МААМ-картинки

Контроль в ДОУ

Светлана Тюлякова
Контроль в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Контроль в ДОУ

Схемы:«Анализ физкультурного занятия»,«Анализ предметно - развивающей среды по экологическому воспитанию",«Анализ занятия познавательного характера»

СХЕМА № 13 «Анализ физкультурного занятия»

1. Выполнялись ли гигиенические требования к организации всего занятия (помещение, одежда, оборудование).

2. В процессе занятия были осуществлены все задачи (оздоровительные, воспитательные, образовательные).

3. Соответствуют ли задачи данному возрасту.

4. Соответствует ли физическая нагрузка нормам (в водной, в основной, в заключительной частях).

Публикация «Контроль в ДОУ» размещена в разделах

5. Используются ли нетрадиционные формы в занятии.

6. Осознанно ли дети воспринимают материал.

7. Понимают ли дети поставленные перед ними задачи.

8. Проявляют ли дети самостоятельность в поисках новых способов действий.

9. Осуществляется ли работа по ознакомлению детей разным способам выполнения движений.

10. Присутствуют ли на занятии соперничество и сопереживание.

СХЕМА № 14 «Анализ предметно - развивающей среды по экологическому воспитанию»

1. Наличие в группе достаточного количества растений.

2. Ухоженный вид растений.

3. Наличие инструментов для ухода за растениями: рыхления, мытья, полива.

4. Наличие паспорта каждого растения в группе.

5. Безопасность растений для детей.

6. Расположение растений с точки зрения удобства ухода за ними и безопасности (растения не стоят на высоких полках, в подвесных кашпо, не заслоняют свет).

7. Наличие методической литературы по уходу за растениями, по методике организации занятий с детьми.

8. Наличие дидактических, настольно-печатных игр и наглядного материала по экологии.

9. Экологичность обстановки в группе с точки зрения физического, эмоционального и психологического комфорта.

10. Эстетичность оформления и соответствие данной возрастной группе.

СХЕМА № 15 «Анализ занятия познавательного характера»

1. Соответствует ли программное содержание уровню развития детей.

2. Умение детей внимательно слушать и понимать сказанное.

3. Умение детей принимать познавательную задачу.

4. Стремление детей к разрешению возникших проблем, непонятных вопросов: задают вопросы, пытаются разобраться сами или уходят от решения проблемы.

5. Была ли организована практическая деятельность по отношению к изучаемому.

6. Побуждают ли вопросы педагога в ответах детей раскрывать причинно-следственные связи; стимулируют развитие сообразительности детей, критичности и самостоятельности его мысли.

7. Содержат ли вопросы конкретную и понятную мысль, выраженную в краткой и четкой форме, а также направляют внимание детей на сравнительный анализ предметов и явлений.

8. Направляет ли педагог внимание детей на отыскивание и название в определенной последовательности сначала таких признаков предметов и явлений, которые ребенок воспринимает непосредственно, а потом на восприятие и уяснение тех признаков и отношений объектов, которые воспринимаются опосредованно.

9. Учитываются ли индивидуальные особенности детей.

10. Умеют ли дети обобщать, находить сходство, отличать существенное от несущественного.

Публикации по теме:

Контроль в ДОУ Схемы: Анализ предметно-развивающей среды в группах по разделу «Развитие игровой деятельности»,«Организация питания»[cut=Читать далее. ].

Контроль в ДОУ Схемы: «Готовность групп к Новому году»,«Организация детского экспериментирования»,«Анализ предметно-игровой среды для развития двигательной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Контроль в ДОУ
Опубликовано: 13 июня 2011 в 16:35
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Контроль в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Тюлякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД