недели Водная» Тема.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коплексно-тематическое планирование недели «У кого какие шубки?» в младшей группе
Опубликовано: 7 января 2020 в 20:47
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коплексно-тематическое планирование недели «У кого какие шубки?» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Хавинcон (УИ 863575) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД