Екатерина Хавинcон
Коплексно-тематическое планирование недели «У кого какие шубки?» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Группа : «Рыбки» Тема недели. У КОГО КАКИЕ ШУБКИ Дата 16.12.19
Педагог: 1 п/д 2 п/д
Организация предметно-развивающей Предварительная подготовка ___
1 половина дня (утро) Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд. поручения, ситуативная беседа, д/и Доброжелательная встреча детей друг с другом и педагогом.
Беседа с детьми на тему: «Кто кого обидел первый» (учить детей разбираться в причинах ссор, решать конфликтные ситуации мирным путем)
Публикация «Коплексно-тематическое планирование недели „У кого какие шубки?“ в младшей группе» размещена в разделах
Д. и. «Подбери пару». Игра со строительным материалом «Построим дом для зайчика»
Утренняя гимнастика, комплекс № (источник Пензулаева)
Дежурство Дополнительные услуги ритмопластика,физкультура
Индивидуальная работа «Громко — тихо» Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить громко - тихо.
Организованная самостоятельная деятельность Сюжетно-ролевая игра «Строим забор для животных» Цель: учить детей работать коллективно.
Совместная деятельность педагога с детьми (НОД)познавательное развитие «Зачем людям одежда нужна» Цель: дать представление о том, что в разные времена года человек меняет одежду в зависимости от сезонных изменений, дефференцировать мужскую и женскую одежду.
Прогулка Прогулка наблюдение за изменением живой природы в зимний период. Цель: обратить внимание детей на изменения происходящие в природе, развивать наблюдательность, формировать понятие о зиме. Индивидуальная работа «Повтори за мной» Цель: развивать координацию движений. П/и «Два Мороза» Цель: Развитие координации движений, тренировка дыхательной системы.
Трудовая деятельность строительство из снега «Домик для зайца» Организованная самостоятельная деятельность
Игры по замыслу детей.
Артикуляционная гимнастика «Сдуй снежинку» Цель: развивать речевое дыхание Пальчиковая гимнастика
ЧХЛ
Театрализация
2 половина дня (вечер) Бодрящая гимнастика, комплекс № 6 (прил. Раб програм.) , закаливающие мероприятия Ходьба по массажному коврику, воздушные ванны
Совместная деятельность педагога с детьми Д/И ««Кто назовет как можно больше признаков отличия?» Цель: Развивать умение видеть характерные признаки предметов, сравнивать.
П. И. «Продолжи движение» Цель: согласовывать свои действия с действиями других детей.
Познавательная беседа, досуг Решение проблемной ситуации «Как помочь животным зимой» Цель: воспитывать бережное отношение к животным, развивать связанную речь, активизировать словарный запас детей по теме.
Сюжетно-ролевая игра Подготовка к С\Р игре «Зимовье зверей» Цель: учить выстраивать сюжет игры
Организованная самостоятельная деятельность
Настольнопечатные игры Дополнительные услуги физкультура, театральная студия
Прогулка Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой Организованная самостоятельная деятельность (с/и, п/и, познват. -исследоват. деятельность) П/игра «Догони свою пару». Цель: упражнять детей выполнять бег врассыпную
Индивидуальная работа "Свое имя повтори". Цель: развивать у детей социальную уверенность.
Работа с родителями (индивидуал. беседы, консультации)Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Группа : «Рыбки» Тема недели У КОГО КАКИЕ ШУБКИ Дата 17.12.19
Педагог: 1 п/д 2 п/д
Организация предметно-развивающей Предварительная подготовка ___
1 половина дня (утро) Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд. поручения, ситуативная беседа, д/и
Под руководством воспитателя поливать растения. Цели: Дать детям понятия о том, что растениям необходимы вода и свет, что за ними нужно ухаживать, поливать, протирать листья, опрыскивать. Учить выполнять эти действия.
Утренняя гимнастика, комплекс № (источник Пензулаева)
Дежурство Дополнительные услуги музыкальное. физкультура
Индивидуальная работа «Предметы, которые трогать нельзя» Цель: закрепить знания об источниках опасности дома.
Организованная самостоятельная деятельность Сюжетно-ролевая игра «Строим забор для животных» Цель: учить детей работать коллективно.
Прогулка Прогулка Наблюдение «Следы на снегу» Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. Индивидуальная работа д/и «Вопрос – ответ» Цель. Развивать смекалку, фантазию, умение рассуждать. П/и «Устроим снегопад» Цель: развивать двигательную активность, упражнять в умении действовать по сигналу, учить быстро ориентироваться в пространстве
Трудовая деятельность чистка одежды и обуви Цель: учить детей замечать непорядок в одежде, Организованная самостоятельная деятельность Игры по замыслу детей.
Артикуляционная гимнастика «Сдуй снежинку» Цель: развивать речевое дыхание Пальчиковая гимнастика
ЧХЛ
Театрализация
2 половина дня (вечер) Бодрящая гимнастика, комплекс № 6 (прил. Раб програм.) , закаливающие мероприятия Ходьба по массажному коврику, воздушные ванны
Совместная деятельность педагога с детьми художественно-эстетическое Лепка. Тема: Лепка декоративная «Пуговицы для платья» (распечатка) Цель: Учить лепить пальцами: круговые движения для поучения шарообразной формы, выравнивание, сглаживание. Развитие умений: пользоваться декоративным стеком для украшения пуговиц, отражать простые предметы в лепке.
Познавательная беседа, досуг Беседа на тему: «Одежда детей зимой» Цель: закрепить знания детей о зимней одежде. КГН: игра «Умеем сами туфельки снимать». Д/игра «Домашние животные» Цель: учить детей различать домашних и диких животных.
Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: развивать интерес к игре.
Организованная самостоятельная деятельность Творческая деят-ть: рисуем цветными мелками Цель: познакомить со способами рисования мелками на доске, поощрять желание рисовать, развивать творческие способности
Дополнительные услуги
Прогулка Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой Организованная самостоятельная деятельность (с/и, п/и, познват. -исследоват. деятельность)
П/игра «Догони свою пару». Цель: упражнять детей выполнять бег врассыпную Индивидуальная работа"Свое имя повтори" Цель: развивать у детей социальную уверенность.
Работа с родителями (индивидуал. беседы, консультации)
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Группа : «Рыбки» Тема недели У КОГО КАКИЕ ШУБКИ Дата 18.12.19
Педагог: 1 п/д 2 п/д
Организация предметно-развивающей Предварительная подготовка ___
1 половина дня (утро) Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд. поручения, ситуативная беседа, д/и
«Как живут зимой дикие животные» Цель: предоставление детям для самостоятельного рассматривания картин и книг в целях развития инициативной речи.
Утренняя гимнастика, комплекс № (источник Пензулаева)
Дежурство Дополнительные услуги музыкальное занятие
Индивидуальная работа Д/игра «Определи на ощупь» Цель: закрепить знания детей о материалах.
Организованная самостоятельная деятельность Игра «Нос для Хрюши» На большом листе бумаги рисуется Хрюша без носа и вешается на стенку. Нос слепите из пластилина. Завяжите глаза детям и дайте пластилиновый нос. Ребенок должен прикрепить нос.
Совместная деятельность педагога с детьми (НОД). Познавательное развитие (экспериментируем(2-4 неделя)
Совместная деятельность педагога с детьми (НОД). Развитие речи Чтение х/л. Тема: Чтение рассказа В. Бианки «Роковой зверь».Разучить с детьми стихотворение -потешку «Все звери у дела». Цель: Закрепить знание детей о жизни и повадках медведя, развивать память
Прогулка Прогулка Наблюдение: следы на снегу. Цель: определять по внешнему виду следов кому они принадлежат. Развивать связную речь, воображение. Индивидуальная работа д/и «Угадай кто позвал» - по голосу узнавать сверстников, развивать внимание, слуховое восприятие. П/и «Два Мороза» Цель: Развитие координации движений, тренировка дыхательной системы.
Трудовая деятельность чистка одежды и обуви Цель: учить детей замечать непорядок в одежде, Организованная самостоятельная деятельность
Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками
Артикуляционная гимнастика
Пальчиковая гимнастика
ЧХЛ
Театрализация «Маша и медведь» Цели: продолжать знакомить детей с р. н. с., умению обыгрывать сюжет, активизировать речь, учить детей выполнять имитационные движения животных по тексту сказки.
2 половина дня (вечер) Бодрящая гимнастика, комплекс № 6 (прил. Раб програм.) , закаливающие мероприятия Ходьба по массажному коврику, воздушные ванны
Совместная деятельность педагога с детьми (НОД) Конструирование Тема: «Будка для собачки» Цель: продолжать знакомить детей с предметами прямоугольной формы, различать строительный материал по величине, учить делать несложные перекрытия
Познавательная беседа, досуг _ Зима:_У кого какие шубки?___
Цель:_продолжать знакомить детей с особенностями зимнего времени года; расширить представление о характерных особенностях зимней природы и зимней одежды; развивать умение детей самостоятельно раздеваться в определенной последовательности.
Сюжетно-ролевая игра Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: научить вежливому обращению между покупателем и продавцом
Организованная самостоятельная деятельность
Творческая деят-ть: рисуем цветными мелками Цель: познакомить со способами рисования мелками на доске, поощрять желание рисовать, развивать творческие способности Дополнительные услуги
Прогулка Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой Организованная самостоятельная деятельность (с/и, п/и, познват. -исследоват. деятельность) П/игра «Догони свою пару». Цель: упражнять детей выполнять бег врассыпную
Индивидуальная работа «Сбей кеглю» Цель: Развивать элементарные навыки попадания мячом в цель.
Работа с родителями (индивидуал. беседы, консультации)
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Группа : «Рыбки» Тема недели У КОГО КАКИЕ ШУБКИ Дата 19.12.19
Педагог: 1 п/д 2 п/д
Организация предметно-развивающей Предварительная подготовка ___
1 половина дня (утро) Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд. поручения, ситуативная беседа, д/и
Игры со строительным материалом «Домики для игрушек» учить обыгрывать
постройки, развивать
творческую фантазию.
Д/игра «Кто, где живет?» Цель: учить соотносить изображение животного с местом обитания.
Утренняя гимнастика, комплекс № (источник Пензулаева)
Дежурство Дополнительные услуги физкультурное.
Индивидуальная работа п/и «Попади в обруч» Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.
Организованная самостоятельная деятельность Д\и «Лото для малышей» Цель: развивать логическое мышление, связную речь
Совместная деятельность педагога с детьми (НОД). ФМП: «Слева, справа, посередине» Цель: формировать пространственные и временные представления. Закреплять счетные умения, знание цифр 1-4, знание геометрических фигур
Прогулка Прогулка Наблюдение «Следы на снегу» Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. Индивидуальная работа Ситуативные беседы с детьми «Где гуляем с мамой после д. с.» П/и «Вороны и собачка» Цель: учить быстро действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Трудовая деятельность наведение порядка на участкеЦель: предложить оказать посильную помощь воспитателю, действовать аккуратно, поддерживать желание трудиться Организованная самостоятельная деятельность
Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками
Артикуляционная гимнастика
Пальчиковая гимнастика
ЧХЛ Чтение русской народной сказки «Лиса и Заяц»
Цель: Познакомить детей со сказкой, помочь понять смысл произведения.
Театрализация
2 половина дня (вечер) Бодрящая гимнастика, комплекс № 6 (прил. Раб програм.) , закаливающие мероприятия Ходьба по массажному коврику, воздушные ванны
Совместная деятельность педагога с детьми Художественное эстетическое развитие аппликация(1,3 неделя)
Познавательная беседа, досуг Беседа на тему: «Любимое животное» Цель: воспитывать любовь к животным. КГН: игра «Петушок, петушок принеси мне гребешок». Д/игра «Подбери карандаши к картинке» Цель: Учить детей различать, соотносить и называть основные цвета.
Сюжетно-ролевая «Парикмахерская» Цель: учить детей вежливо обращаться друг к другу.
Организованная самостоятельная деятельность Творческая деят-ть: рисуем цветными мелками Цель: познакомить со способами рисования мелками на доске, поощрять желание рисовать, развивать творческие способности
Дополнительные услуги музыкальное,цветик семицветик,стретчинг
Прогулка Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой Организованная самостоятельная деятельность (с/и, п/и, познват. -исследоват. деятельность)
Индивидуальная работа «Сбей кеглю» Цель: Развивать элементарные навыки попадания мячом в цель.
Работа с родителями (индивидуал. беседы, консультации)
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Группа : «Рыбки» Тема недели У КОГО КАКИЕ ШУБКИ Дата 20.12.19
Педагог: 1 п/д 2 п/д
Организация предметно-развивающей Предварительная подготовка ___
1 половина дня (утро) Прием и осмотр детей, совместная деятельность детей, труд. поручения, ситуативная беседа, д/и
Утренняя гимнастика, комплекс № (источник Пензулаева)
Дежурство Дополнительные услуги почемучка
Индивидуальная работа Инд. раб. «Не упусти мяч» Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;
Организованная самостоятельная деятельность
Совместная деятельность педагога с детьми (НОД). Художественно-эстететическое развитие (рисование) Тема: «Как зайка от лисы спрятался» Цель: продолжать учить детей рисовать методом тычка, закрепить умение правильно держать кисть; уточнять и закреплять знание цветов, геометрических эталонов.
Совместная деятельность педагога с детьми чтение художественной литературы
Прогулка Прогулка наблюдение образование сосулек. Цель: обратить внимание детей на то, что первые сосульки появились с солнечной стороны дома, они разной формы. Развивать любознательность, интерес к окружающему. Индивидуальная работа игра «У кого какие шубки» Цель: закрепить знания о сезонных изменениях в жизни животных. П/и «Два Мороза» Цель: Развитие координации движений, тренировка дыхательной системы.
Трудовая деятельность наведение порядка на участкеЦель: предложить оказать посильную помощь воспитателю, действовать аккуратно, поддерживать желание трудиться Организованная самостоятельная деятельность
Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками
Артикуляционная гимнастика
Пальчиковая гимнастика
ЧХЛ Чтение русской народной сказки «Лиса и Заяц»
Цель: Познакомить детей со сказкой, помочь понять смысл произведения.
Театрализация
2 половина дня (вечер) Бодрящая гимнастика, комплекс № 6 (прил. Раб програм.) , закаливающие мероприятия Ходьба по массажному коврику, воздушные ванны
Совместная деятельность педагога с детьми Чтение венгерской сказки «Два жадных медвежонка» Цель: Помочь понять содержание сказки, воспитывать навыки драматизации.
Познавательная беседа, досуг Беседа на тему: «Шубки животных» Цель: познакомить детей с шубками животных
Сюжетно-ролевая игра «Оденем куклу на зимнюю прогулку». Создание игровой ситуации (определить, какие вещи необходимы зимой, и проследить очередность их надевания на куклу);
Организованная самостоятельная деятельность Д\и «Лото для малышей» Цель: развивать логическое мышление, связную речь
Дополнительные услуги логоритмика
Прогулка Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой Организованная самостоятельная деятельность (с/и, п/и, познват. -исследоват. деятельность)
П/игра «Догони свою пару». Цель: упражнять детей выполнять бег врассыпную Индивидуальная работа Инд. раб. «Не упусти мяч» Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь;
Работа с родителями (индивидуал. беседы, консультации)
Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей